В фильме 13 грехов у главного героя, обычного менеджера по продажам, начинается самый худший день в жизни. У него финансовые трудности, долги, его увольняют с работы, и тут загадочный голос по телефону сулит огромные деньги, если он убьёт и съест назойливую муху, кружащую вокруг него. Так начинается игра в 13 заданий, каждое последующее из которых опаснее и сложнее предыдущего.
Этот фильм как новелла Стивена Кинга, которую читаешь в детстве: дрожишь, но страшно хочется знать, что будет дальше, а дальше — тако-о-е, а потом еще тако-о-о-о-е! И это здорово: ты почему-то радуешься как дитя, найдя в разноцветной куче голливудской развлекательной продукции хоть один фильм, которому можно отвесить самый ценный комплимент, просто назвав его интересным.
Срабатывает старая истина, когда человеку нужно сделать хуже, а потом вернуть всё как было, чтобы он почувствовал все незримые преимущества первоначальной ситуации. Попытка пофилософствовать удалась на славу, пусть получилось немного грубо, но общее впечатление от этого лишь самое позитивное.
Добротный хоррор-триллер с отличным Марком Уэббером и интригующим сюжетом – ценителям жанра рекомендуем
Режиссер на изъезженной вдоль и поперек территории, облюбованной франшизой «Пила», создал крепкий психологический триллер с лихо закрученной интригой и хорошим сценарием. При желании в его картине можно увидеть массу отсылок к схожим сюжетам, включая «Игру» Дэвида Финчера и «Телефонную будку» Джоэла Шумахера.
В мутном потоке вырождения жанра эта картина выглядит весьма уверенно. Ее можно смело рекомендовать любителям жестких американских триллеров, где суровые жизненные обстоятельства постоянно ставят перед героем выбор — совершить грех или избежать его.