Фильм Человек ниоткуда расскажет о том, как в шестидесятом году в СССР во время секретного тестового запуска ракеты с космонавтом внутри происходит непредвиденная поломка, в результате которой главный герой переносится в наше время, в 2023 год. Так ещё и придя в себя, он с трудом помнит детали своего прошлого до полёта. Лишь одна встреченная москвичка навевает на него некие воспоминания, словно они даже были знакомы, но возможно ли такое вообще. Пытаясь привыкнуть к совершенно новой реальности вокруг, космонавт пытается разобраться как ему быть дальше и задумывается над вопросом: есть ли способ вернуться обратно или же стоит остаться в современной Москве.
Режиссер и один из авторов сценария Ренат Давлетьяров странным образом совмещает советское кино, жанровое зарубежное и даже совсем свежее российское, которое теперь уже однозначно без космоса жить не может. Тут есть лирические отсылки к «Июльскому дождю» Марлена Хуциева и намек на комедию «Человек ниоткуда» Эльдара Рязанова, запутанный сюжет в духе Финчера и необходимая для его реализации отечественным кинематографистом ирония.
Небезнадёжная попытка снять свой психологический триллер, построенный по лекалам «Острова проклятых». Далеко не всё получилось, проблем у фильм в итоге хватает. И всё же фильму можно дать шанс. С другой стороны, если вдруг так получилось, что вы не смотрели Финчера, не видели Скорсезе и даже пропустили высказываение на эту тему Родригеса, то вам понравится. Скорее всего.
Необходимость воспроизвести сюжет голливудского триллера в итоге обусловлена высосанной из пальца нелепостью. Что в каком-то смысле символично. Поскольку именно так было бы правильнее всего охарактеризовать это произведение. Как одну большую высосанную из пальца нелепость.