В фильме Громче, чем бомбы муж и сыновья Изабель Рид - знаменитого военного фотографа лишь спустя три года после её гибели в автокатастрофе начинают узнавать истинные подробности и причины того несчастного случая.
Тонкое психологическое кружево картины обогащает и постоянно меняющийся угол зрения на происходящее.
Триер травмирует и саму структуру своего кино – это редкая режиссерская смелость и увлекательное, мощное зрелище.
Триер мастерски микширует времена, места, голоса, точки зрения, видеоформаты, реальное с воображаемым.
Состав вышел поистине международным, а кино идеальным, поэтому не бойтесь смотреть такие фильмы, напротив, стремитесь к этому.
«Громче, чем бомбы» прекрасно подходят для наглядной демонстрации возможностей человечества в области кино, достигнутых к десятым годам XXI века.
Достойный, но местами неуемный фильм Йоакима Триера, который порой слишком влюблен в собственный язык.
«Громче, чем бомбы» - в меру умный, зрелищный и звездный проект без чернухи.
Каждый персонаж кинокартины наделен своим изъяном. И это довольно интересно, потому как мы рассматриваем социальные проблемы, возникающие из-за этих недостатков.