В фильме Голос из камня сюжет развернётся в пятидесятые годы. Главная героиня - медсестра, нанятая для ухода за мальчиком, который после смерти матери совсем перестал разговаривать. В старинном особняке выясняется, что мальчик дал обет молчания до возвращения духа матери к жизни, ну а сам призрак, похоже, в качестве новой телесной оболочки выбрал как раз эту самую медсестру.
Готическая традиция в последнее время вообще не находит в кино более или менее внятного отображения. Декоративная антуражность кочует от выхолощенного «Багрового пика» к кичливому «Лекарству от здоровья», но «Голос из камня» выглядит немощно даже на фоне расслабившегося дель Торо и бьющего на копейку Вербински.
Грань между вымыслом и действительностью преследует на всем протяжении картины, делая ее хорошим примером своего жанра.
Многочисленные линии отношений между персонажами из-за своего разнообразия представлены рвано, фильм ощутимо нарастает по динамике к концу, словно бы, увлекшись раскачкой, режиссер и сценаристы внезапно вспомнили о лимите имеющегося времени.
«Голос из камня» может расстроить только тех неудовлетворённых, кто хотел заледенить себе кровь готическим поцелуем.
Материал для создания триллера нормальный. Вот только сценарий написан небрежно.
Имеем внешне красивую, но внутренне пустую и логически аляповатую мистическую мелодрамку, прикидывающуюся триллером, потому что «так нужно массам», но по искусственному наполнению остающуюся на уровне отдельной серии «Богатые тоже плачут».
В лучшем случае, это история о пышных и нефизиологично изогнутых бровях Эмилии Кларк, которая добрую половину фильма безуспешно елозит личиком по камням и навевает на зрителя тоску.
К сожалению, после просмотра не остается никаких более-менее сильных эмоций.
И поклонников Эмилии Кларк, и фанатов ужастиков, и любителей готики картина разочарует. В Тоскану едем, в кино — не идем
Хауэллу, наверняка, очень импонировала идея переплюнуть «Других» и «Шестое чувство», но отсутствие таланта и, главное, непонимание законов жанра сослужили ему плохую службу.
Безликая драма о преодолении потерь и поиске выхода из плена одиночества плохо продумана и вяло разыграна. Кино не спасают ни обнаженная Эмилия Кларк, ни итальянские пейзажи.
Вина ли это литературного источника, или сценарной адаптации, но "Голос из камня" получился совершенно несмотрибельным.