В фильме Игра в правду в одной квартире, вспоминая свою бурную молодость, собираются трое друзей, бывших однокурсников, а один из них приготовил необычный сюрприз, пригласив в гости ещё и самую яркую и успешную девушку с их курса. Разговор вчетвером получается не очень, однако вскоре поступает предложение сыграть в правду, тут то и начинается веселье.
Мне очень понравилось. Жизненно, достоверно, тонко, временами пронзительно. Смотрел, и хотелось, чтобы картина подольше не заканчивалась. И послевкусие осталось очень хорошее: из серии, что вот эти полтора часа своей жизни потратил не зря.
После сеанса хотелось сделать доброе дело, кого-нибудь осчастливить, подарить радость незнакомцу или незнакомке, позвонить маме, купить огромный букет возлюбленной... «Игра в правду» — настоящее русское кино, простое и проникновенное.
Очередная узнаваемая, привычно грустная, но при этом бесконечно остроумная история Виктора Шамирова о том, что «дружба крепкая не развалится», а может быть, даже перерастет в любовь
На самом деле это и искреннее, и искрометное кино про жизнь, способное привести в восторг огромное количество людей. Просто компания, выпустившая очередной качественный русский фильм, не потрудилась сделать так, чтобы зритель о нем узнал.
Герои картины не скатились в пошлость, хоть и затронули местами пикантные вопросы. Они показали, что дружба способна простить многое, а любовь переживет и время, и преграды, даже если ты больше никогда не сможешь встать на ноги.
Комедия в целом получилась довольно легкой и по-своему доброй, в традициях Виктора Шамирова. Юмор перемежевывается с грустью, диалоги на этом фоне смотрятся трогательно и подкупают своей простотой и честностью, однако в определенных моментах проскальзывает некоторая театральность и даже излишняя сентиментальность.
В итоге "Игра в правду" все-таки не цельная история и даже не экранизированный спектакль с его условностями существования актеров и ситуаций, это скорее набор гэгов, удачных и не очень, с обязательным хэппи-эндом.
Иногда "Игра в правду" наводит на мысль, что для задуманного психологического эффекта совсем необязательно делать женщину полноценным участником диалога, достаточно оставить ее воображаемым объектом обсуждения.
Правда эта заключается в том, что переигрывают, лгут и фальшивят все — не только актеры, но и герои, и даже зрители. Иначе существовать в обществе, живущем по правилам «игры в правду», оказывается будто бы невозможно — но сколь больно бы это ни было, необходимо.