Режиссер вместе с оператором мастерски использует киноязык для нагнетания атмосферы. Скорее всего, Вивас не задавался никакими целями. Ему просто было интересно рассказать историю, услышанную в криминальной хронике, именно так, как он ее себе представляет.
Все происходящее на экране столь неприятно, что о фильме хочется забыть как можно скорее, даже и не пытаясь считать предполагаемое послание режиссера. Хотя, может быть, именно такую сверхзадачу и ставил перед собой Вивас — испортить зрителю жизнь?
Режиссёр может гордиться тем, что внёс солидную персональную лепту в развитие садистского кинематографа, лишив наивную публику последней надежды в финальных кадрах, когда справедливость, казалось, восторжествовала. Это даже не грайндхауз, всё-таки подразумевающий условность («крутость») разыгрываемого действа!
«Захват» — претенциозное, довольно тошнотворное и, несмотря на иллюзию обратного, безмозглое топтание на материале, на котором уже многократно потоптались куда более значительные люди.