В фильме Дивергент, глава 3: За стеной главные герои впервые отправляются за стену, отделяющую Чикаго, где им открывается страшная правда. Остаётся слишком мало времени, чтобы понять кому же здесь стоит верить, в то время, как развернувшаяся за стеной битва угрожает всему человечеству.
«Дивергент, глава 3: за стеной» оказался неоднозначным. Есть у фильма и сильные стороны, и откровенные провальные моменты. Однако на фоне других аналогичных фильмов его смотреть интересно – сказывается насыщенность сюжета и концентрированность действия.
Все главные герои так фундаментально прописаны, укоренены в свои черты, что вот ты смотришь на него и ни на секунду не сомневаешься в том, что он тот ещё гад.
Здесь множество боевых и батальных сцен, трюков и зрелищных спецэффектов. Однако за ними потерялась в итоге не только психологическая и социологическая составляющие, но и драматургия — настолько упростилась фабула, а герои и сюжетные линии утратили развитие.
Создатели, очевидно, готовят для аудитории более сложное сообщение, нежели можно было предположить по первым двум лентам. Однако упаковать его в блокбастер будет нелегко.
Наивная и нелогичная антиутопия «для девочек», бледная копия «Голодных игр». Но хотя бы со зрелищностью всё в порядке.
От «Дивергента, часть 3: За стеной» возникает стойкое ощущение, что создатели попросту испытывают наше терпение. А еще очень жалко потраченных двух часов и суммы за билет.
«За стеной» — это все еще фильм, где даже уважаемые актеры просто скучают, а молодняк в основном занят беготней с автоматами в руках, которые даже в финальной версии картины выглядят как картонки с мигающим фонариком вместо дула.
Со знаком плюс можно отметить разве что футуристический антураж — архитектуру будущего, всякие летающие штуковины — большие и маленькие, одежду, меняющую цвет и т. д.
Надеюсь, подобная муть скоро закончится сама собой, с исчерпанием денег у продюсеров.