В фильме Холостячки три подруги вынуждены стать подружками невесты для девушки, над которой регулярно подшучивали в школьные годы.
"Холостячки" — довольно жесткое кино и все, конечно, срочно начнут сравнивать его с "Девичником в Вегасе", который тоже сделала женщина (что в обоих фильмах очень заметно), хотя что тут сравнивать, пусть снимают еще.
«В жопу, пошли набухаемся!» - видится особенно высокая степень пронзительной жизненной правды. Именно она делает «Холостячек» не просто гомерически смешной комедией про задорные похабства, но фильмом тонким, умным, трогательным и абсолютно прекрасным. Вердикт Кочерыжкина – абсолютно расторможенная взрослая комедия про девчонок в отрыве, умело скрывающая в самом своём сердце отчаянно-горькую драму
"Холостячки" в конечном счете оказываются самым настоящим бадди-муви – фильмом не о свадьбе, не о том, что «все мужики — козлы», не о том, что иногда «girls just wanna have fun» и не о том, что иногда они чувствуют себя ничтожеством, отчего идут рыдать в ванну. Как бы случайно разорванное свадебное платье с каждым часом тут становится наиочевиднейшей метафорой женской дружбы — материи тонкой, маркой и непрочной.
Изобретательная матерщина, наркотики, случайный секс и истерики под игристое. «Холостячки», поставленные Лесли Хэдланд по ее собственной популярной пьесе, очень хотят казаться комедией правдоподобных положений, в которые грусть-тоска заводит современных (что Хэдланд понимает как не стесняющихся рвоты в общественных местах и афоризмов на тему орального секса) женщин.
"Холостячки" практически не дают ответов на заданные вопросы. Женская дружба продолжает оставаться в той плоскости, которую умом невозможно понять. И всё же она есть - ровно такая, как есть, уж простите за тавтологию. Фильм вообще получился по-хорошему сатирическим и не глупым. В отличие от того же "Девичника в Вегасе", отвратительных сцен в "Холостячках" нет, зато присутствует философский подтекст, причём совершенно ненавязчивый. Картина прекрасно сыграна, особенно это касается тройки Данст-Фишер-Каплан, каждая из которых словно вжилась в характер своей героини.
Отчасти ромком, отчасти, скажем так, бадди-муви, «Холостячки» отчаянно пытаются повторить успех прошлогоднего «Девичника в Вегасе». Иногда это удается (в фильме имеется кокаин, порванное платье, стриптизер, называющий невесту «хрюшка»), чаще — нет. «Холостячки» — это приключения трех пьяных, обдолбанных девушек в большом городе в попытке найти ответ на вопрос: «Как сделать так, чтобы отпустило, пожалуйста».
Комедия «Холостячки» движется по основательно протоптанной дорожке. Вся история закручена вокруг одного предсвадебного казуса, открывающего на пути к счастливому концу обилие проблем, волнующих героинь, а также их отношения друг с другом. Такую бесхитростную формулу заполнили пошлостью и шутками для взрослых, чтобы всем сидящим в зале мужчинам было веселее. Вполне возможно, что продюсер Уилл Феррелл именно это и искал в сценарии режиссера Лесли Хэдланд.
Надо отдать Хэдланд должное — ей удалось привить ленте определенный манхэттенский лоск, облагородить картинку. Чему, впрочем, немало способствует хороший актерский ансамбль во главе с Кирстен Данст, придающей происходящему нечто изысканно-меланхолическое. Но как можно было сделать историю настолько неизобретательной, а диалоги столь несмешными?
Этот финальный поворот от мизантропии и пофигизма в сторону душевной теплоты выглядит совершенно неубедительным и притянутым за уши — чтобы не выпроваживать зрителя из кинотеатра совсем уже опустошенным полуторачасовым общением с тремя неприятными, патологически зацикленными на себе, а главное, совершенно неинтересными и лишенными хотя бы отрицательного обаяния эгоистками.
По бессознательной инициативе режиссера, главной героиней фильма выступило свадебное платье. И эксперимент мог бы стать удачным, если бы на главные роли не претендовали, как минимум, еще четыре человека. Бунт героинь-холостячек за звание «главной» привел к пустоте и шаблонности персонажей. Скорее всего, режиссер пыталась таким образом излить свою жизненную ситуацию, но тем плачевнее это сказалось на сценарии.