В фильме Еще один год рассказана история любви подрабатывающего по ночам бомбилы и девушки веб-дизайнера из модного СМИ. Между ними много любви, но они из разных социальных слоёв и с разными интересами. Они сходятся и расстаются, любят и ненавидят, бегут от себя и друг от друга, и снова сходятся вместе.
Две женщины — радикальный драматург и тонкий режиссер — в итоге создали, возможно, самое проникновенное высказывание об уходящей любви за очень долгое время.
Фильм Оксаны Бычковой переосмысляет в условиях Москвы нулевых классику советской трагедии брачной жизни «С любимыми не расставайтесь» Володина.
Пара влюбленных на экране выглядит настолько ощутимо, тактильно реальной, что у зрителя моментально возникает эффект узнавания и «присвоения».
Очередной гимн молодости и любви Оксаны Бычковой получился несколько тусклее предыдущих ее работ, но свет и особенное женское тепло разглядеть в нем по-прежнему можно.
Картина Бычковой попадает в тренд лишь одной ногой, зато полностью встраивается в другое модное направление. За последнее время российское кино все сильнее обретает привкус таких разных 60-х и 70-х
Актёры производят приятное впечатление. Искусственность не в их игре, а в мизансценах и в созданной в кадре обстановке. Возможно, во всём это был какой-то режиссёрский умысел, но уловить его не получилось.
В отличие от ранних фильмов Бычковой, "Ещё один год" - картина о расставании, о тихой грусти. Это не значит, что режиссёр каким-то образом деградировала. А вот оправдала ли она ожидания своих поклонников?