Фильм Исповедь расскажет историю двух семейных пар, переживших страшную трагедию. Спустя несколько лет они собираются встретиться и поговорить друг с другом, обсудив те события, высказав свои взгляды и пытаясь жить дальше после того, как жизнь их буквально перевернулась. Возможность заново пережить травмы прошлого и вскрыть старые раны призвана помочь свыкнуться с утратой, принять случившееся и отыскать в себе силы, чтобы жить дальше.
Автором и постановщиком этой американской разговорной драмы выступает Фрэн Кранц. В продюсерах картины значатся Генри Расселл, Джо Абрамс, Тони Бесерра. За визуальную часть здесь отвечает кинооператор Райан Джексон-Хили, за монтаж Ян Хуа Ху, а музыкальное сопровождение сочинил Даррен Морзе.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Джейсон Айзекс, Рид Бирни, Энн Дауд, Марта Плимптон, Кэген Олбрайт, Брида Вул, Мишель Н. Картер, Кэмпбелл Спур, Майкл Уайт и другие зарубежные артисты.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с 6-ого октября 2022 года. Прокатчиком этой драматической картины на территории РФ выступает компания «Экспонента». Хронометраж заявлен почти в два часа и составляет сто пятнадцать минут. А возрастное ограничение к просмотру у киноленты в нашем прокате выставлено с пометкой 16+
Ничто не вернёт детей, однако все четверо тем или иным способом нашли обходной путь и отдалились от сомнамбулического состояния, обретя временный покой. «Исповедь» оборачивается редким кинематографическим явлением, интригующе снятой и смонтированной пьесой о труднодостижимом родительском долге, где главными по-прежнему остаются безлимитная любовь с переменной болью, страхом и вечным ожиданием будущей встречи, которая когда-нибудь состоится.
Cильный, пронзительный фильм, не склонный к морализаторству, но всё же косвенно призывающий оглянуться вокруг и поработать над собой. И по той же причине фильм чертовски неуютный. Найдутся и хейтеры.
Кранц снял фильм-пороховую бочку, на месте героев которого никто бы на свете не захотел оказаться, собственно, в этом и кроется главная сила и необходимость «Исповеди», фильме-диалоге сострадания и ненависти.
Автор будто бы решает, что разговорная драма не может обойтись без плоттвиста, и сознательно выстраивает пол-фильма так, чтобы не дать аудитории понять, что именно стало поводом для встречи героев.