В фильме Люди Икс: Дни минувшего будущего на мутантов начинается охота с помощью самых современных технологий и применения роботов-убийц. Чтобы спасти своё будущее, главные герои вынуждены вернуться в прошлое, в семидесятые годы, когда политическое убийство развязало войну между людьми и мутантами-икс.
Несмотря на Сингера, кино получилось очень даже хорошим. Тут тебе и интересные персонажи, и хороший экшен, и впечатляющая компьютерная графика.
Помимо интересной истории, захватывающего экшна (схватки со Стражами из будущего просто прекрасны) и красивейшего визуала, в фильме блистали его основные персонажи.
Очередная глава киносериала удалась на славу. Остается надеяться, что боевой задор Сингера не угаснет, и запланированный на 2016 год фильм «Люди Икс: Апокалипсис» удержит взятую им планку.
Впечатляют спецэффекты. Могучие, несокрушимые и безжалостные Стражи (те самые киборги), зрелищная сцена полета стадиона, великолепный слоу-мо эпизод с участием шустрого мутанта (его хочется пересматривать) и т.д. и т.п.
Сингер пришёл в «Дни минувшего будущего», чтобы веско подтвердить, наконец, всё то, на что замахивались и те, кто работал во вселенной в его отсутствие, но тщетно. Что Люди Икс — не бедные родственники, чья участь в первую очередь в том, чтобы нелепо толкаться на заднем плане, пока мир кинокомиксов подминают под себя Бэтмены и мегауспешные титаны линейки «Марвел».
Замечательный сценарий не только не подрывает веселье на корню, но наоборот придаёт всей катавасии веса. Если вы ещё с болью вспоминаете придурковатый детский сад, что творился с мотивациями в последнем «Человеке-пауке», то выверенность «Людей-Икс» будет для вас как бальзам на душу.
Эту картину нельзя назвать ни сиквелом, ни приквелом, хотя она является одновременно и тем, и другим. Это сюжетная перезагрузка, попытка освежить серию теми, кто ее начинал, но с оглядкой на прошлое. Поклонникам старых фильмов понравится, а вот радостный отклик в сердцах новых зрителей подобная схема вряд ли получит.
Когда же дело доходит до финала с многострадальным Никсоном и летающим стадионом, тут и вовсе зритель, уже полностью расслабленный богатым визуально экскурсом в семидесятые и не очень замусоренным сюжетом, окончательно входит во вкус, и ему уже всё равно все эти ваши зачем и почему.
Брайан Сингер скучать перед экраном практически не давал, допустив, пожалуй, не более двух-трёх двухминутных просчётов за весь фильм. Кто-то из героев получил всего несколько минут экранного времени, кому-то их хватило, чтобы завоевать наши сердца, а кого-то мы обязательно увидим через считанные месяцы.
Во время просмотра «Последней битвы» казалось, что франшиза совершила самоубийство и воскрешению не подлежит. После «Дней минувшего будущего» есть устойчивое ощущение, что всё только начинается.
Эффектный и человечный комиксный блокбастер – претендент на звание лучшего высокобюджетного фильма года
«Дни минувшего будущего» — самая настоящая мыльная опера, история драматических, втягивающих в свою орбиту десятки второстепенных персонажей отношений Ксавьера и Магнето. Размах постановки при этом вполне соответствует и даже подчеркивает оперность кипящих между двумя лидерами мутантов страстей
«Дни минувшего будущего» красит малая по меркам кинокомикса доля компьютерного мельтешения и навязчивого CGI. Одна только ироничная изобретательность без упора на спецэффекты в эпизоде со спасением Магнето из тюрьмы в середине фильма многого стоит.
Соединив в своем фильме прошлое и будущее людей Икс, Сингер вернул франшизу на проторенную колею, внушая поклонникам серии, что старый друг — лучше новых двух. Как бы то ни было, «старого друга» поклонникам придется еще потерпеть.
На уровне картинки 70-е дают, где разгуляться, но Сингер куда меньше выжимает из реконструкции эпохи, чем, скажем, Барри Зонненфельд в аналогичной ситуации в «Людях в черном-3». Разве что у Питера Динклейджа довольно выдающийся look (к сожалению, играть ему — формально, главному злодею — практически нечего).
При взгляде на знаменитых мутантов, возникает не только сожаление об очередной упущенной режиссером возможности, но и стойкое желание отправить его самого в прошлое, где он мог бы поучиться у самого себя: как правильно снять фильм о "Людях Икс".