От большинства современной отечественной продукции его также выгодно отличает уровень кинематографической культуры его постановщика – который явно выше среднего. По фильму видно, что азам режиссерской техники Кеосаян обучался не по сборнику видеоклипов – фильм довольно изобретательно снят и неплохо смонтирован. Плюс он отличается блаженно-скромным хронометражем – даже если зритель таки придёт в священный ужас от всего того, что ему предъявят в фильме «Мираж», то мучиться ему придётся недолго.
Для любого другого автора «Мираж» стал бы творческим самоубийством, но Кеосаян, не дожидаясь расстрела в прессе, сам, добровольно появляется в кадре с пулевым отверстием во лбу, делая любые нападки еще более абсурдными, чем сам фильм. «Может, есть такие бордели, чтоб чисто поржать?» — задается вопросом герой. Не знаем, как насчет борделей, но боевики такие — вот, имеются.