В фильме Хроники ломбарда из-за крайне ценного и особенного обручального кольца начинаются безумные события и "крысиные бега" за крупный куш, в которых принимают участия самые различные люди от банды скин-хедов до двойников Элвиса Прэсли.
Нельзя забывать про маньяка с лицом Элайджи Вуда, Мэтта Диллона в качестве незадачливого охотника за маньяками, Томаса Джейна, намекнувшего на свою божественную сущность, и Винсента Д'Онофрио, скучавшего за прилавком ломбарда до тех пор, пока в дело не пошла бейсбольная бита.
Особенно хочется отметить совершенно чумовую игру Пола Уокера, сыгравшего напоследок едва ли не лучшую свою роль. И просто убийственного Элайджу Вуда, вновь выворачивающегося наизнанку (чуть ли не буквально!), чтобы убить все ассоциации с глазастиком-хоббитом, отчаянно пародируя свои же образы из «Города Грехов» и «Маньяка».
Во всем этом безумии присутствует какое-то странное очарование. Но все-таки комедии, где зачем-то фигурируют двойники Элвиса, как правило, оказываются не лучшими образчиками жанра.
Он хотел сделать развеселую хулиганскую комедию, а у него не получилось. И не стоит придавать этому значение большее, чем показано на экране. Сумбур и ничего иного, что требовало бы вашего внимания.
"Хроники ломбарда" – тот фильм, который вы никогда не порекомендуете друзьям, и, уверен, вам его тоже никто не порекомендует. Его можно увидеть, лишь случайно обнаружив его в интернете и увидев список актёров. Но, поверьте, вряд ли кто-то из них будет гордиться ролью в этом ширпотребе.