В фильме Форсаж 8 вызов самой слаженной и крутой команде бросает королева киберпреступности, умудрившаяся склонить на свою сторону самого Доминика Торетто. Предательство "семьи" шокирует всех её участников, однако команда своих не бросает. Теперь всем им предстоит объединить усилия, чтобы понять мотивы Доминика, вызволить его из плена чар обольстительницы и одолеть новых врагов. А для этого придётся работать в команде даже с бывшими соперниками. Впереди гонки по Гаване, Берлину, Нью-Йорку и даже приключения во льдах - для этой команды попросту нет ничего невозможного!
Новый «Форсаж» - законный наследник предыдущих фильмов франшизы. И один из лучших в своей категории.
Достоинства ленты с лихвой перевешивают все её недостатки, они воистину велики.
Отличный получился аттракцион, вот что я вам скажу! Вот такой "Форсаж" мне нравится, продолжайте в том же духе.
Несмотря на некоторые недоделки авторов, яркий сюжет и головокружительные трюки скрывают все недостатки, и «Форсаж 8» на самом деле является именно тем, что столько времени ожидал зритель.
Перекочевав из гоночной ниши в уровень зрелищного блокбастера уже с четвёртой части «Форсаж» не перестаёт ставить себе новые планки, каждый раз стараясь прыгнуть выше головы. Погоня с сейфом, танк, самолёт, на этот раз вод подлодка и затяжной экшен во льдах – будет на что посмотреть, хотя, пожалуй, лучшей и самой оригинальной сценой фильма будет всё-таки дождь из машин во время погони.
А вот сюжетную канву оригинальной не назовёшь. Да, никто бы не мог подумать, что Доминик пойдёт против своих и вся команда-семья охотиться начнёт теперь на него, однако тоже самое было и в шестой части, когда выяснилось, что Летти жива, но теперь работает на злобных парней. Вся история Доминика и главной злодейки в ожидаемо-бесподобном воплощении Шарлиз Терон выглядит повтором, а мотивы Дома раскрываются уж слишком быстро, чтобы зрителя держали хоть в какой-то маломальской интриге.
Да, многие могут сказать, что «Форсажи» вообще никогда не отличались сильным сюжетом, однако всё равно внутренняя канва истории в 5, 6 и 7 фильмах в разы лучше того, что нам преподносят в этом. Сценарий франшизы ещё никогда не был столь плох, банален и примитивен, однако на разного рода запоминающиеся фишки не поскупились.
Так что у нас тут будет и тюремная потасовка, и перестрелка Стэтхема с корзинкой в руке, и… отчего-то подавляющее большинство ярких экшен-эпизодов картины связаны именно с участием британского актёра-модели, которому нынче так не везёт с сольными фильмам, а вот командные заварушки удаются по полной программе – что первые и вторые «Неудержимые», что вот седьмой и восьмой «Форсажи», когда стоит смотреть, как минимум, ради Джейсона Стэтхема.
Впрочем, Скала Джонсон тоже мастак зажечь и грамотно перетянуть на себя одеяло в своих сценах. И раз уж в «Форсажах» тема семьи всегда выходит на первое место, вот уже который фильм его герой проводит время с очаровательной маленькой дочуркой. На этот раз его шаманский танец в окружении десятилетних девочек определённо оказался одной из самых впечатляющих и запоминающихся сцен фильма.
Дизелю же чисто-злодейская партия не к лицу, видимо потому нам столь рано и раскрывают истинные мотивы предатель-перебежчика чтобы главный герой не потерял лица, а Вин смог отыгрывать Торетто в том ключе, в котором все привыкли. Искромётный набор ярких камео также, несомненно, порадует. Особо удачный образ подобрали Хелен Миррен, чей персонаж публике тоже должен запомниться.
Режиссёр Ф. Гэри Грэй доказал, что способен снимать не только фентифлюшки про рэперов, но и достойно держится в кресле экшен-постановщика, умело удивляя зрителя многобюджетным блокбастером. И хотя фильму на этот раз совсем уж не повезло с неинтересным и высосанным из пальца сюжетом, у франшизы с таким набором героев есть ещё все шансы двигаться вперёд и обрастать набором спин-оффов про своих побочных героев. Ведь эта большая семья столь многочисленна, что хороших историй про них можно придумать ещё немало.
Новый “Форсаж” - это праздник прежде всего на улице поклонников Джейсона Стэтема. В любом случае, это как весомый плюс картины, так и чуть ли не главный сценарный просчёт.
Обороты зрелищности и безумия удалось повысить благодаря удивительному успеху откатавшего своё седьмого «Форсажа».
Никто не ходит на "Форсажи" за глубинными смыслами, хорошей актёрской игрой и качественной режиссурой.
Два с лишним часа просмотра этой незамысловатой ерунды пролетают незаметно. Авторам удалось сделать то, что периодически случалось с режиссерами бондианы: они очень точно подобрали дозировку зрелищного коктейля.
Превосходное продолжение: то же безумие, те же проблемы — то есть то, к чему привыкли, и то, за чем мы ходим на «Форсажи» в кинотеатры. Хорошо, что некоторые вещи не меняются, будучи и без того лучшими.
"Форсаж 8" - это аттракцион, в котором без труда угадываются лучшие образцы этого и смежных жанров от "бондианы" до "Трансформеров". Который доводит их до чудовищного абсурда, смешивает, но не взбалтывает и подает зрителю почти с детской наивностью. И это работает.
Полный отрыв от реальности без ухода в фэнтези и sci-fi позволяет создавать по-настоящему крышесносные моменты – как например, эпизод, который Сайфер назвала «временем зомби».
Экшен-сцены четыре — очень большие, каждая следующая — безумнее предыдущей. Эпизод, где главная злодейка использует флотилию беспилотных автомобилей — пожалуй, высшее достижение этой серии фильмов.
Сюжет на этом фоне носит уже совершенно необязательный характер, тем не менее, чтобы чем-то заполнить промежутки между взрывами и погонями, Крис Морган, неизменный, начиная с третьего фильма, сценарист "Форсажей", даже добавил в него подобие конфликта
Cамая дорогая и прибыльная голливудская мыльная опера справляется со своей главной задачей — развлечение зрителя. Скучать, действительно, за все два с лишнем часа не получится: невероятный экшен, яркие персонажи, неплохой юмор и дуэт Стэйтем-Джонсон делают своё дело.
Фильм четко работает на своего зрителя и дает ровно то, что от него ожидают: два с лишним часа сплошных погонь-перестрелок, от которых дух захватывает, множество шуточных фирменных подначек, которыми обмениваются друг с другом герои, и метаморфозы отдельных персонажей в лучшую сторону.
Елочная игрушка в этот раз, кажись, не фальшивая, а настоящая попалась. И именно таким заряженным и упоротым должен был быть "Три икса: Мировое господство".
"Форсаж 8" - он как "Запорожец", который особо одаренный кулибин оснастил двигателем от гоночного болида и ракетной пусковой установкой, а потом положил на педаль газа кирпич и отпустил в автономный неуправляемый трип.
Это точно та же, что и предыдущие, картина, только с более безумными трюками и более легкой атмосферой (несмотря на, в целом, помрачневший сюжет).
Восьмой «Форсаж», конечно, не выводит франшизу на новый уровень, это все тот же громкий, нелепый и очень дорогой боевик.
Обилие погонь, взрывов, прыжков и стрельбы несколько скрашивает полное отсутствие мыслей и смыслов, но зрителям «Форсажей» к этому не привыкать – только бы не снижались обороты!
Добротный аттракцион, который, как и положено аттракциону, лишен всякого смысла, но на котором не хочется прокатиться еще раз.
Пока сталь крепчает, всем по-прежнему весело, и единственное, что теперь важно, это узнать, когда уже Доминик и товарищи отправятся покорять космос.
«Форсаж 8» — лента избыточная: тачки здесь крушат в каких-то немыслимых количествах, моторы ревут так, что оглохнуть можно, камера смакует женские попы при каждой возможности, экшен настолько преувеличенный, что выглядит почти мультяшным.
«Форсаж 8» абсолютно несостоятелен. Зато как зрелищный аттракцион, снятый для развлечения после трудного рабочего дня, заслуживает аплодисментов.
Из местных «Друзей Оушена» выжали все возможное в предыдущих трех фильмах, поэтому идея столкнуть лбами старательно подобранную команду виделась вполне перспективной. Но здесь авторы столкнулись с неожиданной проблемой. Оказалось, что Семья нежизнеспособна без Крестного отца
Проходняк, в котором управляемая по радио субмарина (!!!) прямо подо льдом гоняется за гоночными болидами (!!!), а хитрость планов Сайфер не дотягивает даже до уровня доктора Зло.
«Форсаж 8» смотрится любопытно, но особого энтузиазма, за исключением некоторых моментов не вызывает.
Это зрелище отдаёт животной увлекательностью, что подобно магниту тянет зрителя за новой порцией абстрагированной от интеллектуальности развлечений.
В качестве общего впечатления осталось ощущение заметной халтурности, в первую очередь, сценарной, и откровенной искусственности происходящего.
В общем, вступление было поистине чудесным. К сожалению, к остальному фильму оно отношения не имеет абсолютно никакого.
В общем, это оживший «мокрый сон» 12-летнего подростка, мечтающего если не о красивой жизни, то уж точно о крутой тачке и классной телке.
Сердце же франшизы, метко проартикулированное героиней Терон: «ты живешь в секунду между стартом и финишем», оказывается задавлено запутанным пластом межличностных отношений героев, напоминающих мексиканский сериал.
Серия «Форсаж» ходит по лезвию достаточно долго, и восьмая часть показывает, что момент падения как никогда близок — всё происходящее уже становится чётко похожим на самопародию.
Обычно в случае «Форсажа» хочется опустить сюжетные подробности и перейти сразу к трюкам. Но в восьмой серии слишком много смешного, чтобы пройти мимо.
По сути, весь этот сложносочинённый заход с тюрьмами-угонами-самолётами-ракетами-подложками-подставами-предательствами и одной стервозной блондой есть один здоровущий спойлер, причём любой из трейлеров раскрывает сюжетные твисты со скоростью гоночного болида.