Фильм 600 кг золота расскажет нам историю о том, как несколько человек решили обокрасть золотодобывающую шахту во Французской Гвиане на несколько золотых слитков весом в 600 кг. Однако при попытке бегства их вертолёт был подбит, и теперь они вынуждены пытаться добраться до бразильской границы пешком с тяжелым грузом, спасаясь от погони.
На удивление стандартный, штампованный, что те же бруски золота, фильм Эрика Беснарда не способен удивить вообще ничем. Все зло — из-за золота. Жадность до хорошего не доводит. А если в товарищах еще и согласья нет… Так, может быть, лучше было бы попросту отдать пару-тройку миллионов, ушедших на съемки, все тем же нищим аборигенам — а самим пересмотреть, например, «Сокровища Сьерра-Мадре»? И туземцы будут сыты, и продюсеры довольны, и зрители сэкономят полтора часа жизни — которая, как прозрачно намекают нам создатели «600 кило», куда ценнее любого золота.
Не худший, в общем-то, представитель нового французского развлекательного кино Эрик Беснар, соавтор Букриефа и Кассовица, пробовавший себя в жанрах от мошеннической комедии до фантастического боевика, нашел наконец нишу для полного, безоговорочного провала. «600 кг» — нечто среднее между колониальным дедушкиным кино вроде «Платы за страх» и голливудским приключенческим фильмом категории «Б», но заметно слабее не только первого, но и второго. Даже минимальная профессиональная задача — не придумать увлекательный сюжет, так хотя бы ритмично организовать то, что есть, — оказывается непосильной.