Гоморра

Гоморра
О фильме:
Премьера в мире:
16.05.2008 г.
Дата выхода в России:
26.02.2009 г.
Год:
Название в оригинале:
Gomorra
Киностудия:
Страна:
Время:
137 мин.
Бюджет:
8,400,000 $

Описание фильма Гоморра (2009)

Фильм Гоморра, снятый по популярному роману итальянского писателя Роберто Савиано, повествует о буднях неаполитанской мафии. Мы узнаем несколько историй, связанных с деятельностью этой организации: историю держателя общака, выплачивающего субсудии родственникам заключенных, разносчика продуктов, играющего роль наводчика, выпускника университета, занимающегося токсичными отходами и перекупленного портного, едва не ставшего жертвой мести.

Трейлер


Если трейлер Гоморра не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Гоморра. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии) и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
100% (4) Алексей. оценил(а) в 8 из 10
07-02-2013 / 17:55

На мой взгляд фильм показывает настоящую криминальную жизнь. А она не прекрасна: убийства, наркотики, обман, и т.д.
Кому-то может показаться нудным... Очень хотелось посмотреть на то, где в принципе и зародилась мафия. Лично мне фильм очень понравился своей реалистичностью. Смотреть его не просто.Такая жизнь -это драма, однозначно.

Полезно? 
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 5 из 10
10-05-2013 / 11:40

Фильм про итальянские криминальные будни. Сделано с замашкой на реальность, но получилось нудновато. А некоторые места вообще сумбурны, обратил внимание , что в фильме есть кадры, которые вообще ни к чему не привязаны. Это "косяк" монтажеров. И вообще мне показалась, что режиссер пытается переплюнуть славу бразильского "Города Солнца" про фавеллы, здесь также своего рода итальянские фавеллы, где кипит своя жизнь. Фильм из разряда "перестрелки, криминал, разборки... а в конце все умерли "

Полезно? 
--- (1) Зритель
08-08-2014 / 00:12

Гоморра очень интересный фильм.. Мне очень понравился.. Единственное только то, что я не поняла концовки этого фильма... После выхода отца из тюрьмы это и есть конец??

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 2

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 7
80
KM.ru - Егор Петров

Тема итальянского криминала еще с 80-х годов очень глубоко вошла в мировое кино. Успешные картины про мафиозные кланы делались и со вкусом, и с размахом. «Казино», «Крестный отец», «Однажды в Америке», «Донни Браско», «Спрут» в конце концов. Были фильмы и серьезные, и трагичные, и развлекательные. «Анализируй это» - прекрасная пародия на гангстерскую тему. Казалось бы – тема исчерпана и перепахана вдоль и поперек. Однако Гарроне все-таки вывернулся и придумал выход из ситуации. Он снял эпичекий реалистичный фильм, раздробленный на несколько сильных историй и все это в изобразительном формате документального кино. И эта квазидокументальность стала едва ли не основным залогом успеха «Гоморры». «Гоморра» ценна еще и тем, что не только переворачивает представления о киношном образе мафиози, но и тем, что возрождает неореалистическое кино, кино предельно социальное.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Kinomania.ru - Дмитрий Молчанов

Фильм Гарроне, в свою очередь, работает как слаженный механизм. Причем механизм, в известной степени, экспериментальный: до сих пор о мафии так, кажется, не снимали – «Гоморра» бесконечно далека от эпических полотен Копполы и брутальных драм Скорсезе, не похожа она и на социально-политические манифесты Дамиани и Рози. Но точка опоры у Гарроне, безусловно, имеется, и при ближайшем рассмотрении оказывается, что «выросла» его лента оттуда же, откуда и практически все остальное итальянское кино: «Гоморра» – хищный оскал рассудочного современного неореализма, не дающего, в отличие от первоисточника, ни вдохнуть полной грудью, ни скупую мужскую слезу смахнуть, ни понадеяться на светлое будущее. Что, в общем-то, справедливо: кино, потребовавшее мужества от своего создателя, вправе и от зрителя требовать того же.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Video.ru - Александр Зубков

Все эти дикие истории поданы как само собой разумеющееся, без каких-либо художественных излишеств. В фильме отсутствуют саундтрек, операторское пижонство, и нет никакого саспенса. В этом плане фильм напоминает «Шультеса» с его эстетикой тоски и однообразия, с помощью которых рисуется тип людей, действующих неосознанно и по принуждению каких-то странных сил. В нашем случае этим механизмом является Каморра. В известном смысле «Гоморра» разрушает добрую половину того, что мы привыкли знать об итальянской мафии. Художественный груз Копполы настолько сильно когда-то возвел в культ этот «семейный бизнес», что теперь непросто принять во внимание, что все эти бытовые зарисовки – часть деятельности легендарной Каморры. В фильме нет ни вероломного восхождения, ни горького падения, ни пафосных монологов – только обыкновенные люди, которые, как молекулы, под действием броуновского движения хаотично передвигаются по телу Каморры.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Почему «Гоморра» воспринимается новым словом? Причины не сводятся к хроникальной (я бы сказал – протокольной) достоверности, достижение которой писателю и кинодраматургу Роберто Савиано обошлось весьма дорого. Реалии везде разные, и аналогичный эффект получали, в принципе, многие талантливые режиссёры. Только Гарроне напрочь, демонстративно, на корню отрицает все предшествующие эстетические традиции, где бы они ни появились. Юные братья то откровенно играют в «Лицо со шрамом» и тут же отправляются повторять подвиги Тони Монтаны, найдя собственных «колумбийцев» в выходцах из Африки, то устраивают спонтанный налёт явно в подражание грабителям из «Криминального чтива». А являются – великовозрастными бездельниками, не отличаясь ни интеллектом, ни удачливостью, чья участь предрешена.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Film.ru - Вадим Зельбин

Гарроне, кстати, не морализатор — его камера бесстрастна и просто фиксирует на пленку удручающий процесс самоуничтожения человечества как вида на хорошо знакомом режиссеру местном материале — в основу фильма положен документальный роман его земляка, вынужденного бежать из Неаполя, опасаясь мести прототипов. Отсутствие света в конце туннеля и внятно сформулированного моралите поставило крест на оскаровской номинации "Гоморры", но в Каннах Гарроне получил Гран-при. И, кажется, в последнем случае присутствует больше здравой логики: лучше цинично бежать из ада без оглядки, как, собственно, и делают некоторые герои фильма, чем стоять, нравоучительно на него взирая, глупым соляным столбом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
afisha.ru - Роман Волобуев

Самое разоблачительное кино про мафию тяготеет к героическое схеме — отказывая героям в спасении души, художник редко решается отказать им в уважухе, и в этом плане Гарроне (до того известный остроумным «Таксидермистом») ломает канон, смотрит на работу «синдиката» терпеливым и насмешливым взглядом неореалиста, подмечая дрожащие с перепоя руки, засаленные манжеты и бегающие глаза. Несмотря на любовь режиссера к панорамам а-ля Серджо Леоне и цветным фильтрам (особенно синему), «Гоморра» близка к своему материалу настолько, насколько художественное ­кино может подойти, не превратившись судебную стенограмму.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Timeout.ru - Денис Рузаев

«Гоморра» снята по документальному бестселлеру, который наделал в Италии такого шума, что реальная каморра назначила денежный приз за голову его автора — журналиста Роберто Савиано. Режиссер Гарроне, экранизируя эту историю, читает зафиксированную в первоисточнике параллель между библейской Гоморрой и насквозь прогнившим Неаполем даже чересчур буквально. Но вот уже и грабежи, убийства, наркотрафик оказываются занятиями тоже не шибко увлекательными. Гарроне абсолютно сознательно выжигает всякую зрелищность. «Гоморра» — ни в коем случае не «Крестный отец». Честно говоря, смотреть порой ее просто невозможно — чувствуешь, что превращаешься в соляной столп.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.