В фильме Коллектор главный герой Артур - лучший из мастеров по работе с должниками. Используя всю найденную о них информацию, он любит выводить их на чистую воду, отыскивать "скелетов в шкафах" и перебирать всю подноготную. Пользуясь подобной психологической атакой, он заставляет должников всё вернуть, лишь бы избавиться от давления. И вот однажды в сети всплывает скандальная видеозапись с участием самого Артура. Теперь уже он сам становится мишенью.
Прямолинейный, но крепкий сценарий, хирургически точный хронометраж и яркая операторская работа создают качественную психологическую драму
Отличный российский триллер, а отечественному кино не хватает подобных работ.
Камерный и многогранный фильм об одной из ночей человека, которого все ненавидят.
Хабенский находится на пике формы, а в данном случае ему предоставляется возможность реализовать амбициозную профессиональную задачу.
Остаётся надеяться, что зрителей, способных смириться с тушением столь тщательно разжигаемого интереса к судьбе героя, окажется достаточно, чтобы наши кинематографисты продолжили разработку подобных проектов - очень перспективных.
Бенефис Хабенского в окружении голосов невидимых собеседников, театр одного, вдобавок очень хорошего, актера, — не выдающийся перфоманс, но очень крепкая работа.
У Красовского получилось действительно актуальное кино на злободневную тему - как экранизация аналитической статьи о деятельности коллекторов.
Этот камерный проект – фактически моноспектакль, снятый на плёнку. Герой Хабенского амбивалентен, но всё равно располагает к себе.
«Коллектор» – фильм, которые вмещает в себе столько эмоций и переживаний, что даже не верится, что его продолжительность всего 74 минуты.
Достойный пример качественного российского кино. Его можно посмотреть не один раз, он заставляет задуматься и предлагает оставаться честным хотя бы с собой.
Фильм дышит маленькими твистами, придуманными для всех — от помощницы и охранника до бедной собаки, которых мы ни разу не увидим.
«Коллектор» - крепко снятая камерная история, которая, возможно, выигрышнее смотрелась бы в телеформате или на подмостках.
Любопытный камерный монофильм о коллекторе, который пытается отбить виртуальную атаку компроматом.
Зрителям «Коллектора» надо бы перед походом в кино задуматься даже не о том, готовы ли они испытать сочувствие к лжецу и провокатору, а и вовсе – о своем пороге терпимости к самым заезженным мелодраматическим клише.
Кино медитирует на тему надежды, обречённой, потерянной, медленно покидающей и заново обретённой.
Режиссер Алексей Красовский (он же автор сценария), судя по всему, пытался сделать российского "Лока", только в реалиях нашумевшей на тот момент темы коллекторских агентств, а получилось у него...