В фильме Голодные игры: И вспыхнет пламя главная героиня
Лауреатка «Оскара» Дженнифер Лоуренс прилагает титанические усилия, чтобы ее героиня не выглядела шизофреничкой и, как ни странно, ей это удается. Во многом именно ее работа поднимает «Голодные игры» над полчищами подражаний «Сумеркам» — и, что важнее, выше самих «Сумерек».
«И вспыхнет пламя» выглядит, а главное, ощущается как настоящий, неподдельный эпос. Мало того что это один из самых увлекательных фильмов года, он еще и оказывается злободневным: несправедливое общественное устройство, протест против 1% богачей, чувство, что ты обречен быть аутсайдером.
Дженнифер Лоуренс – лучшая актриса своего поколения. Ага, и вдобавок она – милашка, но сейчас мы не об этом. Кого-то из создателей явно озарило: дескать, нам повезло с актрисой, так давайте же, блядь, не будем ей мешать.
«Голодные игры» как франшиза в целом — отличный пример, как экранизация может быть лучше книги. Признаться в любви к ним после выхода второй картины больше не зазорно. Но первую все-таки нужно смотреть.
Можно бы упрекнуть фильм и в некоторой подростковости, но не будем. Он, во-первых, таким задумывался, а, во-вторых, в сравнении с первой частью он стал гораздо взрослее. И, вообще, произошел тот редкий случай, когда сиквел получился лучше первого фильма. Заметно лучше.
Дженнифер Лоуренс – актриса огромного таланта, и полученный ею "Оскар" – это не аванс, а признание её мастерства. Не сомневаюсь, что без неё "Голодные игры" не получили бы и половины той популярности, что есть сейчас.
«Голодные игры 2: И вспыхнет пламя» — не особенно убедительно притворяющаяся романтическим девчачьим фэнтези крепкая революционная агитка, о том, что низы не могут, а верхи не хотят.
«Голодные игры 2: И вспыхнет пламя» — не особенно убедительно притворяющаяся романтическим девчачьим фэнтези крепкая революционная агитка, о том, что низы не могут, а верхи не хотят.
В этом фильме все хорошо, его не за что ругать, поэтому осталось выяснить только одно: какой вердикт будет честен по отношению к фильму? Нет ощущения, что видел настоящий шедевр, но было очень близко
Новый режиссер «Игр» Фрэнсис Лоренс (клипмейкер, автор «Константина» и «Я — легенда!») отказался от нервной камеры и судорожного монтажа, изрядно раздражавших в первой части, и сменил цветовую палитру — теперь в ней 50 оттенков серого.
После «И вспыхнет пламя» же знание о том, что обе части «Сойки-пересмешницы» сделает тот же Лоуренс, нешуточно будоражит кровь. Вердикт — продолжение, исправляющее ошибки первой части и, что главное, пробуждающее аппетит к следующим
Замечательная экранизация самого слабого романа из трилогии «Голодные игры». Смена режиссера пошла циклу на пользу.
Продюсеры провели необходимую работу над ошибками. Бросать камни в огород сиквела не просто не хочется, но и не имеет никакого смысла. «И вспыхнет пламя» выводит франшизу на новый уровень, и это не комплимент, а спокойная констатация.
Нестыдная экранизация приличной антиутопии для подростков (хотя какая антиутопия написана не для них?) во второй части превращается в фильм о том, как человек из движущей силы собственной жизни превращается в символ чужих надежд, в центр событий, в точку внутри раскручивающейся воронки.
В качестве явного плюса нового режиссера стоит отметить, что батальные сцены теперь сняты гораздо более внятно, однако, сколько бы новый распорядитель игр (Филип Сеймур Хоффман) ни мечтал о том, "чтобы игры что-то значили", мятежная героиня все равно считает их просто средством запугивания
Скучноватый палп для подростков, который прочитывается максимум за два вечера, в кино по традиции обретает очень долгие и чрезвычайно подробные два с лишним часа хронометража. Это старательное, аккуратное, близкое до неприличия к букве романа кино
Ждать от «Пламени» чистого экшена и только не стоит — эпопея мутировала во что-то вроде «Властелина колец». И дальше будет еще интереснее — тот же Лоуренс взялся за экранизацию третьего тома, в котором вовсе проступают очертания острополитического высказывания.
Голодные игры оказались в этом всём вставным зубом, а ничего другого по сюжету и не придумано. И если в двухчастной «Сойке-пересмешнице» патентованная «революция» окажется такой же голословной и закадровой, как уничтожение 12 дистрикта, что ж, несколько часов сна зрителям гарантировано.
Зрители, не знакомые с трилогией писательницы Сьюзен Коллинз или не смотревшие «Голодные игры» 2012 года, явно не смогут получить полноценное удовольствие от наблюдения за развитием истории, потому что не будут понимать логики действий героев
Экранизация второй части как раз подоспела в тот момент, когда зритель (особенно российский) кроме симпатичного личика Дженнифер Лоуренс, спец-эффектов и увлекательного сюжета, скорее всего, обратит внимание на мерзкий скрип "закручиваемых гаек".
Весь фильм спасает лишь игра Дженнифер Лоуренс. Она вновь бесподобна. Радует и Вуди Харрельсон. Однако его герой Хеймитч Эбернети опять по большей степени занимается пьянством. А вот Джош Хатчерсон вполне может составить конкуренцию Кристен Стюарт по количеству эмоций на лице.