Интернэшнл

International, The
Интернэшнл

Описание фильма Интернэшнл (2009)

В фильме Интернэшнл агент Интерпола Луис Селинджер решает бросить вызов могущественному финансовому синдикату, который занимается торговлей оружием, коррупцией и убийствами. Очень скоро Луис понимает, что добиться справедливости можно только сойдя с пути закона.

Трейлер


Если трейлер Интернэшнл не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Интернэшнл. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
71% (7) макс оценил(а) в 6 из 10
08-10-2009 / 04:35

смотреть можно, но...с такой пользой он мог бороться с собственным правительством, которое ведет войны и убивает людей, причем в открытую, а не прячась за вывеской банка

Полезно? 
100% (3) Миха оценил(а) в 8 из 10
24-01-2010 / 05:15

Острота чувствуется. Да, вот, только... Дело в том, что атмосфера фильма не попадает под сценарий!
В остальном фильм просто отпад! Смотреть стоит.
P. S. Такие фильмы снимают не часто, а этот вдобавок очень интересный!

Полезно? 
--- (2) Дмитрий оценил(а) в 9 из 10
10-05-2013 / 20:53

Классный фильм, даже не понимаю, почему он не приобрел популярность и известность, возможно из-за плохого промоушена и неизвестных актеров. По сюжету - это классический детектив, остросюжетный и интересный, отдаленно напоминающий хороший шуттер от первого лица.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 3

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 18
10
KM.ru - Егор Петров

Том Тыквер еще в «Беги, Лола, беги» отработал технологию динамичного построения кадра и с достижением больших бюджетов это умение получило дополнительный лоск и презентабельность. Так как в шпионском экшне особо упирать на сложность сценария и запутанность смысловых акцентов нельзя - это умение Тыквера дорогого стоит. Интернэшнл» таким и получился – красивой высокотехнологичной беготней по всему континенту с пистолетами в руках. Тыквер справился на твердую пятерку. В его фильме все находится в удивительно верных пропорциях – политических мессэджей ровно столько, чтобы оправдать тему; взрывов ровно столько, чтобы не превратиться в «Трансформеры» про шпионов; даже звезд здесь ровно столько, сколько нужно. Фильм не выглядит чересчур мейнстримовым и попсовым именно благодаря этому. И надо отдать Клайву Оуэну и Наоми Уоттс должное - они сделали свою работу отменно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Cinematheque.ru - Владислав Шувалов

Интернэшнл радует увлекательным повествованием при размахе производства. Как правило, крупномасштабные европейские проекты теряются на высоте больших денег и существенно уступают заокеанским конкурентам (достаточно вспомнить ущербное развлекательное кино, производимое при участии французского продюсера Люка Бессона). Насыщенный дежурными остросюжетными элементами лент про суперагентов Интернэшнл выполнен на уровне образцов экшна. Работникам cферы клиринга и кредитных отношений производственная специфика может показаться наивной, особенно учитывая, что завязанные сюжетные узлы разрубаются героем-одиночкой соответствующими методами. Тем не менее, и это важно, фильм лишен критической небрежности в эстетике, чем успели прославиться недавние представители "агентурного боевика" - Ультиматум Борна и Квант милосердия. После визионерского опыта в Парфюмере от режиссера можно было ждать дальнейшей стерилизации экранного пространства, однако немец снимает вполне консервативно, активно эксплуатируя имеющиеся преимущества – от верной съёмочной группы, с которой был снят ни один фильм, до красот урбанистических ландшафтов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
afisha.mail.ru - Маша Вильямс

Драмы профессионала, вдруг осознавшего себя простым винтиком, не случается, по крайней мере на лице Оуэна драма эта не отражается никак. Романтической истории с помощником окружного прокурора ждать не приходится (Сэлинджеру, мы помним, некогда даже поесть, а у нее – вообще семья). Шпионский триллер, обязанный всплыть в мутной пене отмытых денег и разговорах о поставках оружия, там же и тонет. Одна крупная перестрелка и пара погонь не тянут на боевик. Получается что-то очень серьезное, длинное и, несмотря на постоянно меняющиеся декорации, серое. Это как если бы Джеймса Бонда закодировали, отняли бы у него все побрякушки вроде дорогих часов и запретили подходить к красивым девушкам. Вероятней всего, суровые будни агентов Интерпола именно таковы, но какое это имеет отношение к кинематографу?

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kinomania.ru - Станислав Никулин

Сам того не подозревая, Тыквер снял один из актуальнейших фильмов сезона, во время просмотра которого кажется, что съёмки стартовали и завершились не полтора-год назад, а всего лишь в начале 2009-го. «Интернэшнл» – не эстетский триллер для фестивальной тусовки, но и не глупая поделка безостановочного голливудского конвейера. Тыквер сделал именно то, что от него, по всей видимости, и требовалось – разбавил знакомый и немного пресноватый сюжет талантливыми находками и решениями. Получилось, как минимум, не банально. Для большинства современных политических триллеров это может сойти за явный комплимент.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Interkino.ru - Павел Кортунов

Серьёзная версия комедии "Аферисты: Дик и Джейн развлекаются". Вместо Джима Кэрри и Теа Леони отстаивать права простых смертных в неравной схватке с хищным бизнесом вызвались Клайв Оуэн и Наоми Уоттс. И надо признать, "Интернэшнл" чудовищно вовремя появился. Когда с экрана рекой льются откровения о том, что банки правят миром, вгоняя с долговую краску всех и каждого, от меня до целых государств, – в актуальности фильму Тома Тыквера не откажешь. Затянутое вечной тучей европейское небо (Люксембург, Лион, Милан, Берлин, всё одно), как и затянутое вечной щетиной почти уже богартовское лицо Оуэна, с самого начала и до самого конца поясняют, что на экране почти документальный репортаж о рабочих буднях следователя, наконец-то столкнувшегося с непобедимым противником.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kinokadr.ru - Гоша Берлинский

После ознакомительного синопсиса, трейлеров и послужного списка Клайва Оуэна, может показаться, будто «Интэрнэшнл» — это такой триллер с погонями и перестрелками, на деле же талантливый немец с чувством, толком и расстановкой разворачивает неглупый политический параноидальный детектив. В этом, кажется, весь нынешний Том Тыквер. Еще один многостаночник, пришедший в коммерческое кино из авторского, но не прошедший полную ассимиляцию. Очередной европеец, отважившийся на концептуальный финал с гашением света именно «когда надо», а не «когда все привыкли». Только вот рано или поздно после подобных экспериментов и ему придется выбирать — прогнуться, чтобы потом когда-нибудь снова выпрямиться, или продолжить гнуть свою линию.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Proficinema.ru - Алёна Сычёва

«Интернэшнл» - хороший, но совершенно обычный и даже традиционный политический триллер. В него вложено всё, что нужно. И обширная география: герои гоняются за разгадкой по Берлину, Милану, Стамбулу, Нью-Йорку. И зрелищная, разрушительная перестрелка-бойня в известном и красивом месте (в данном случае – в музее Гуггенхайма). И сентиментальность в привязанности агентов к своим напарникам. И хорошая динамика развития событий. Но только смотреть триллер, выполненный по всем законам жанра, оказывается скучновато. Потому что для авторского произведения, а тем более – для Тыкверовского фильма, – необходимо нечто большее: оригинальная и интересная суть.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

«Интернэшнл» получился скорее не про тотальный заговор, а про некоторое хрупкое равновесие между человеком и миром. Здесь, с одной стороны, тщательно спланированный и расписанный по секундам гениальный план может полететь к чёрту из-за одного случайного отражения в витрине. Но, в то же время, можно разгадать сложнейшую загадку, если вовремя посмотреть в дырочку от пули в стенке. Эта лёгкая блаженность взгляда — фирменная, кстати говоря, для Тиквера — престранным образом сочетается с циничным прагматизмом сценария, но на выходе получается скорее здорово, нежели нет.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kinoafisha.msk.ru - Vlad Dracula

Тиквер не просто излагает талантливый сценарий дебютанта Эрика Уоррена Сингера: он наслаивает одна на другую панорамы, на которых, словно пойманные безучастным человеческим взглядом муравьи, хаотически движутся люди. Если панорамы «Рая» схватывали одиночество и глубинную, нерасторжимую связь двоих на фоне огромного мира, то в The International Тиквер наблюдает таким способом за броуновским мельтешением множества индивидов. При этом устами персонажа Армина Мюллер-Шталя режиссер высказывает парадоксальную, но, кажется, неоспоримую вещь: реальность отличается от вымысла тем, что в ней гораздо меньше логики. Величественные общие планы, на первый взгляд излишние по отношению к непосредственно действию, – не что иное, как живые картинки шевелящегося хаоса, прорывающегося сквозь ювелирные логические схемы сделок, убийств и переворотов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Как правило, принято ограничиваться разоблачением поставок новейшего оружия массового поражения в зоны конфликтов, торговли наркотиками, шантажа, причастности к убийствам неугодных лиц и прочих видов нелегальной деятельности, в которых замешаны влиятельные финансовые корпорации. Но Тыквер, вслед за Сэлинджером вняв мудрым словам промышленника и политика Кальвини, ликвидированного на манер Кеннеди, Вильгельма Векслера – бывшего сотрудника «штази», с распадом социалистического лагеря перешедшего на сторону идеологических врагов, и других неглупых людей, зрит в корень. Все перечисленные преступления суть следствия изощрённой политики создания заведомо неоплатных и лишь возрастающих долгов, являющейся безотказным, проверенным в веках средством порабощения целых наций. И в таком контексте слово, вынесенное в заглавие, приобретает совсем зловещий оттенок!

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Exler.ru - Алексей Экслер

Почти все в фильме - мутные расследования мутных делишек мутного банка. Ни тебе экшена, ни тебе эффектных поворотов сюжета: все более или менее понятно, ожидаемо и скучновато. Если бы не актерские работы Оуэна, Мюллера-Шталя и пары второстепенных персонажей, вообще не на что было бы смотреть. При чем тут Тыквер и где яркая индивидуальность этого режиссера - непонятно. Але, Голливуд, куда дели Тыквера? Тоже сожрали?

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
afisha.ru - Роман Волобуев

Том Тыквер всегда увлекался абстракциями. В его мире все существительные пишутся с большой буквы, глаголы тяготеют к императиву, а детали быта и психологические подробности искореняются, чтоб не отвлекали от Главного (в чем бы оно ни заключалось). Понятно, почему его голливудским дебютом стал банковский триллер — трудно придумать что-то абстрактнее денежных потоков. Будучи предельно аккуратным коммерческим продуктом (облегченная версия фильма про Бонда встречается на бегу с политическим триллером 70-х годов), «Интернэшнл» вместе с тем — до абсурдного тыкверовский. Мотивация героя предельно абстрактна: какой-то повод так сильно волноваться из-за нарушений в банковской сфере у агента Сэлинджера прописан в сценарии, но он, как и многое тут, сугубо формальный.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Timeout.ru - Василий Корецкий

Можно было бы восторгаться этим правильным воспроизведением базового рецепта современного триллера, если бы кроме добротно сваренного шпионского мяса в «Интернэшнл» было еще хоть что-то. Ну хотя бы морковка, которую Оуэн, как кажется весь фильм, вот-вот снова вытащит из кармана плаща! То есть понятно, что тут вкуса должны были добавить тайная политика и теневая экономика, скандалы и расследования — но, боже, насколько придуманные для фильма махинации с продажей оружия и нашим и вашим мелки по сравнению с настоящими делами МВФ, одной припиской валившего экономики целых стран!

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Netall.ru - Алексей Леонидов

Дебют в крупнобюджетном кино у Тыквера получился выполненным по всем законам жанра — здесь он явно апеллирует к политическим кинодетективам 70-х годов, но при этом изрядно скучным. Самое яркое место в «Интернационале» — это великолепно снятая перестрелка в нью-йоркском музее Гуггенхайма, длящаяся очень долго, упругая, красивая и динамичная. В остальном картина производит впечатление, сходное неторопливому просмотру достопримечательностей европейской архитектуры или наблюдению людского муравейника с высоты бреющего птичьего полета. Действие развивается поступательно, все похоже на настоящую работу агентов спецслужб, которая, как известно, не только опасна и трудна, но и особо не видна постороннему глазу, что как раз и является признаком высшего профессионализма. Все это так. Но для мэйнстрима, который подразумевает голливудский бюджет, и широкого проката этого недостаточно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kino-govno.com - Юрий Лущинский

При близком контакте "Интернэшнл" напоминает бедного родственника серии Джейсон Борна. Последний как бы показывает личным примером, что нужно делать, когда против тебя действует организация, которую бессмысленно тащить в суд и надеяться на демократические механизмы. До борновской истины персонаж Клайва Оуэна идет чертовски долго, произнося по ходу путешествия на сторону беззакония и рукотворной справедливости много красивых, но совершенно лишних слов. Немалую роль в нагнетании фронта беспросветной скуки, собственно, играет стиль подачи главного сюжетного посыла. "Интернэшнл" невероятно, смертельно серьезен и ждёт от зрителей такой реакции, как если бы им прислали новую заповедь от Всевышнего. А зрителю всего лишь хочется вежливо сказать: пожалуйста, сделайте уже что-нибудь.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

«Интернэшнл» по сути — средней руки пост-бондовский триллер, раскрывающий громогласные секреты мировой финансовой закулисы. По факту — печальный пример работы, в которой автор, преодолевая антикризисные настроения, взялся за несвойственную для себя тематику. По сценарию, редкостно комичному ввиду случившихся в мире экономических пертурбаций, Тиквер неловко вырисовывает лишь пунктиры. Он дозировано включает то политический пафос, то параноидальный саспенс, то конспирологический детектив с присущими ему теориями вселенского заговора. Безусловно, понимая, как развивается концепция действа в опусах Сидни Поллака тридцатилетней давности, он собирает фильм словно мозаику — и подобное простительно, если учитывать тот факт, что политический триллер, бывший когда-то крепким жанровым кино, уже давно превратился если и не в архаизм, то уж точно в агитку.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Video.ru - Вадим Свирельников

Главными виновниками несомненного провала картины в российском прокате следует уже сейчас признать авторов дубляжа. Все персонажи в картине говорят с жутчайшими акцентами. Но не звуком единым… Драматургическая основа картины хромает на все лапы, сколько бы их ни было. На лицо ошибка (и не одна) в сценарии. У главного героя напрочь отсутствует цель. Актеры, несмотря на свой звездный статус, также не блещут всеми гранями своего таланта. Тыквер очень неправильно эксплуатирует свой живой материал. Несмотря на все вышеперечисленные минусы, картина довольно неплохо смотрится. Чувствуя, что зритель начинает засыпать, режиссер впрыскивает очередную порцию адреналина в визуальный ряд и держит зрителя в напряжении до самого конца. Вот только порции настолько невелики, что аудитория может переиначить знаменитый призыв Тыквера на свой лад и побежать от кинотеатров прочь.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Film.ru - Иван Куликов

На самый вопиющий дефект, из-за которого никелированный "Интернэшнл" разваливается на ржавые запчасти, можно, кажется, даже не указывать. Год назад, когда снимался фильм, риторические банальности о том, что мировое зло распространяется по миру с помощью транзакций и кредиток, еще можно было выслушивать со снисхождением. Сейчас, когда этому мировому злу, сужают медных денег, чтобы оно еще порадовало граждан дешевой ипотекой и беспроцентным займом, доить из такого тезиса остросюжетную интригу как-то глупо. Три процента "Интернэшнл" действительно стоят того, чтобы спустить на них часть своей зарплаты. Примерно столько места занимает в триллере феерическая перестрелка в нью-йоркском музее Гуггенхайма, который пришлось выстраивать в Берлине в натуральную величину — чтобы сделать из него дуршлаг и обрушить люстру. Шикарная такая предкризисная расточительность.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.