Это до смешного приличное кино; и, конечно, с самого начала понятно, чем оно закончится. Последний акт, правда, получается более развязным, чем предыдущие, — и на минуту Фаррелли даже возвращаются к своим копрологическим корням, показывая девицу, одним чихом решающую проблему тяжести в желудке. Но в остальном «Безбрачная неделя» оказывается на удивление внимательной к поведенческим нюансам и даже — и вы, Бобби и Питер? — поразительно зрелой.
Оуэн Уилсон и Джейсон Судеикисвполне вписываются в пантеон классических фарреллевских персонажей. Следом за вполне достоверными и где-то даже симпатичными главными героями начинает слаженно работать и весь дежурный набор грудастых барышень и похотливых старушек. И хотя партии жен прописаны похуже, благодаря ударным эпизодам и личному обаянию Дженны Фишер и Кристины Эпплгейт картины они не портят.
Из этого, по идее, должна получаться комедия, но выходит только, страшно сказать, рефлексия на тему среднего возраста. Вдвойне идиотская, потому что не только сюжет предсказуем до зевоты, но еще и выводы излагаются всерьез и со слезой. Временами кажется, что Фаррелли и вовсе заступили на территорию женских романов и мелодрам Норы Эфрон, тем более что жены в «Безбрачной неделе» выглядят явно более человекообразными, чем инфантильные придурки мужья. Но тут братья спохватываются, вспоминают о своей репутации и учиняют какую-нибудь непристойность, хотя бы дежурную.
«Безбрачная неделя» от авторов «Тупого и еще тупее» братьев Фаррелли – возрастная комедия о кризисе отношений и семейных ценностях, с шутками про туалет и силиконовые имплантанты, в которой пожилые уже актеры пытаются вести себя как герои «Американского пирога». Смотреть на мучения сорокалетних мужиков, которые пытаются вести себя как герои «Американского пирога» и, в общем, сами не получают от этого никакого удовольствия, оказалось далеко не так весело, как отчего-то вообразили себе братья Фаррелли. Стараясь говорить со зрителем на новом комедийном сленге, они постоянно употребляют его не к месту и в итоге приходят к неутешительному для себя выводу. Оказывается, нельзя скрестить комедию про секс с мелодрамой про семейные ценности так, чтобы после этого всем не было мучительно больно и оскорбительно.
Добавив в сюжет линию с супружеской совестью и переживаниями по поводу семейных неурядиц, создатели фильма сделали его намного скучнее. При просмотре фильма создается ощущение, что братья Фаррелли долго спорили между собой и так и не пришли к выводу, о чем снимать - о нелегкой жизни в браке или о том, как отрываются взрослые парни, когда их жен и детей нет рядом. Подбор актеров тоже не слишком помог Фаррелли в создании действительно смешной комедии. Несмотря на присутствие в фильме Оуэна Уилсона, и Джейсона Судейкиса, который должен был привлечь фанатов “Мальчишника в Вегасе”, смотреть “Безбрачную неделю” благодаря их усилиям интереснее не становится. Попытка Фаррелли совместить в одном фильме два разных жанра – классической комедии и ромкома – привела к тому, что фильм не получился ни смешным, ни лиричным.