В фильме Голодный кролик атакует после того, как супруга главного героя становится жертвой жестокого преступления, он начинает воплощать план мести обидчикам, начиная с внедрения в их организацию.
Лично мне фильм понравился, смотреть его приятно, сюжет увлекает, но вот после просмотра в сухом остатке не остается ничего, что заставило бы этот фильм пересмотреть. Он, как рассказы Кинга или Брэдберри, — интересен в первый раз, когда ты не знаешь, чем все закончится, но вот во второй раз уже невообразимо скучен, ибо нет в нем никакого второго «дна» или «слоя», чтобы было за что зацепиться. Вердикт: великолепный фильм ровно на один просмотр. Рекомендую любителям кино о тайных обществах, теориях заговора и принципов правосудия без оглядки на законы.
Сугубо коммерчески циничные забавные игры Дональдса со своими персонажами, наверное, все-таки важны — в противном случае любого из занятых здесь артистов можно было заменить менее популярным без особого ущерба конечному результату. Как бы там ни было, фильм скорее располагает к просмотру.
Возможно, роль Джерарда не войдёт в число наивысших достижений Николаса Кейджа. Но прославленный актёр, безусловно, отменно чувствует давнюю традицию воплощения образов интеллигентов, вынужденных в критических обстоятельствах отбросить надуманные принципы и спешно подавить привычные фобии. Он-то как раз понимал, что сравнения с такими кумирами, как Джеймс Стюарт, Дастин Хоффман, Чарльз Бронсон, Харрисон Форд, Джордж Клуни не избежать.
В фильме есть одна неплохая находка, как положено в баснях, в финале картины когда журналист говорит Нику «голодный кролик атакует» появляется нечто вроде морали. Эта фраза про кролика, произносимая за фильм раз 10, является комментарием авторов к своему творению, но не вполне подходящим. "Justice need us" вот главный месседж фильма. Собственно название фильма дословно переводится как «Поиски правосудия».
Если подходить к этому фильму с мерилом небольшого скромного боевичка или рядового, но симпатичного триллера, то никак не получится занести данный проект в пассив как режиссеру Роджеру Дональдсону, так и ведущим актерам. Но если обратить внимание на лучших представилей данного жанра, а затем плавно перевести свой взор на фильм «Голодный кролик атакует», то можно схватить кондрашку и сказать пару крепких слов про повсеместно загибающийся кинематограф.