Перенести на экран легкомысленную пьесу Рэя Куни «Номер 13» Александр Атанесян, по собственному признанию, решил, обнаружив у себя после съемок «Близкого врага» несколько коробок с незадействованной пленкой — на эти обрезки и снимали «На измене». Что ж, пленка стерпела — и депутата из Великих Лук вместо помощника британского премьера, и перенос действия пьесы в Нечерноземье, и игру телевизионных клоунов из «6 кадров», занятых здесь в главных ролях. Может, призвание Атанесяна — снимать не психодраму, а укатайку?
К сожалению, вся команда СТС осталась в своем амплуа, так и не выйдя за рамки шоу «Шесть кадров». Ни Радзюкевич, ни Кайков не смогли оторваться от въевшегося в них сборника теле-анекдотов. Даже Нонна Гришаева, которой удаются все скетчи в «Большой разнице», предстала в съеденном молью образе жены политика. Но вообще, не слушайте вы злобных критиков. Смеха на всех хватит. Главное, прийти в кинотеатр с хорошей во всех смыслах компанией…
Не претендуя на финансовую поддержку сильных мира сего, Александр Атанесян, который с 2006 года трудится в статусе независимого продюсера и режиссера, снял фильм, имеющий, по его мнению, все шансы понравиться наиболее активной кинотеатральной аудитории. Он учел все слагаемые так называемой «формулы успеха» картины для массового зрителя: обратился к жанру комедии, пригласил к сотрудничеству едва ли не самых востребованных сегодня медийных персон и рассказал понятную каждому – от мала до велика – «мыльную» историю о супружеской неверности и ее последствиях. Получился эдакий телефильм для большого экрана. Почему все-таки теле-? Главным образом, потому что фильм «На измене» – синтез популярных ныне телепередач «Шесть кадров», «Большая разница» (в меньшей степени) и «Мульт личности». Пожалуй, только качественный сценарий и делает ленту «На измене» телефильмом все-таки для большого экрана.