В фильме Лекарство от здоровья в поисках руководителя своей компании один амбициозный сотрудник отправляется в Альпы, обнаруживая там странный санаторий для самых богатых и влиятельных особ. Все чудесные оздоровительные процедуры этого места вскоре оказываются совсем не тем, чем кажутся на первый взгляд, и парень погружается в переплетение страшных тайн этого загадочного и зловещего места.
Красочному и пугающему «Лекарству» не хватило чуточки творческой свободы, пара сломанных рамок и стереотипов не повредили бы ему.
Если вы любите визуальные пиршества и готовы прощать истории некоторую нескладность, то обязательно посмотрите этот фильм. Тем более, что вряд ли в ближайшие годы нас побалуют чем-нибудь подобным.
За внешними эффектами, в нагромождении которых создателям нет-нет да изменяет чувство меры и вкуса, просматривается горькая притча с философскими аллюзиями к роману Томаса Манна «Волшебная гора».
То, что рассказывает Вербински, — история в духе Эдгара Аллана По. Неспешная, чопорная и даже чванливая, она разворачивается на экране запредельно неспешно.
Гор Вебински и Джастин Хэйс хорошо постарались, раскрыв почти весь арсенал образов и закольцевав композицию, дав достаточно информации как о прошлом Локхарта, так и об истории замка.
Красивая и атмосферная, но слишком «водянистая» история, которой жизненно не хватает внятного и убедительного сценария, а также более интересной развязки.
Классикой он сам не станет, скорее всего, но может и порадовать глаз зрителю, и позабавить устаревшими штампами.
В какой-то момент «Лекарство» вообще напоминает не столько кино, сколько отчет о киноманском отпуске — с распитием напитков и бесконечным киномарафоном, который не прекращается даже на время сна.
У Вербински амбиции художника, что в сочетании с его несколько грубоватыми ухватками автора детских блокбастеров дает противоречивый и корявый, но любопытный, уж точно не скучный результат.
В этом длинном, медленном, похожем на мини-сериал фильме только один промах — что он вышел сейчас. Он до самого финала держится жанра. Не переосмысливает его, не деконструирует, не притворяется им, на деле являясь чем-то другим.
Два часа стильных и находчивых фокусов явно не заслужили такую финальную эмоцию.
По крайней мере, зритель, усердно высидевший весь фильм, будет счастлив, что в конце все так невероятно быстро и сумбурно разрешилось.
С голливудским размахом критикуя капитализм с привлечением пыток, инцеста и даже живых угрей, режиссер то и дело отвлекается на готические башенки — они-то и интересуют его по-настоящему.
Параноидальный триллер-хоррор: очень крепкий по части стилизации и операторской работы, слабый в сюжете и с изрядно затянутым хронометражем. Визуалы оценят.
К сожалению, «Лекарство от здоровья» совсем не работает как хоррор. Дело отчасти в том, что Вербински, видимо, и не хочет пугать аудиторию — он старается ее шокировать.
Ответов меньше, чем хотелось бы. В финале кажется, что сам Вербински не знает, как выпутаться из собственного фильма, и решает: «Да гори оно все синим пламенем». В прямом смысле.
Амбициозный «параноидальный» триллер, который впечатляет общим дизайном и интригует отдельными сценами, но в целом все-таки разочаровывает.
Хронометраж от таких долгих перемещений искусственно увеличился до непосильных 146 минут, на каждую секунду которых словно приходится ровно один удар резинового наконечника — и это не шутки.