В фильме Другая женщина девушка Карли узнаёт, что её парень давно женат, однако встреча с его женой лишь делаешь женщин лучшими подругами. Они особенно сближаются, когда узнают о существовании у него ещё одной любовницы - молоденькой Эмбер. Все вместе они составляют изощрённый план мести лжецу-сердцееду.
Те, кто думает, что «Другая женщина» — это романтическая комедия с легким привкусом эксцентрики, будут, подобно ее героиням, жестоко обмануты. Изначальная легкость, свойственная таким жанрам, постепенно переходит в чудовищный микс разнообразных кинематографических стилей, а под конец и вовсе превращается в неожиданный кровавый гиньоль.
История о дружбе нескольких одиноких женщин, коих объединила мужская неверность. А для совместного счастья, как оказалось, надо просто иметь общие большие проблемы.
Неровная романтическая комедия, которая хорошо начинается, но к финалу рассыпается в труху
Картина Кассаветиса ритм не держит, чередует хорошие шутки с неудачными и откровенно тупыми, а в конце начинается вообще непонятно, что. И ведь жаль, что первый блин в данном жанре у режиссёра вышел действительно комом.
Николай Костер-Вальдау, невзирая на красивую фамилию и смазливую внешность, как актер, тоже не впечатлил. На этом, пожалуй, всё. Надеюсь, «Другая женщина» займет свое достойное место в унылом списке невыразительных проходных комедий.
Здесь чувствуется хорошая комедийная наследственность — вспоминаются хиты 80-90-х «Клуб первых жен» и «Деловая женщина», но вместо того, чтобы придать новую жизнь жанру, «Другая женщина» лишь перебирает его штампы, не добавляя к ним ничего
У Кассаветеса, ранее комедий не снимавшего, первый блин вышел то ли ромкомом, то ли слэпстиком, то ли ужасным плодом любви комедий Джадда Аппатова и юморесок с Марлоном Уэйнсом. При чем здесь французы, решительно непонятно, но, видимо, это была вариация на тему «о чем говорят женщины».
Комедия не должна быть цветастой гирляндой из гэгов и шуток в стиле «я к тебе приставала, а ты отгородился от меня подушками». Комедия — это жизнь, в которой весело даже грустить. И сценарий должен быть не просто смешным, а весёлым — таким, где комичность заложена в ситуации, в реплике, в характере, а не полностью зависит от актёрского обаяния исполнителя.
"Другая женщина" – абсолютно неудавшаяся попытка Кассаветиса снять комедийный фильм. И если бы не пятый размер Кейт Аптон, то найти хоть один плюс в этой нелепице просто невозможно.