В фильме Джейн берет ружьё мужчина по имени Хэм пытается сбежать от головорезов МакКэна. Чтобы укрыться от погони, он заглядывает на ранчо своей бывшей жены Джейн, желающей видеть своего бывшего возлюбленного - меньше всего на свете. Но чтобы защитить свою семью она должна забыть прошлые обиды и стать сильной, дав достойный отпор приближающейся банде.
Если отбросить совершенно лишние в данном случае ожидания, то можно получить от картины удовольствие довольно редкого свойства.
Джейн Хэммонд – безусловно, роль, созданная для Портман. Или наоборот. Это тот редкий случай, когда актер и персонаж идеально подходят друг другу.
Создатели проекта реализовали то, что, казалось бы, другие должны были давно похоронить. И, кажется, за это проект будут помнить.
Актёры ничего нового не изобразили на экране. А чрезмерно счастливый финал и вовсе похоронил под собой всю возможную жестокость картины.
При всем сочувствии производственным "родовым схваткам" фильма можно констатировать, что бывают картины и скучнее, как, например, любой фильм с Заком Эфроном.
«Джейн берет ружье» — кино, не требующее от зрителя никаких усилий — ни умственных, ни эмоциональных
Постановщик Гэвин O’Коннор не склонен выходить за рамки, экспериментировать, импровизировать, удивлять.
Гэвин О’Коннор не показал класс. Более того, он вообще почти ничего не показал. Во время просмотра создаётся ощущение, что постановщик постоянно отлучался со съёмочной площадки, или не присутствовал там вообще.