Интернациональный отряд наемников сопровождает ученого в поисках таинственного бункера, скрытого в глухом лесу в одной из стран Восточной Европы. Добравшись до нужного квадрата, бывалые бойцы без особого труда выходят на искомый объект.
Исследуя объект, отряд обнаруживает страшное существо, которому удалось выжить. Под команду монстра встает множество немецких солдат-зомби, которые умеют только убивать. А у живых остается лишь одна задача: выбраться из этого страшного места! Жаль только, что гитлеровские «живые трупы» с этим категорически не согласны. Военная миссия превращается в настоящую резню, зомби начинают охоту…
Приемы саспенса освоены на четыре с плюсом, хотя, конечно, довольно быстро надоедает смотреть, как меняется лицо бравых вояк, увидевших под столом неучтенную пару призрачных сапог. Любители военной истории еще и обязательно зашпыняют съемочную группу за всякие мелочи — вроде неправильно названных калибров и униформы не по сезону. Мы же, люди неискушенные, просто поблагодарим сценариста за присутствие в команде бойца по фамилии Тактаров. Это ж всегда весело — болеть за земляка!
Говорить о крупном художественном прорыве тоже не приходится. И дело не только во всё-таки небогатых декорациях и отсутствии сложных пиротехнических (не говоря уже о специальных!) эффектов. Байкер и Брантон не блещут особой изобретательностью. Ни в части нагнетания саспенса, за исключением пары эпизодов, когда впервые вырисовываются, словно демоны из тьмы, фигуры гестаповцев в касках моментально узнаваемого фасона. Ни в отношении постановок ратных сцен, тем более что сама логика боестолкновений вполне живых наёмников с толпами штурмующей нежити слегка отдаёт абсурдом.