Фильм Над глубиной: Хроника выживания рассказывает от трёх американских студентах, отправившихся в Южную Австралию на экстремальный отдых - ныряние в толщу воды среди акул в специальной защите в виде клетки для водолазов. Конечно же столь наполненный острыми ощущениями отдых никак нельзя не снять на подводные камеры - что может быть лучше, чем запечатлеть на видео своё столкновение лицом к лицу с большой белой акулой?! Однако во время погружения происходит инцидент, приводящий к настоящей катастрофе. Клетка больше не сдерживает подводных хищников, а друзья оказываются без каких-либо средств спасения и защиты, в то время, как акулы уже во всю начинают охоту на любопытную добычу, саму пожаловавшую к ужину.
Благодаря сильной драматургии следить за мучениями попавших в ловушку туристов интересно и без явного насилия — субъективная камера позволяет на себе прочувствовать нарастающее отчаяние героев и всю гамму их эмоций.
По задумке создателей, мы должны были переживать за "героев", но те оказываются такими сволочами и идиотами, что мы поневоле "болеем" за акул.
Действительная серьезная проблема «Над глубиной» в том, что фильм малоинтересен как с точки зрения драматургии, так и с позиции визуала.
Очередной мокьюментари-шлак, опоздавший к столу лет этак на десять и сильно раздражающий героями-идиотами и неразборчивой картинкой.
Чем ближе к финалу, тем сложнее проявлять к номинантам премии Дарвина хоть какую-то симпатию.
Не случилось и баланса между глупыми решениями и оправданно-продуманными. Своих героев Рашионато делает не столько тупыми, сколько наивными и безответственными в элементарных действиях.
Цветокоррекция? Композиция кадра? – Ерунда какая, забудьте. В «Хронике выживания» никто не заботился о том, что и как снимать.