В фильме Джо бывший преступник по неволе становится кем-то вроде наставника для
Кейдж хорош настолько, насколько не был хорош со времен «Плохого лейтенанта» Вернера Херцога, а играет так здорово, как, может, и вовсе никогда не играл. Ему удавались эксцентрики, но сдержанность не была его сильной стороной.
Суровая, но душевная артхаусная психологическая драма о мужской жизни в провинциальном Техасе
«Джо» — фильм, конечно, неожиданный. Неожиданный в том плане, что постановщик и главный актер делают в нем впечатляющие кульбиты, приземляясь на территории, которая, наконец, вновь дает им возможность раскрыть свой творческий потенциал на полную.
Экранизация романа писателя из Миссисипи Ларри Брауна «Джо» — атмосферное, меланхоличное возвращение режиссера Дэвида Гордона Грина к провинциальным маленьким трагедиям («Джордж Вашингтон»), которые в свое время и принесли ему первую славу.
«Джо» — крепкая драма о сильных мужчинах, с лучшей за последние десять лет ролью Николаса Кейджа. Однако карьере актера все равно уже ничто не поможет.
Грин расписывает этот же, казалось бы, сюжет в несколько другом ключе, прежде всего стилистическом. Если «Мад» был сочинением на тему «Как я провел лето» с поправкой на миссисипский колорит, то «Джо» — это первым делом опыт столкновения с самым жестоким (тут еще и бессмысленным) существом в мире