Фильм Черновик - это экранизация одноимённого романа знаменитого писателя фантастики Сергея Лукъяненко, поднимающего тематику параллельных миров и иных измерений, куда открывает дорогу главный герой произведения. Режиссёром проекта выступил Сергей Мокрицкий (Битва за Севастополь), он же выступил и одним из авторов сценария, адаптировавших книгу для большого кино.
Главный герой - молодой и талантливый дизайнер компьютерных игр Кирилл, житель Москвы, который живёт своей привычной жизнью, пока не случается настоящая катастрофа. Однажды он узнаёт, что был буквально стёрт из памяти всех тех, с кем общался, кого знал и любил эти годы. Его не узнают друзья и родные, исчезают все документы, подтверждающие его существование на нашей планете. Молодой человек оказывается избранным для одной таинственной миссии, чтобы перемещаться между параллельными мирами. Ему предстоит постичь тайны иных измерений, чтобы узнать, кто и как ими управляет, и какую роль во вселенной играет наш мир, из которого он родом. Его ждёт множество удивительных открытий о реальности, так называемых "черновиках", а также о мире Аркан, так называемой Земли-1, где время ушло на тридцать лет вперёд.
Актёрский состав фильма представит зрителю множество российских артистов кино и телевидения. Здесь сыграли Никита Волков, Евгений Ткачук, Ольга Боровская, Евгений Цыганов, а также такие знаменитости, как Юлия Пересильд, Андрей Мерзликин и даже Ирина Хакамада. Композитором этой фантастической картины выступил Кирилл Рихтер. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 25 мая 2018 года.
Трудно не заметить, что экранизация «Черновика» обрывается как-то уж совсем внезапно, на полуслове. С другой стороны, когда еще отечественный кинопром выпускал на экраны что-то способное не просто увлечь зрителя на пару часов, но еще и с нетерпением ждать продолжения?
Все изменения фильму, что называется к лицу. Все правильно работает, и именно в наши дни.
К воображаемым мирам Лукьяненко режиссер добавляет не только свои познания в области передовой фантастики, но и всенародную любовь к советским фантастическим фильмам, устроив встречу «Матрицы» с «Гостьей из будущего»
Тут в «Черновике» словно оборванный финал оставляет в недоумении: чего на самом деле желал герой и что хотели, в конце концов, сказать создатели фильма, так и не выйдя за пределы интересно задуманного черновика.
«Черновик» — это очередная попытка создать русский полномасштабный фантастический блокбастер, который должен конкурировать с Голливудом и при этом придать истории национальную специфику.
Шикарно прописанные и не менее шикарно поставленные батальные сцены здесь чередуются с банальной «стрелялкой», отличная компьютерная графика – с примитивными ляпами.
Все конфликты и сражения происходят как-то понарошку, а антагонисты Кирилла так же нелепы и безобидны, как Баба Яга и Кащей Бессмертный.
Слабая экранизация, заменяющая черное на розовое, но даже с заменой не справляющееся. Из хорошего только первая треть ленты, а дальше можно выключать.
Фильм не так плох, чтобы вызвать желание стереть воспоминания о просмотре. Но качественной работой его не назовёшь.
При том, что видно, с какой любовью все вкладывались в процесс, результат вызывает лишь печаль по растерянному в пути потенциалу.
Тот самый случай, когда за эффектной мишурой видеоряда сложно отыскать какой-либо вразумительный серьезный посыл.
Фильм с подобной подачей вполне мог прокатить лет десять назад, но сегодня «Черновик» мгновенно затеряется среди массы навороченных мировых блокбастеров.
Путаная и невнятная, но внешне впечатляющая экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко о путешествиях в параллельные миры.
Как черновик фэнтези про сверхлюдей и другие миры всё это может и неплохо, но хотелось бы посмотреть чистовик. С исправленными ошибками.
Повествование рваное, монтаж грубый, видны швы между сценами. Волков, похожий на Роберта Паттинсона, довольно интересен, да и актеры второго плана подобрались хороши.
Умножив сверх необходимого количество фантазийных миров, авторы обрекли фильм на бешенство энтропии.
Там, где у Лукьяненко были упоенные собственным квазиостроумием внутренние монологи Кирилла, у режиссера Мокрицкого — нелепые в своей патетике диалоги сериального пошиба.
Совсем уж фатально, что свойств и сюжетных мышц нет у самого фильма, который фактически заканчивается тем, что «все только начинается», так и не объяснив, что и почему в этом стерильном плохо написанном и продуманном мире должно побуждать к эмпатии.
Типичная калька с того же Бекмамбетова, под завязку насыщавшего (и продолжающего так делать) свои фильмы массовым продакт-плейсментом.
«Черновик» мог бы стать отличной фантастикой, если бы авторы сделали правильные акценты в повествовании.
Местами совершенно невозможно понять, кто, что и зачем делает. Не говоря уж о том, с какой целью отдельные личности здесь вообще присутствуют.
Вишенка на этом торте сумбура, хаоса и бестолковости — музыкальное сопровождение. Странная подборка, неоднократно включающая в себя, например, Агутина.
Фильм не только неудачный, но, в соответствии со своим названием неготовый, незаконченный.
Каждая последующая сцена планомерно повышает общий уровень маразма и бездарности до такой степени, что напрочь стирает из воспоминаний предыдущую.
Абсолютно незапоминающееся, вымученное кино, с кастрированным сюжетом, раздражающими героями и плохой графикой.