В фильме Лицо ангела главный герой, журналист и по совместительству режиссёр-документалист, начинает вести собственное расследование убийства молодой красивой девушки, пытаясь найти убийцу.
Как и большинство других работ режиссера, «Лицо ангела» можно пересматривать многократно, выискивать новые детали, подбирать новые кусочки мозаики личности самого Уинтерботтома, но в первую очередь это стоит делать из-за Даниэля Брюля, блестяще сыгравшего мятущегося автора.
Заявляя в самом начале идею о возможности передачи правды только через кино художественное, а не документальное, Уинтерботтом использует реально случившееся преступление в качестве иллюстрации наболевших проблем и в какой-то степени набивших оскомину тезисов.
Майкл Уинтерботтом, один из главных и самых продуктивных хамелеонов мирового кино, в «Лице ангела», будто Чарли Кауфман в «Адаптации», пользуется шансом экранизации реального происшествия, чтобы обнажить динамику своего творческого метода.
Понять, что же в голове у Майкла Уинтерботтома, в данном случае гораздо интереснее, чем смотреть картину. Исключительно для поклонников его творчества и критиков.