Фильм Дополнительный урок расскажет об инциденте случившемся во время дежурства патрульной Веры. Она в одиночку предотвращает настоящую трагедию, но нападавший студент, вооружённый обрезом, в результате случившегося погибает на месте. Однако при осмотре тела никакого оружия не находят и на патрульную тут же ополчаются и родители студента, и ученики, и даже некоторые преподаватели колледжа. Общественность оказывает большее давление, но во всём разобраться решает адвокат Илья, убеждённый в правоте своей подопечной. Предстоит долгое и тщательное расследование инцидента, чтобы докопаться до истины.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Юлия Александрова, Кирилл Кяро, Влад Коноплёв, Олег Васильков, Матвей Астраханцев. Компанию им здесь составили: Александра Дроздова, Олег Чугунов, Валерия Богданова, Николай Балобан, Данил Слуцкий и другие наши артисты сериалов и кино.
Поставила этот драматический детектив по своему сценарию Анна Курбатова, над сюжетом также работал Николай Голиков, а в продюсерах проекта числятся Михаил Курбатов и Григорий Подземельный. За операторскую работу и визуальный ряд здесь отвечает Сергей Чистяков, а за музыкальное сопровождение знаменитый DJ Грув.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с двадцатого октября 2022 года. Хронометраж заявлен чуть более полутора часов и составляет девяносто семь минут вместе с титрами. Прокатчиком детектива на территории РФ выступает компания «Наше Кино». А возрастное ограничение к просмотру киноленте в нашем прокате присвоено с пометкой 16+
Пусть как можно больше взрослых, у кого есть дети, в качестве урока, посмотрят этот фильм, чтобы обратить своё внимание на тех, за кого несут ответственность, чтобы стать ласковее, добрее и проницательнее к ним, чтоб повторить однажды пройденный материал и не совершать ошибок, которые нельзя исправить.
С виду — обычные подростки, но у каждого своя боль и свои проблемы, которые запросто могут превратить одних детей в убийц, а других — в мишени. Анна Курбатова явно не разделяет мнения, что современные подростки отличаются от предыдущих поколений. Гаджеты, соцсети, компьютерные игры — лишь веяния технического прогресса. А на самом деле нынешним молодым точно также тяжело переносить одиночество, неприкаянность и равнодушие родителей.
С анализом внешних мотивов в фильме полный порядок, а вот с внутренними такая же неразбериха, как везде. Поведение героев обусловлено стандартами голливудских блокбастеров, когда протагонистов гложет какая-то серьезная психологическая травма, которая мешает не только нормально общаться с окружающими, но и полностью иногда стирает грань между реальным и воображаемым миром.
Психологическая драма переплетается с чистой воды триллером и детективом, а рядом неотрывно разворачиваются сразу несколько маленьких социальных трагедий – в них, пожалуй, и кроется один из основных посылов фильма.
Качественно, сочно, «по-голливудский» снятый триллер, в котором содержится сразу две интриги — действительно ли невиновна главная героиня, и кто стоит за погибшим подростком. Помимо хорошей картинки, интересного, актуального сюжета и достаточно энергичного действия, главным достоинством ленты будет, пожалуй, сильная драматическая работа Юлии Александровой, которую мы привыкли видеть в комедиях.
Никакого детектива не получается. На фоне этого цепляться за фактические допущения (например, к порядку организации следственного эксперимента, больше похожего на бэкстейдж посредственной короткометражки), вялую и неинтересную операторскую работу и просчёты в актёрских решениях даже не хочется.