Фильм Молодая женщина - это жизненная французская трагикомедия, участвовавшая в программе "особый взгляд" 70-ого Каннского кинофестиваля, получившая приз "Золотая камера" за лучший полнометражный режиссёрский дебют для Лонор Серай. Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на 28 декабря 2017 года.
Главная героиня этой истории - женщина за тридцать, которая после длительных скитаний по разным странам возвращается на родину во Францию, где оказывается в Париже буквально без гроша в кармане, без работы и не принятая бывшим любовником. Оказавшись в своей заброшенной картине она пытается начать всё с чистого листа. Занимается поиском трудоустройства, оказавшись сразу на двух работах - кассиршей в магазине женского белья и няней для девочки из богатой семьи. А вскоре женщина знакомится с симпатичным охранником, способным озарить её жизнь романтикой и новыми нахлынувшими чувствами.
Актёрский состав фильма полон разных французских артистов, в числе которых Натали Ришар, Филипп Лэсри, Жан-Кристоф Фолли, Грегуар Монсенжон, Сулейман Сейсе Ндиайе, а главную роль исполнила актриса Летиция Дош. Сценарий вместе с режиссёром картины Леонор Серай написали также дебютанты в большом кино Бастьен Даре и Клеменс Карре.
Тонкая, сдержанная работа за кадром и безудержная экспрессия чувств на экране ознаменовывают собой один из самых амбициозных европейских дебютов года, воспевающий заслуги женщины на каждом уровне кинопроизводства.
Сделанный без каких-либо сценарных интриг и известных артистов фильм подкупает своей бьющей через рамку экрана энергией, дышит свободой и неожиданным целомудрием.
Нарочито безликое название точно обнажает главное противоречие — упорядоченный мир воюет с личным беспорядком.
Героиня не врет себе, и зритель наблюдает странности ее инфантильного характера с различных ракурсов на протяжении полутора часов.
Нет, на комедию это совсем не похоже - слишком уж правдоподобна героиня, чтобы над её нелепыми поступками и репликами смеяться, а иных поводов ситуации и вовсе не предлагают.
Одна из нас, ходящих где-то на обочине мировой истории, постоянно меняющихся, но стремящихся остаться собой, проживающих едва заметные взлеты и падения, таких одинаковых — и таких разных, если только присмотреться.
Это такой необычный моноспектакль, где Паула, как пулемет, изрыгает из себя фразы, на ходу придумывает свою историю для каждого попадающегося на пути человека и постепенно осознает, что она хочет от жизни и кого желает видеть рядом, хотя, возможно, это всего лишь домыслы зрителей.
Лента ходит по тонкому льду, балансирует на грани, когда смех вот-вот может обернуться горькими слезами.
Пускай события фильма и происходят во Франции, но Паулу легко представить практически в любом другом городе Земли - в наше время не редки люди, живущие крайне инфантильно и не взрослеющие до самой старости.
Французская артхаусная драма об инфантильной и незадачливой красавице, которая выживает в Париже.