В фильме Дикая сюжет рассказывает биографию
Фильм если и не тянет сразу штурмовать хребты Сьерра-Невада, то явно стимулирует к определенной смене обстановки, а в голове появляется поразительная мысль о том, что любая жизнь, в том числе и твоя собственная, во всех своих проявлениях
«Дикая» – это драматический коктейль, состоящий из воспоминаний героини и ее настоящего, в котором она идет по некому маршруту. Пробуя незнакомый напиток, постепенно проникаешь в самую сердцевину ингредиентов жизненного пути начинающей писательницы.
Уизерспун в полной мере удалось передать изменение характера своей героини. Хотя это можно прочувствовать, только пережив всё, что выпало на долю мисс Стрейд. А уж такого никому не пожелаешь. В отличие от просмотра картины, получившейся необычайно живой и захватывающей
Замечательное кино, прекрасно работающее и как приключенческий фильм, и как душевная драма о том, что прошлое невозможно изменить, но его можно принять.
Режиссер не просто выдает пособие по склеиванию жизни, но анализирует причины кризиса, не снимая ответственности с героини, которая вызывает симпатию не только успешным применением идей феминизма на практике, но и осознанием того, что как ни приятно вновь обретать вкус к жизни, лучше изначально его не терять.
Риз Уизерспун, которая ранее играла недалеких блондинок, предстает в необычной ипостаси. Она демонстрирует полную жизненную безнадежность, но в то же время - целеустремленность, силу воли, страх, надежду и безразличие. Это действительно запоминающийся образ – честный и настоящий.
Крепкая драма о поиске себя и выходе из кризиса кардинальным методом: понравится и женщинам и мужчинам. А Риз Уизерспун доказывает в «Дикой», что все еще может удивлять своей актерской работой.
Пешее путешествие как эффективный способ соскочить с наркотиков и познать самое себя — лучшая роль Риз Уизерспун.
«Дикая», конечно, история немного в духе «мотивирующей» литературы с уклоном в гендерное: будь сильной, помоги себе сама, найди свое предназначение и все такое прочее. Но фильм, к счастью, не делает на этом акцент вплоть до слегка многословного финала
«Дикой» довольно легко оправдать с ходу липнущий к фильму эпитет «жизнеутверждающий», ведь подходящую ролевую модель себе сможет подобрать любой зритель, и дело не только и не столько в пути в прямом и переносном смысле, в котором находит спасение Шерил.
Как бы Уизерспун ни примеряла на себя дурные привычки Страйед, эта роль все равно сидит на ней не очень хорошо — глядя на комсомольское лицо актрисы, трудно представить ее бахающейся хмурым или ложащейся под дальнобойщиков.
Экранизация этого пути откровенно затянута, но, с другой стороны, как снять фильм о походе, в котором не происходит ничего страшного или смешного?