В фильме Человек-муравей мошенник Скотт Лэнг получает шанс на исправление, и чтобы помочь своему наставнику Хэнку Пиму похищает разработку специального костюма, помогающего человеку уменьшаться в размерах, но наделяющего его при этом сверх-силой.
«Человек-муравей» — отличная картина, которая в очередной раз доказывает, что комиксы можно миксовать с чем угодно. Благодаря удачным режиссерским и операторским находкам, актерам и композитору зрители попадают в параллельный мир супергероев из которого совершенно не хочется возвращаться в реальность.
Несмотря на позитивное впечатление от «Человека-муравья», есть стойкое ощущение, что можно было сделать лучше и оригинальнее. Тем мучительнее строить предположения, что со всем этим мог сотворить Эдгар Райт…
«Человек-Муравей» - одна из немногих картин студии «MARVEL», к которой не хочется придираться в виду того, что она является идеальным воплощением летнего блокбастера: бюджет, актеры, жанр, юмор, ожидания, итог.
Это хороший оригинальный фильм, не новое слово в индустрии супергероев, но легкий и свежий слог, вполне возможно.
«Марвел» вдребезги разбили этот тезис «Человеком-муравьём» – однако с неожиданным результатом. Оказывается, маленькая стать может быть на зависть впечатляющей штукой.
«Человек-Муравей» абсолютно не похож ни на «Эру Альтрона», ни на «Стражей галактики». Он не такой суровый, не такой пафосный, не такой зажигательный, это умеренное кино, реликвия из другой эпохи. Он даже не такой смешной, как другие фильмы Marvel Studios, точнее смешной, но по-своему
Фильмец, на мой взгляд, получился вполне смотрибельный. И временами очень забавный. А уж идея с увеличением игрушек в финальной битве - это вообще просто класс!
«Человек-муравей» - нормальный летний блокбастер. Легкий, зрелищный, позитивный, не лишенный оригинальности, но какой-то уж слишком простой. Возможно, упрощенный сознательно с прицелом на детскую аудиторию.
Хороший старт для одного из самых неоднозначных персонажей новой фазы киновселенной Marvel. Никаких откровений, но определенно приятные впечатления.
На стадии отдельного фильма «Человек-муравей» подкупает индивидуальной интонацией, обилием шуток и взглядом под ноги, где оказывается тоже есть решение земных проблем - не только же в космосе. Таких интонаций и шероховатостей отдельным фильмам киновселенной, прямо скажем, недостает
Набор деталек в распоряжении авторов «Человека-муравья» был самый правильный — и вроде использовать все в работе получилось, но вот красивой и функциональной конструкции отчего-то не вышло.
Тщательно разжеванная скудная мотивация персонажа, прививка суперспособностью, тренировки, утомительные как для героя, так и для зрителя. Скуку разгоняют разве только выходы (но не банальные реплики) Майкла Дугласа, который по-стариковски бурчит в адрес Мстителей
Очень к лицу «Человеку-муравью» и смена антуража: лучшие сцены здесь сняты с привычным для Marvel планетарным размахом, но разворачиваются в пределах муравейника или, допустим, сумки, в которую падают крохотные герои.
На выходе получился не столько комикс-блокбастер, сколько комедийная экранизация истории про Скотта Лэнга. Если создатели ставили перед собой именно такую цель, что же — они её добились.
У зрителей есть шанс посмотреть на самого нетипичного и забавного из всех супергероев, появлявшихся на большом экране в последние годы.
Отказавшись рисковать, Marvel вновь представили публике стандартный качественный развлекающий продукт, отлично вписывающийся в понятие летнего блокбастера. Но, может, студии пора уже выйти из зоны комфорта?
Спецэффекты, понятно, шагают вперед, и хотя весь потенциал приключений крохотного человечка в «Муравье», кажется, не раскрыт, несколько сцен сделаны весьма красочно. Правда, первое уменьшение заметно интереснее, чем все последующие, включая главную битву.
Разные выпуски этого затянувшегося миллиардодолларового комикс-сериала уже настолько неотличимы друг от друга, что впору продавать на них абонементы с пустым названием — впиши себе любое и иди.
В «Человеке-муравье» финальная битва происходит на игрушечной железной дороге, и это изменение масштаба как минимум выделяет новый комикс из череды сольных и командных выступлений марвеловских супергероев.
Именно шаблонность — то, что в результате портит этот потенциально оригинальный, свежий фильм, раз за разом разменивая возможность зрителя удивить на желание в очередной раз потрафить фанатам.
Новый фильм Marvel явно не дотягивает до лучших своих предшественников драматизмом, яркостью характеров и изобретательностью приключений, но по-прежнему остается впечатляющим зрелищем, сделанным с размахом и серьезным заделом на будущее.
За вычетом нескольких удачных находок с изменением размера подручных вещей и шуток про комиксовый контекст это довольно вялое кино.
В фильмах по комиксам давно нет этой дуальности, с ней подробно работали разве что экранизации «Человека-паука» и Нолановская трилогия, но в фильмах Marvel сейчас вообще нет ни одного героя с тайной личности.
Главной проблемой «Человека-муравья» по традиции оказался злодей. Даррен Кросс, Желтый Шершень, — очередной одномерный псих, мучимый завистью и жаждой власти. У него нет интересных черт и харизмы, только тупые мегаломаньяческие закидоны. На его блеклом фоне герой и сам не выглядит орлом.
“Человек-муравей” - это этакий монстр доктора Франкенштейна, слепленный из самых разных частей, на которого повлияли сразу несколько сценаристов и еще кто знает сколько голосов. Да и видно, что склеивали все эти части наспех, стараясь успеть к релизу.