В фильме Дальняя дорога некогда настоящий профессионал и чемпион по родео Люк мечтает вернуться в подобный спорт случайно знакомится с прилежной девушкой Софией, выпускницей колледжа, получившей работу с фере искусства в Нью-Йорке. Жизнь сводит их со стариком Айрой, рассказывающим им историю своей любви.
«Дальняя дорога» однозначно порадует поклонников творчества Николаса Спаркса высоким уровнем постановке, актерской игрой и ностальгической любовной историей родом из прошлого века. Современная любовная интрига тоже неплохая, хотя на порядок хуже, чем рассказы старичка.
В фильме зритель не увидит ни призраков умерших возлюбленных, ни людей с болезнью Альцгеймера - это явный плюс к карме Николаса Спаркса. Однако мелодрама должна оставаться мелодрамой: вышибать слезу, заставлять зрителя умиляться, обезоруживать, одним словом.
Даже для “женского кино” фильм получился чересчур “ванильным”. Все острые углы сглажены, а хеппи-энд зритель воспринимает с ощущением, близким к передозировке “хеппи”-ингредиентом.
Очень средняя мелодрама для домашнего просмотра про любовь, которая побеждает все трудности. Поставлена по очередному роману культового писателя Николаса Спаркса, но до его «Дневника памяти» «Дальней дороге» как до Китая.
Тоска по конечности чувства, тот щемящий эгоизм, заставлявший рыдать любителей хэппиэндов – вот их не осталось вовсе. Может, попытка изменить отлаженной схеме и похвальна, но компенсировать ее чем-то другим не удалось.
Игра актеров не впечатлила вовсе. Не запомнился никто. А Скотту Иствуду вообще нужно у папы поучиться уму-разуму, ведь Клинт Иствуд не только немногословный ковбой, но и в мелодрамах замечен (допустим, «Мосты округа Мэдисон»).