В фильме Дракула по-новому рассказана биография Влада Цепеша, его жизни в плену у турок, военных походах и становлении легендарного вампира, прославленного Брэмом Стокером.
Фильм, увы, не стал новым словом в бессмертной франшизе, оставшись красивой побасенкой на классическую тему. Правда, очень красивой!
Визуальные эффекты, наряду с игрой Эванса ещё одна сильная сторона фильма, равно как и его музыкальное сопровождение. В меру мрачная, стилистически выдержанная сказка с первых минут погружает зрителя в свою атмосферу, при этом недвусмысленно давая понять, что это всего лишь легенда, которую не стоит воспринимать всерьёз
Картина преподносит зрителю увлекательную историю жизни великого князя, которая в итоге превратилась в вечность. К сожалению, дебютная режиссерская работа Гари Шора содержит в себе и нелогичные моменты, которые трудно списать на фэнтезийный жанр.
Увы, в копилке одноразовых блокбастеров прибыло. Бездушный, как сам Дракула, фильм подойдет для просмотра, когда уж совсем нечего будет смотреть, но идти на него в кино бесполезно: уж слишком кратковременными и смешанными будут от него впечатления.
«Иногда миру не нужна добротная готичная классика. Иногда ему нужен блокбастер». Собственно мы этот блокбастер – в меру динамичный и увлекательный, не без огрехов, но зато с красивой картинкой, и получили.
«Дракула» — вторичный супергеройский боевик о том, как жесткие, но справедливые лидеры ради народного блага превращаются в упырей.
Как фильм «Дракула» определенно не идеален, но Люк Эванс в заглавной роли – настоящая находка для будущей монстр-франшизы Universal.
В случае с переосмыслением одного из самых популярных киногероев и главным кровопийцей всех времен и народов это должен был быть парадный портрет (практически лишенный недостатков Колосажатель разве что не гарцует регулярно на коне, позируя невидимому художнику), но получился снимок знаменитости в юности.
Хотели сделать фильм про настоящих вампиров, про Влада Цепеша, правителя и монстра в одном лице, а получилось обыкновенно, местами даже ужасно. В эпоху, когда выходят «Выживут только любовники» и «Штамм», выпускать «нерассказанную историю о вампире» без соответствующей подготовки как-то глупо.
Смотреть «Дракулу» можно ради того, чтобы проникнуться «забытой» историей. Количество эпизодов, замешанных на таких чувствах как «боль» и «сострадание», довольно много, что украшает фильм, делая его некой отдушиной для тех, кто хочет отвлечься от текущих переживаний, переключившись на картинку
Такому Дракуле надо не в кинотеатр, а срочно в кресло к стоматологу – наточить клыки, чтобы не пить кровь через трубочку. В своём нынешнем виде он производит довольно беззубое впечатление.
Раз уж они сделали «Дракулу» так, что по нему невооружённым глазом видно, что делать его никто особенно не хотел, то и нам его смотреть абсолютно незачем. Вердикт — полтора часа красочно оформленной пустоты, прикрывающейся именем любимого героя
Выкристаллизованную в рамках венгерского «черного пиара» легенду о правителе, пересажавшем на кол сотни своих подданных, Шор и компания ухитряются соединить с образом жертвенного романтика-альтруиста, становящегося вампиром исключительно ради спасения жены, сына и государства.
Было заметно, что в работе над фильмом принимали участие костюмеры и гримеры. Качество их работы нельзя назвать выдающимся, но это лучше, чем ничего. Звучала музыка. Видимо, был и композитор. На этом всё. Интересная идея, загубленная плохой реализацией. Как результат – весьма средненькое фэнтези.
Если это так называемое начало кинематографической вселенной Юниверсал, где уживаются все их знаменитые страшилки (об этом обмолвился продюсер фильма на премьере), то лучше им сразу закопать всех прочих Франкенштейнов обратно в их могилы.
И без того небогатый на сюжет фильм быстро превращается даже не в пилот, а пролог некого сериала, где всё только впереди. Чарльз Дэнс продолжает приговаривать «Игра начинается». Барабанная дробь. Занавес.