В фильме Клин клином пожарный попадает под программу защиты свидетелей, но это не спасает его от угроз и опасностей, подстригающих любимую. Тогда он понимает, что должен взять правосудие в свои руки, выходя на тропу войны с человеком, против которого готов дать показания.
Вердикт: фильм неплохой, но, к сожалению, на один просмотр. Пересматривать вряд ли захочется, но удовольствие вполне можно получить.
Да, здесь хватает глупостей: Дюамель мог бы взять себе фамилию Деревянко, сцены с участием Уиллиса сняты будто за один день, Винни Джонс доказывает, что так и не добрался до актерской школы. Но Д’Онофрио и Доусон всерьез отрабатывают свои гонорары, сюжет отказывается замедляться хоть на секунду, да и драматический пафос получается неподдельным.
«Клин клином» же – настолько пресная и безыскусная поделка, как будто ее создатели нарочно старались, чтобы зрительским глазам было не за что зацепиться.
В итоге, перед вами традиционный боевик без мозгов, с посредственными диалогами, парочкой трюков и зловещим главгадом, который можно без угрызений совести посмотреть у себя дома, когда он появится на DVD.
А в «Клин клином» не просто рассказывают, что будет дальше. Здесь лейтенант полиции приходит прямо в нацистское логово и, глядя Главному Бандиту в глаза, медитативно произносит: «Ты больше никого не убьешь». Убивать кого-то после такого заявления от Брюса Уиллиса — не уважать ни себя, ни сценарий.