Гоморра

Гоморра
О фильме:
Премьера фильма в мире:
16.05.2008 г.
Дата выхода фильма в России:
26.02.2009 г.
Год:
Название в оригинале:
Gomorra
Киностудия:
Страна:
Время:
137 мин.
Бюджет:
8,400,000 $

Описание фильма Гоморра (2009)

Фильм Гоморра, снятый по популярному роману итальянского писателя Роберто Савиано, повествует о буднях неаполитанской мафии. Мы узнаем несколько историй, связанных с деятельностью этой организации: историю держателя общака, выплачивающего субсудии родственникам заключенных, разносчика продуктов, играющего роль наводчика, выпускника университета, занимающегося токсичными отходами и перекупленного портного, едва не ставшего жертвой мести.

Трейлер


Если трейлер Гоморра не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Гоморра. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии), ссылка, которую можно скопировать для размещения в сети и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
100% (4) Алексей. оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 07-02-2013 17:55:21

На мой взгляд фильм показывает настоящую криминальную жизнь. А она не прекрасна: убийства, наркотики, обман, и т.д.
Кому-то может показаться нудным... Очень хотелось посмотреть на то, где в принципе и зародилась мафия. Лично мне фильм очень понравился своей реалистичностью. Смотреть его не просто.Такая жизнь -это драма, однозначно.

Полезно? 
--- (1) blogerman оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 10-05-2013 11:40:00

Фильм про итальянские криминальные будни. Сделано с замашкой на реальность, но получилось нудновато. А некоторые места вообще сумбурны, обратил внимание , что в фильме есть кадры, которые вообще ни к чему не привязаны. Это "косяк" монтажеров. И вообще мне показалась, что режиссер пытается переплюнуть славу бразильского "Города Солнца" про фавеллы, здесь также своего рода итальянские фавеллы, где кипит своя жизнь. Фильм из разряда "перестрелки, криминал, разборки... а в конце все умерли "

Полезно? 
--- (1) Зритель
ссылка на отзыв | 08-08-2014 00:12:31

Гоморра очень интересный фильм.. Мне очень понравился.. Единственное только то, что я не поняла концовки этого фильма... После выхода отца из тюрьмы это и есть конец??

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 2

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 7
80
KM.ru - Егор Петров

Тема итальянского криминала еще с 80-х годов очень глубоко вошла в мировое кино. Успешные картины про мафиозные кланы делались и со вкусом, и с размахом. «Казино», «Крестный отец», «Однажды в Америке», «Донни Браско», «Спрут» в конце концов. Были фильмы и серьезные, и трагичные, и развлекательные. «Анализируй это» - прекрасная пародия на гангстерскую тему. Казалось бы – тема исчерпана и перепахана вдоль и поперек. Однако Гарроне все-таки вывернулся и придумал выход из ситуации. Он снял эпичекий реалистичный фильм, раздробленный на несколько сильных историй и все это в изобразительном формате документального кино. И эта квазидокументальность стала едва ли не основным залогом успеха «Гоморры». «Гоморра» ценна еще и тем, что не только переворачивает представления о киношном образе мафиози, но и тем, что возрождает неореалистическое кино, кино предельно социальное.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Kinomania.ru - Дмитрий Молчанов

Фильм Гарроне, в свою очередь, работает как слаженный механизм. Причем механизм, в известной степени, экспериментальный: до сих пор о мафии так, кажется, не снимали – «Гоморра» бесконечно далека от эпических полотен Копполы и брутальных драм Скорсезе, не похожа она и на социально-политические манифесты Дамиани и Рози. Но точка опоры у Гарроне, безусловно, имеется, и при ближайшем рассмотрении оказывается, что «выросла» его лента оттуда же, откуда и практически все остальное итальянское кино: «Гоморра» – хищный оскал рассудочного современного неореализма, не дающего, в отличие от первоисточника, ни вдохнуть полной грудью, ни скупую мужскую слезу смахнуть, ни понадеяться на светлое будущее. Что, в общем-то, справедливо: кино, потребовавшее мужества от своего создателя, вправе и от зрителя требовать того же.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Video.ru - Александр Зубков

Все эти дикие истории поданы как само собой разумеющееся, без каких-либо художественных излишеств. В фильме отсутствуют саундтрек, операторское пижонство, и нет никакого саспенса. В этом плане фильм напоминает «Шультеса» с его эстетикой тоски и однообразия, с помощью которых рисуется тип людей, действующих неосознанно и по принуждению каких-то странных сил. В нашем случае этим механизмом является Каморра. В известном смысле «Гоморра» разрушает добрую половину того, что мы привыкли знать об итальянской мафии. Художественный груз Копполы настолько сильно когда-то возвел в культ этот «семейный бизнес», что теперь непросто принять во внимание, что все эти бытовые зарисовки – часть деятельности легендарной Каморры. В фильме нет ни вероломного восхождения, ни горького падения, ни пафосных монологов – только обыкновенные люди, которые, как молекулы, под действием броуновского движения хаотично передвигаются по телу Каморры.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Почему «Гоморра» воспринимается новым словом? Причины не сводятся к хроникальной (я бы сказал – протокольной) достоверности, достижение которой писателю и кинодраматургу Роберто Савиано обошлось весьма дорого. Реалии везде разные, и аналогичный эффект получали, в принципе, многие талантливые режиссёры. Только Гарроне напрочь, демонстративно, на корню отрицает все предшествующие эстетические традиции, где бы они ни появились. Юные братья то откровенно играют в «Лицо со шрамом» и тут же отправляются повторять подвиги Тони Монтаны, найдя собственных «колумбийцев» в выходцах из Африки, то устраивают спонтанный налёт явно в подражание грабителям из «Криминального чтива». А являются – великовозрастными бездельниками, не отличаясь ни интеллектом, ни удачливостью, чья участь предрешена.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
Film.ru - Вадим Зельбин

Гарроне, кстати, не морализатор — его камера бесстрастна и просто фиксирует на пленку удручающий процесс самоуничтожения человечества как вида на хорошо знакомом режиссеру местном материале — в основу фильма положен документальный роман его земляка, вынужденного бежать из Неаполя, опасаясь мести прототипов. Отсутствие света в конце туннеля и внятно сформулированного моралите поставило крест на оскаровской номинации "Гоморры", но в Каннах Гарроне получил Гран-при. И, кажется, в последнем случае присутствует больше здравой логики: лучше цинично бежать из ада без оглядки, как, собственно, и делают некоторые герои фильма, чем стоять, нравоучительно на него взирая, глупым соляным столбом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
afisha.ru - Роман Волобуев

Самое разоблачительное кино про мафию тяготеет к героическое схеме — отказывая героям в спасении души, художник редко решается отказать им в уважухе, и в этом плане Гарроне (до того известный остроумным «Таксидермистом») ломает канон, смотрит на работу «синдиката» терпеливым и насмешливым взглядом неореалиста, подмечая дрожащие с перепоя руки, засаленные манжеты и бегающие глаза. Несмотря на любовь режиссера к панорамам а-ля Серджо Леоне и цветным фильтрам (особенно синему), «Гоморра» близка к своему материалу настолько, насколько художественное ­кино может подойти, не превратившись судебную стенограмму.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
Timeout.ru - Денис Рузаев

«Гоморра» снята по документальному бестселлеру, который наделал в Италии такого шума, что реальная каморра назначила денежный приз за голову его автора — журналиста Роберто Савиано. Режиссер Гарроне, экранизируя эту историю, читает зафиксированную в первоисточнике параллель между библейской Гоморрой и насквозь прогнившим Неаполем даже чересчур буквально. Но вот уже и грабежи, убийства, наркотрафик оказываются занятиями тоже не шибко увлекательными. Гарроне абсолютно сознательно выжигает всякую зрелищность. «Гоморра» — ни в коем случае не «Крестный отец». Честно говоря, смотреть порой ее просто невозможно — чувствуешь, что превращаешься в соляной столп.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.