В фильме Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Пит и Китнисс принимают участие в разгоревшейся гражданской войне между Капитолием и районами Панема, пытаясь склонить чашу весов каждой битвы на сторону последних.
Невозможно оставить без внимания тот факт, что история с Питом в фильме получила куда более оправданный и человечный финал, чем в книге.
Вопреки ожиданиям заключительная часть «Голодных игр» получилась мрачная, жестокая и взрослая. Скорее политический триллер, чем подростковая фантастика, куда ближе крутейшим «Королям» того же Лоуренса, чем «Дивергенту» и «Бегущему в лабиринте».
Авторы фильма в полном объеме сохраняют трезвый взгляд на пламенных борцов за свободу, напоминая, что именно из них потом получаются самые отвратительные диктаторы.
"Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2" собрала в себе все лучшее от предыдущих трех частей, не сумев избавиться от некоторой тягучести, но изрядно прибавив в эпичности.
История безжалостна, а человеческая память настолько коротка, что не пройдет и десяти лет, как все забудут, что именно Сойка-пересмешница стала символом освобождения, а жизнь войдёт в русло нового времени.
«Голодные игры» претерпели потрясающую метаморфозу. Фильму удалось перерасти подростковую книжку и под конец стать вполне серьёзной антиутопией. Зрители утащат домой с сеанса убойный по откровенности посыл.
Финал главной подростковой антиутопии последних лет — скорее траурный марш, нежели парад победы.
Кто-то, конечно, сочтет последний сюжетный твист во франшизе абсурдным, других смутит тягучий, тяжеловесный ритм. Но это мощное, как ни крути, кино – работающее, во многом, благодаря прекрасному актерскому составу.
«Голодные игры» были первыми и остались лучшими в кратковременном расцвете жанра подростковой антиутопии.
Не обманывайте себя, любители подросткового экшна с романтической подоплёкой - третью книгу Сьюзен Коллинз написала совсем в другом жанре. И экранизация получилась соответствующей: жёсткой политической драмой с элементами хоррора и без толики юмора.
Болтовни мало, на любовный треугольник можно наплевать, экшена много, некоторые сцены впечатляют, финал, кажется, удовлетворит всех, — словом, идеальное окончание самой громкой тинейджерской саги последних лет.
Не всегда и во всём ровный, но в целом довольно убедительный финал тетралогии про революцию и борьбу с тоталитаризмом
Даже уходя на покой, «Голодные игры» остаются непревзойденными. Ближайшие к ним конкуренты далеко отстали и превратились в малюсенькую точку на горизонте.
Картина вышла масштабной, хоть и несколько нестабильной. Масса экшна и сложная для восприятия личная драма Китнисс переходят все границы дозволенного.
В завершающей части популярной подростковой саги по-прежнему много разговоров, но появился экшен и зрелищные спецэффекты
Книга, а вслед за ней и фильм перерастают сами себя, затрагивая какие-то уже совсем недетские темы и отказываясь оправдать ожидания читателя/зрителя с точки зрения позитивной программы и счастливого финала.
Если вы всё ещё ходите в кино на «Голодные игры», искренне переживая за судьбу Панема, тогда эта часть вас всецело удовлетворит. По стилю и атмосфере она совершенно не отличается от предыдущих.
От скуки тут зрительниц не спасает даже абсолютная внезапность каждого нового аттракциона (включая специально подпущенных мутантов-перерожденцев), очередная показательная смерть вызывает исключительно ленивый зевок.