В фильме Блокбастер главная героиня - девушка по имени Лиза оказывается доведённой до нервного срыва из-за проблем на работе и ветрености своего парня. В результате она просто садится в машину и несётся прочь из Москвы куда глаза глядят. Когда же девушка понемногу успокаивается и приходит в себя, оказавшись в совершенно незнакомой ей местности, то случайным образом становится свидетельницей ограбления и вскоре становится заложницей не слишком опытной, но отчаянной и целеустремлённой преступницы Натальи.
Рекомендовать могу в первую очередь жителям столицы, особенно тем из нас, кто сюда понаехал. Отличный вариант для легкого вечера.
В идеальном мире «Блокбастер» совмещал бы авторские и коммерческие амбиции. В реальном получилось не зрительское кино, а скорее удачный эксперимент.
Ироничное кино про отношения, креативный класс (немного внутренней кухни телевидения) и погоню за мечтой.
Зрители заливались смехом, аплодировали остроумным наблюдениям об их собственном мире животных и искренне радовались успеху не всем знакомых, но всем каким-то образом близких режиссера и актрис.
Это действительно прежде всего фильм про любовь к девушкам – не про влечение, а про восхищение этими волшебными господними созданиями, у которых любая дурость кажется песней.
Стать успешным режиссёром задумчивых камерных картин Волобуеву едва ли удастся. А вот грамотно и с феминистическим юмором высказывать свою позицию уже с помощью визуального языка — определённо.
Это в меру гламурное, драйвовое и остроумное кино, основанное на реальном происшествии, где наблюдения из категории «подслушано» сочетаются с напористой киногенией и бодрыми диалогами.
Не исключено, что вырезанные продюсерами сцены могли бы сделать картину глубже, тоньше, многослойнее, менее жанровым и более авторским кино.
Это остроумное и бодрое кино, которое наверняка понравится зрителю — если таковой, конечно, найдется.
Героини «Блокбастера» в традиционном смысле олицетворяют две стороны одной и той же девушки, да и больше — страны тоже.
Когда доходишь с ним до финала, возникает ощущение некоторой невнятности и оборванности, и тогда становится понятно недовольство режиссера.
Далеко не каждый способен не просто пожалеть «дурочку», но и вслушаться в ее слова.
Да, у каждого из нас есть своя маленькая загубленная мечта. Кто-то хотел написать бестселлер, кто-то — снять блокбастер.
В басне Крылова рыба, птица и членистоногое тянули воз в разные стороны с предсказуемыми последствиями. В данном случае участников процесса логистики на одного меньше, но последствия те же.
Недостаточно остроумная и изобретательная попытка соединить криминальную комедию с женской ироничной мелодрамой.
Оставили бы Стюарт с Османном режиссерский монтаж – может, что-то бы из «Блокбастера» и вышло. Хотя бы просто хороший фильм.
Картина создана для любителей «Камеди вумен» и хэштега #девочкитакиедевочки. Её можно посмотреть на компьютере с родителями (толерантными и моложавыми).
Словно собирались сказать нечто важное, героинь нащупали универсальных, даже сочувствие и симпатию к ним пробудили. А потом… ну его: давайте просто пошутим.
На фоне этой звенящей пустоты и павлиньей безголосицы делаются в еще большей степени очевидны достоинства уже прогремевшей в Каннах картины «Теснота»