В фильме Дизлайк кумиры из сети - сразу несколько популярных видео-блогеров, зарабатывающих огромные деньги в Интернете, становятся участниками загадочного реалити-шоу, приняв приглашение в роскошный коттедж. Но вскоре кто-то начинает убивать их одного за другим, превращая шоу в живой фильм ужасов.
То, что так много низких оценок, критики, упреков в незнании мира блогеров и прочих укоров, может это оттого, что много зрителей узнали себя в характере персонажей или их фанов?
«Дизлайк» - это тот самый отрыв, который никак не удавалось совершить российским кинематографистам, а Руминову это оказалось по плечу.
Эффектный финальный твист может многих зацепить, но все равно как слэшер «Дизлайк» оставляет желать много лучшего.
«Дизлайк» при всей своей игре в guilty pleasure оказывается, увы, нестыдным и небесстыдным, чтобы его определить в категорию «плохих фильмов», коим Павел Руминов так стремился отдать дань уважения.
Выбранная специфика жанрового направления сводит всё в узкие шаблоны примитива, превращая действо в элементарную имитацию западных экранных мясорубок с ворохом обязательных ляпов, подражание которым играет лишь медвежью услугу похвальной изначальной идеи.
Беда "Дизлайка" не в слабой игре отдельных непрофессиональных лицедеек. Беда "Дизлайка" в том, что у режиссера не получилось снять цельную картину: ни слэшера, ни tortured porn, ни пародии, ни стеба, ни ужаса, ни артхауса.
Мто действительно малобюджетная картина, кичащаяся своей трэшевостью. Актерская игра соответствует уровню слэшеров даже не категории Б, а чуть пониже.
Хотели как лучше, а получилось то, чего мы точно не просили. Казалось бы, посиди еще немного над сценарием, возьми профессиональных актеров, поэкспериментируй с картинкой, и вышел бы превосходный слэшер, от которого не отказался бы ни один поклонник жанра.
Руминов старается почти прямым текстом с экрана сказать, какие вокруг все дебилы и, кажется, какой дебил сам зритель.
Напоминает критический обзор на русский Интернет какого-нибудь популярного видеоблогера , который не должен скатываться в занудство и болезнь Капитана Очевидности и обязан оставаться развлечением с некоторой мыслью, которая подаётся ненавязчиво.