В фильме Как поймать монстра сын матери-одиночки случайно находит в подвале дорогу в секретный подводный город, а её предстоит отправится в опасный подземный мир.
Создав произведение, которое можно охарактеризовать, как пост-апокалиптическая южная готика, где иносказательно соединяются воедино любовь и насилие, полностью размывая какую-либо грань между ними, оно оказывается лишено финального аккорда.
Если не знать из чего это сделано, если не видеть за визуальным рядом многочисленные источники вдохновения, то фильм по-настоящему рвет на части. Иначе – распадается на них.
Гослинг пытается усидеть на двух стульях: рассказать бытовую драму о том, что такое дом, и в буквальном смысле нарисовать тёмную, гипнотическую сказку, смысл которой в самой сказочности, не более.
Райан Гослинг, кажется, решил показать себя умнее, чем он есть, насмотреннее, чем он есть, и талантливее, чем он есть, но переусердствовал и вместо фильма-притчи получил нездоровый балаган, к просмотру не рекомендуемый.
Увы, смотреть на всё это довольно тоскливо даже не потому, что Гослинг бездарь, а скорее, по той причине, что начинающий режиссер при всей своей смелости до сих пор так и не переборол в себе комплексы качка-позера, чья главная фобия — выглядеть жалко.
Кабаре ужасов в соседнем городке, где Ева Мендес и Кристина Хендрикс участвуют в шоу в жанре гиньоля, заливая сцену литрами бутафорской крови
Этот фильм безусловно стремится заявить о себе каждым кадром — хотя и делает это с деликатностью ярмарочного зазывалы, орущего тебе на ухо
Райан Гослинг, кажется, решил показать себя умнее, чем он есть, насмотреннее, чем он есть, и талантливее, чем он есть, но переусердствовал и вместо фильма-притчи получил нездоровый балаган, к просмотру не рекомендуемый.