Баланс смешного и драматичного, к которому Хон всегда стремится, в его предыдущей картине «Будто ты всё знаешь» был выдержан значительно лучше — «Ха-ха-ха» к финалу всё сильнее склоняется к драматичному, и ему это не очень на пользу. Но в любом случае — как возможность познакомиться со зрелым и самобытным автором, чей голос в современном кино можно счесть уникальным, «Ха-ха-ха» работает отлично.
Разделенный на три параллельных сюжета с тремя протагонистами фильм Хон Сан Су расследует не только обстоятельства любовных интрижек своих героев. Режиссер с пристрастием документалиста изучает само пространство портового города — странного места, где одновременно происходят приезды и отбытия, где размеренная трудовая жизнь местных соседствует с алкомарафонами и быстрым сексом отдыхающих. Самое смешное то, что вся эта мешанина связей, экзистенциальных кризисов и житейских испытаний видна только нам.