Из веселья совершенно неожиданно для всех, включая, похоже, создателей фильма, возникает мораль, отрицающая все принципы "нулевых". Не важно, что ты живешь в Бодине, штат Техас, и вероятно отсюда не выберешься. Не важно, что твой спорт интересен паре сотен пьяных оборомотов из местного райцентра. Не важно, что найти любовь всей жизни у тебя сейчас тоже не получится. Зато ты искренний лузер и получаешь удовольствие от жизни. В свое время эта простая мысль сделала "Большого Лебовски" едва ли не самым популярным фильмом братьев Коэнов. Берримор пока, конечно, не Коэны, и даже правильная интонация у нее получилась-то случайно: "Катись!" клонится то в ромком, то историю воспитания, то в спортивную драму. Но когда на экране возникает Джульетт Льюис с отчаянным монологом про то, как ей уже 36 лет, и она до сих пор катается на роликах — начинаешь верить, что все не просто так.
Фильм «Катись!» можно считать пиком тридцатилетней карьеры Бэрримор: с детства околачиваясь по съемочным площадкам, она наконец добралась до режиссерского кресла. Дебют Дрю снят по мемуарам известной лос-анджелесской роллерши, которая сама воевала с не понимающими ее увлечения предками. Глядя на экран, предков легко понять. Расписные, в лучших традициях женских колоний, плечистые бабищи в коротких юбках носятся по кругу на огромной скорости, раздавая зуботычины, наступая на ноги тяжелыми роликами, отбрасывая соперниц за игровую площадку. Хрупкая Эллен Пэйдж в роли юного роллера-вундеркинда вызывает острый приступ сочувствия, хотя коллеги по роликам и обращаются с ней деликатно — в меру возможностей.