В фильме Авантюристы семейная пара приезжает на Мальту отдыхать, где встречают дайвера Макса, промышляющего чёрной археологией и охотой на морские сокровища. Когда после одного из погружений им удаётся найти остатки спасательного жилета с подлодки времён Второй Мировой, они выясняют, что где-то на дне располагается коллекция древнеегипетский реликвий.
Сценарий вообще написан по всем правилам американского кино; пресловутая русская витальность здесь заблокирована, а когда она один раз вырывается из-под контроля (в финальной сцене выяснения отношений), фильм то ли трещит по швам, то ли наконец обретает смысл.
Неожиданно минорная драма о поиске подводных сокровищ, которая угнетает и раздражает, а не увлекает и дарит радость
Второй в этом году фильм-разочарование от режиссера, подававшего неплохие надежды своим дебютом. Первым оказался «Стартап» Романа Каримова. Впрочем, больше раздражает попытка выдать вялую мелодраму за приключенческую картину.
Фильм не оправдывает свое название: в картине про поиски сокровищ как-то мало, собственно, самих приключений. По большей части герои либо разговаривают, либо выясняют отношения, и действие начинает по-настоящему разгоняться только ближе к концу ленты.
И глазу, и уму зацепиться совершенно не за что. А тут ещё и концовка явно намекает, что возможно продолжение. Только вот кому оно надо?