В фильме Дети шпионов 4 дети главной героини случайным образом узнают о её шпионской профессии и после её исчезновения вынуждены самостоятельно стать новым поколением детей-шпионов и помешать злодейским планам своего врага воплотиться в жизнь
Стоит отдать должное Родригесу, который нашёл всё-таки место для уже полюбившихся героев: взрослые Кармен и Джуни принимают активное участие в развитии сюжета. Вот только даже у сильно выросших героев проблемы остаются прежними. Вообще во время просмотра фильма чувство дежавю появляется не раз. Сложно сказать, насколько это хорошо, но посмотреть фильм стоит хотя бы для того, чтобы потом гордиться тем, что был одним из первых, кто опробовал новый формат.
В целом, "Дети шпионов 4D" сумели сохранить ту нить, которая была в предыдущих частях, только принести новых эмоций зрителю вряд ли сможет. Новой оказалась лишь проблема – очередной сумасшедший решил подмять под себя весь мир, да и она оказалась слишком невнятной. В остальном всё осталось, как и прежде. Разве что появление Джессики Альбы в роли мамы-шпионки порадует мужчин, приведших на показ детей.
Нельзя сказать, чтобы на просмотре четвертых "Детей шпионов" время летело стремительно, поскольку комедийная составляющая здесь гораздо слабее педагогической. Немного веселит приемная дочка героини, терроризирующая семью практическими шутками: то папе в зубную пасту черники напихает, то машинку для стрижки в носу закоротит, то мачехе в фен присыпки насыплет.
Неразумно, пожалуй, ждать каких-либо откровений от уже четвертой серии эпопеи Роберта Родригеса про шпионов из младших классов. Все свои детские фильмы мексиканский аутер от категории «Б» клепает по одной сколь простой, столь и безотказной схеме: абсурдистский сюжет, насыщенный детсадовским экшеном и гэгами на тему кид-пауэр, праздник непослушания в отделе спецэффектов и ненавязчивая шутовская мораль.
Нет ни логики повествования, ни мощной режиссуры, ни заметных актерских ролей (за исключением, Джереми Пайвена – фильм, по сути, является его бенефисом). Зато в изобилии всяческих гаджетов, ребяческих шуток и ярких красок. Центральной же фигурой (да еще и рассказчиком!) стал пес-робот, выполняющий команды, если его за что-нибудь потянуть-ущипнуть-поднять.
Нарочитое 3D, низкопробный юмор, асбурдные и невменяемые поступки героев, малопонятные мотивы условного злодея с целым спектром идиотских голосов, до боли в боку предсказуемый сюжет, совершенно картонная массовка, наигранные лица актеров – все это больше похоже на пародию на "Детей шпионов".