В фильме Дикие травы Жорж находит кошелёк, потерянный женщиной по имени Маргерит. Однако он не спешит сдавать его в полицию, так как документы женщины его весьма заинтересовали. Маргерит узнаёт, что её кошелёк у Жоржа и благодарит его, но тот намекает ей на более серьёзные отношения, и что просто так он кошелёк не отдаст.
Единственный, наверное, из режиссеров «новой волны», продолжающий снимать кино и при этом не выживший из ума, 88-летний Ален Рене в «Диких травах» показывает себя тем же экспериментатором и выдумщиком, каким был всегда. Он уже не выворачивает историю наизнанку — бесконечное лето в Мариенбаде действительно осталось в прошлом, — а его игры с формой приобрели характер идеально отточенного флирта. Экранизируя выморочный, в принципе, сюжет о том, как случайность и сила воображения дают двум немолодым людям возможность вырулить из жизненного тупика и как глупая несуразная реальность обращает эту возможность в череду нелепиц, то комических, а то и трагических, он жонглирует жанрами в диапазоне от слэпстика до психотриллера, водит зрителя за нос, по-модернистски наделяя смыслом цветовую гамму, и ухитряется одной мизансценой рассказать всю правду об отчаянии тихого старения в кругу родных, близких и Альцгеймера.