Девять

Девять

Описание фильма Девять (2011)

В фильме Девять эгоцентричный режиссёр Гвидо Контини никак не может подготовиться к съёмкам своего нового фильма. За неделю до их начала он пытается найти ответы и вдохновение у жены, любовницы, музы и матери. И пока режиссёрская профессия разрушает его личную жизнь, Гвидо должен найти баланс между тем, как творить искусство и идти у него на поводу. 

Трейлер


Если трейлер Девять не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

В этом подразделе размещаются отзывы посетителей сайта Megacritic.ru о фильме Девять. В заголовке отзыва указан процент его полезности, составленный на основе не менее трёх голосов читателей, общее количество голосов, имя автора, оценка автора фильму (при её наличии) и дата публикации. Добавление отзыва на фильм возможно, если Вы уже его посмотрели.
Оставить отзыв
75% (4) Елена оценил(а) в 8 из 10
16-03-2011 / 11:56

Ходили на фильм вместе с мч, он на нем спал)) я же смотрела во все глаза. Возможно, начало немного размыто, сначала не поняла, кто, где, как..но потом...фильм очень хороший, смысл таков:кинорежиссер Гвидо купается в любви женщин, окружающих его: мать с детства, жена, поклонницы, актрисы, любовницы. Таких, когда поздравляют с праздниками, желают счастья в личной и семейной жизнях )) Он в восторге от самого себя, готов гулять по набережной сам с собой, иметь в собеседниках самого себя, готов ***ь сам себя..просто в конвульсиях от самого себя.. и фильм-то хочет снять про самого себя, только не поймет, что это он и есть в главной роли. И в конце концов он настолько забывается в этой бесшабашной любви, в том, что ему все прощают из-за его Таланта,что просто изживает себя, опустошается, уже и фильма не может толком снять, у него только идеи, но нет ничего конкретного, потому что занят исключительно своей личной жизнью. Вот и Луиза поет песню о том, что его уже и никто серьезно не воспринимает, и вообще когда он поймет,как она ему дорога, то будет поздно. Начнет задумываться Гвидо о том, что что-то идет не так с момента, когда из-за него решает покончить с жизнью актриса (Пенелопа Круз), уходит жена, он понимает, что пипец настал. И тут уже поет песню о том, что ненавидит сам себя, кто такой Гвидо, да он никто и т.п..В КОНЦЕ КОНЦОВ он уже хочет снять фильм о мужчине, который хочет вернуть свою жену. Короче, фильм понравится тем, кто разводился )) и не понравится тем, кто в восторге от Любви на расстоянии.

Полезно? 
--- (1) Таточка оценил(а) в 10 из 10
15-02-2012 / 18:24

Шикарный фильм, очень музыкальный! Танцы и костюмы! Смотреть всем!

Полезно? 
--- (1) Сергей оценил(а) в 3 из 10
13-12-2015 / 12:56

С трудом досмотрел фильм. Прежде всего - скучно. Нет эмоций, нет жизни. Только музыка - агрессивная, но незапоминающаяся. Вместо творческого поиска - изворотливость в обмане любящих женщин. Главная нестыковка состоит в том, что проблемы и музыка взяты из прошлого века, а изображение и постановка - современные.

Полезно? 
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10
29-03-2016 / 15:23

По началу я подумал, что это новомодный стиль - ретромьюзикл, в стиле 60-х годов, но просмотра начала фильма, уже дало понять, что не стоит ожидать нечто шедевральное. Обычный подзаборный мьюзикл-кабаре без замашки на хороший сюжет и более-менее интересную линию. Не очень хороший и не очень интересный мьюзикл.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 4

Оставить отзыв

Уважаемый посетитель, обращаем Ваше внимание на то, что это не форум и не место для личного общения, исторических и философских размышлений, обсуждения грамотности и точек зрения других авторов. В отзыве Вы пишете чем Вам понравился или не понравился данный фильм. Во избежание полемики придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- грамотно
- без плагиата
- без мата
- без КАПСА
- без спойлеров
- без полемики
- без транслита
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Оценка критика переводится в 100-балльную систему. При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 8
80
afisha.ru - Петр Фаворов

Уделяя явно больше внимания созданию музыкальной феерии, чем выяснению отношений с Феллини, Маршалл как-то очень ненавязчиво отстаивает свое право на самостоятельность. Он переносит акцент с творческого ступора на неумение отделять работу от личной жизни, напирает на отношения с женой больше, чем на отношения с женщинами, даже добавляет в конец немного американской морали — но все это воспринимается как такое же невинное развлечение, как и игра в то, что Дэниел Дэй-Льюис — итальянец, а Джуди Денч — парижанка. То, что вышло у Маршалла, страшно возмутит тех, кто гордится, как сильно они любят «8 1/2». И наоборот — особенно понравится тем, кто стесняется признаться, что при всем уважении к Феллини им никогда не удавалось посмотреть «8 1/2», ни разу не уснув.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
80
Timeout.ru - Денис Рузаев

Если искать ту половину, на которую «Девять» больше «Восьми с половиной», то она становится следствием почти полного отказа Маршалла от исповедальности оригинала. Место феллиниевского экскурса в собственное сознание здесь занимает распевная мелодрама человека, не желавшего менять свободу собственных фантазий на ответственность и хлопоты мира реального, — кризис уникальный Маршалл таким образом замещает универсальным. И при всей пошлости получающегося парада кружевных чулок и фальшивых романтичных акцентов приходится признать: не надо быть Феллини, чтобы вместо разрешения трудных отношений со всеми женщинами в своей жизни мысленно выстраивать из этих самых женщин кабареточный кордебалет.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
70
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Контраст строгого чёрно-белого изображения с брызжущими яркими красками, прорезаемыми лучами света, подчинёнными зажигательному ритму песен4 музыкально-танцевальными номерами создаёт запоминающийся эффект, знаменуя разрыв между давящей серой обыденностью и заоблачной высью, куда беззаветно стремится душа. Возможно, во второй половине повествования бесконечное и бесперспективное плутание Контини по лабиринту отношений с близкими женщинами несколько провисает – однако всё искупает возвышенный, оптимистичный финальный аккорд. Девятому фильму – быть!

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
60
afisha.mail.ru - Надежда Погодина

Главное различие между творениями Феллини и Маршалла – это отношение режиссеров к женщинам. Герой Феллини отводил им определенные функции (жена, любовница, муза, друг), они были очень разными и противоречивыми, но вместе составляли как бы идеал. Гвидо Марщалла рассматривает женщин, которые танцуют стриптиз, с точки зрения сексуального наслаждения. Хорошо еще, что он не заставил оголяться Софи Лорен и Джуди Денч, однако грудь им все же приоткрыл. Трудно сказать, в чем же заключается провал Маршалла. Жанр мюзикл – до сих пор востребован, недавний «Бурлеск» с Агилерой и Шер, с менее замысловатым сюжетом, смотрится намного эффектнее. Возможно, просто не надо было тягаться с великим Феллини.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
30
Film.ru - Василий Степанов

Роб Маршалл подошел к постановке во всеоружии собственного положительного опыта: он ведь снял "Чикаго", успех которого в нулевых дал повод для зарождения новой волны музыкального кино. Ему все под силу. Однако единственным внятным режиссерским решением было привести на площадку пять блестящих актрис: Кидман, Котийяр, Крус, Денч и Лорен. Маршалл хотел призвать на роль гения Гвидо Хавьера Бардема, но получил, увы, чересчур интеллектуально го, нервического Дэниела Дэй Льюиса. Остальное безобразно предсказуемо: в "Девять" все дорого, эффектно и как-то не очень уместно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
20
Vedomosti.ru - Денис Корсаков

«Девять» напоминает посвященный Италии спецвыпуск глянцевого журнала: в нем все ласкает глаз, от пейзажей до толпы лауреаток «Оскара» в ролях второго плана, его приятно рассматривать, но ни в сердце, ни в голове он надолго не останется. Не произведет этот фильм сильного впечатления даже на слуховой аппарат: хотя персонажи беспрестанно поют, в «Девяти» нет не только ни одной мелодии, которая могла бы сравниться с произведениями Нино Рота, но вообще какой бы то ни было запоминающейся музыки.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
20
Gazeta.ru - Владимир Лященко

Звучало ли все это интереснее в обласканной наградами бродвейской постановке – неизвестно, но мюзикл с невыдающимися песнями – это полбеды. А вот киномюзикл с невыдающимися песнями по мотивам фильма с выдающимся саундтреком – уже катастрофа. Один пролет камеры по зонтикам отдыхающих на водах в начале «8 1/2» под «Полет валькирий» убирает весь фильм Маршалла не только кинематографически, что в данном случае, наверное, неизбежно и несмертельно, но даже хореографически, что гораздо серьезнее. Фильм о гибнущем фильме гибнет сам, и остается только гадать – результат ли это концептуального хода или простая творческая неудача.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
20
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

Когда смотришь опус Роба Маршалла, на ум приходит только одно слово — «импотенция». Нет, ну правда: по отношению к актрисам, которые лениво отыгрывают здесь условные типажи, ни сам режиссер, ни камера талантливого оператора не чувствуют ничего, причем даже в тот момент, когда девушки призывно раздвигают ноги в своих хореографических па. За счет попадания в роль любопытно наблюдать лишь за работой Марион Котийар, а вот все остальное — это действительно «тушите свет», как говорится в подобных случаях.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Мегакритик не предоставляет фильмы для просмотра. Увидеть афишу кино можно здесь. Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.