В фильме Черные небеса
Умело играя с жанровыми штампами, фильм сначала прикидывается психологической драмой, затем — киберпанковской ретрофантастикой, а в итоге оказывается (сюрприз-сюрприз!) вполне реалистичным триллером о маньяке-убийце. Сюжет замечательный, что и говорить — особенно если учесть его актуальность в эпоху повального увлечения социальными сетями. Но вот с его реализацией у Маршана, увы, не задалось.
Вердикт: исключительно из интереса к французскому кинематографу и сложным, но доступным, фильмам в целом — рекомендую. Если понравился «Чат», то смотреть в обязательном порядке.
Маршану спасибо за эксперимент и лишний повод подискутировать по поводу зла Всемирной Паутины. Хотя в финале режиссер и умудрился ступить на проторенную братьями Вачовски дорожку, убедив нас, что Одри обрела покой на пляже под Черными небесами…