В фильме Гарри Поттер и Принц-полукровка ученики шестого года обучения Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс пытаются найти способ, с помощью которого можно было бы победить в неминуемо надвигающейся битве с Волан-де-Мортом. Гарри Поттер с помощью учебника Принца Полукровки вместе с Дамблдором и новым преподавателем по зельеварению Горацием Слизнортом пытается разгадать секрет бессмертия темного мага, узнав больше о таинственных крестражах. А в Школе воздух дышит любовью и только один ученик остается вне романтики. Он хочет оставить свой темный след в истории и чувствует, что Хогвартс скоро сильно переменится.
Гарри Поттер и Принц-полукровкаРейтинг Мегакритик
69
из 100
составлен из 193
отзывов зрителей О фильме: Мировая премьера 06.07.2009 г. Премьера в России 16.07.2009 г. Выход на DVD 27.11.2009 г. В оригинале Harry Potter and the Half-Blood Prince Режиссер Дэвид Йэтс Сценарий Дж.К. Роулинг, Стив Клоувз Продюсер Дэвид Бэррон, Дэвид Хейман, Лайонел Уиграм Композитор Николас Хупер Страна Киностудия Warner Bros. Pictures / Heyday Films Время (мин.) 153 Бюджет, $ 250,000,000 Официальный сайт В ролях Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, Джесси Кейв, Бонни Райт, Джим Бродбент, Том Фелтон, Тимоти Сполл, Майкл Гэмбон, Мэгги Смит, Уорвик Дэвис, Робби Колтрэйн, Дэвид Тьюлис, Хелен МакКрори, Джули Уолтерс, Дэвид Брэдли, Скарлетт Бирн, Луис Кордис, Фрэнк Диллэйн, Хиро Файнс-Тиффин, Кэйти Леун, Мэттью Льюис, Иванна Линч, Анна Шаффер, Наталья Тена, Марк Уильямс Трейлер:afisha.mail.ru - Маша ВильямсШестая часть приключений Гарри Поттера была снята Дэвидом Йейтсом, экранизировавшим и «Орден Феникса». Как и раньше, не обошлось без сокращений исходного материала – сами книги, как мы помним, становились толще том от тома. На увлекательность это не повлияло: любовные страдания юных волшебников чудесным образом контрастируют с общим мрачным фоном, где царит беспредельный ужас перед встречей с Волан-де-мортом и непрерывно звучит окончательно безумный смех Беллатрисы Лестрейндж. Комическая парочка «Рон-Гермиона» отлично веселит публику, пока их товарищи по несчастью Гарри и Джинни честно отрабатывают необходимую романтическую часть. И все же каждый новый фильм о Поттере становится страшнее, грустнее и фантастичнее предыдущего – это обусловлено и сюжетом книги, и безграничными техническими возможностями кинематографа. Ссылка на рецензию: Полезно? 12783 Newslab.ru - Серж КочерыжкинНеожиданно для всех у Йейтса вышел стройный, гладкий, красивый, как чёрт знает что фильм, мрачный и ужасно смешной одновременно. Видимо, работая второй раз подряд в уже знакомой вселенной, Йейтс почувствовал себя намного увереннее — и результат, может, и не сместит с позиции лучшего фильма о Гарри блистательный тандем «Узника Азкабана» и «Кубка огня», но встать с ними рядом, без непременного соревнования, он вполне в состоянии. В «Принце» на первый план вдруг вышли бесконечно забавные подростковые амуры. Вытянувшиеся и страшно похорошевшие юные актеры (а особенно актрисы) добрую половину фильма бросают друг на друга многозначительные взгляды, хихикают в кулачки, мучаются недопониманием, целуются не с теми, с кем положено бы, и совершают прочие милые глупости. Эта чистосердечная мыльная опера на удивление здорово работает в чередовании со всё более мрачными и жесткими магическими приключениями Гарри и профессора Дамблдора. Ссылка на рецензию: Полезно? 3650 KM.ru - Иван ДаниловИстория, которую экранизировали на этот раз, - в лучших традициях Дж. К. Роулинг, это захватывающий смысловой ребус, который очень эффектно распутывается в конце героями, заставляя зрителей забыть обо всем на свете за это время. Визуальные эффекты тому очень хорошее подспорье – команда Дэвида Йэтса, как и в прошлый раз, постаралась на славу. Даже удивительно, как всей этой истории, превратившейся в форменный сериал, до сих пор удается сохранять столько обаяния и прелести. Не иначе как здесь задействовано самое настоящее волшебство. Ссылка на рецензию: Полезно? 6365 afisha.ru - Станислав ЗельвенскийК шестому фильму сюжетная составляющая в поттериане оказалась окончательно задвинутой на второй план. Ну и правда, с другой стороны, — кто из штурмующих в эти дни кинотеатры не знает, что именно приключится в финале с добрым Дамблдором и чем успокоится широкое сердце Рона Уизли. Силы зла обозначены чисто символически — Темный лорд отсутствует вовсе (если не считать смутного узора в облаках), а его приспешники, появляющиеся пару раз, выглядят нестрашной шайкой хулиганов и ведут себя соответственно: что-нибудь разбивают и с гоготом смываются. Таким образом, герои имеют время и возможность заниматься не постылой защитой мирового равновесия, а чем-то по-настоящему интересным. Мыльная опера? Ну да. Дети подросли — что поделать, если к 15 годам даже самая героическая жизнь начинает сползать именно в этот жанр. Ссылка на рецензию: Полезно? 3212 SQD.ru - Копцев Алексей«Гарри Поттер и Принц-полукровка» — эталон жанра «тинпик», кино замечательное и настоящее. Трагическое, мрачное, лиричное, трогательное, местами — даже смешное. Если выбросить из сюжета всю магию и шоколадных жаб, лента почти ничего не потеряет. Ведь в центре конфликта — переживания обычного подростка, история взросления, первой юношеской любви и, конечно, потерь. Человек и становится взрослым, расставаясь с самыми близкими и родными людьми на свете. Йетс сказал в своем интервью, что он сознательно отказался от грандиозного побоища в стенах Хогвартса. Важнее была сцена, где Гарри прощается со своим духовным отцом, профессором Дамблдором. Это — кульминация всего семикнижия. Эпизод невероятной эмоциональной силы. Ссылка на рецензию: Полезно? 2124 Proficinema.ru - Мария МухинаДейвид Йейтс уверенно продолжил нагнетать страх по случаю возвращения Волан-де-Морта и увеличил число любовных перипетий. И то, и другое привело к тому, что эмоции у героев его фильма хлещут через край. Подросшие, а точнее, выросшие актеры большей частью успешно справились с поставленной задачей. В романтических переживаниях подростков, а также в пристальном внимании к взаимоотношениям Гарри Поттера и Профессора Дамблдора теряется приключенческая составляющая истории. Экшена в фильме не так много, как того бы хотелось. Обилие ретроспектив может запутать зрителей, не читавших роман. Предыдущая картина «Гарри Поттер и Орден Феникса» также отличалась сложным повествованием. Возможно, это главный недостаток режиссуры Дейвида Йейтса. Он делает невозможным просмотр экранизации без предварительного чтения. В остальном к постановщику шестой части претензий нет. Ссылка на рецензию: Полезно? 5327 Film.ru - Кирилл АндреевЛучший этот фильм или нет, но определенно самый романтический. Опасности по-прежнему подстерегают участников магического сопротивления, но куда больше все участники поглощены любовными страданиями. Самое странное в "Принце-полукровке" то, что в нем на удивление мало волшебного. Разрушение лондонского моста безобразничающими Пожирателями, самое драматическое зрелище фильма, коротенько мелькает в начале. Непременный матч по квидичу, дуэли на волшебных палочках, уроки зельеварения и прочая непременная атрибутика сериала воспринимается уже как рутина. Но дело, кажется, не только в том, что два с половиной часа фильма переполнены не столько сражениями, сколько отношениями. Что ж, отношения так отношения, романтика так романтика. "Принц-полукровка" явно сделан как вступление к последней части и в этом смысле смотрится вполне комфортно. Ссылка на рецензию: Полезно? 3433 World-art.ru - Евгений Нефёдов«Гарри Поттер и Принц-полукровка» скрупулёзно следует традициям, успевшим сложиться в фильмах-предшественниках, а прежде всего – вносит ощутимую лепту в развитие сформированной мифологии. Весьма удачной (во всяком случае – на сей раз) видится лирическая линия, когда Гарри, Гермиона и Рон вынуждены совмещать спасение мира с… делами амурными. Йэйтс и Кловз не упускают возможности напомнить, что речь идёт именно о молодых волшебниках или, точнее, тех, кто лишь учится искусству чародейства. «Я пытаюсь остаться на светлой стороне, чего и Вам искренне желаю», – заявляет Дамблор Поттеру, выразив в этой ёмкой фразе лейтмотив всего цикла. Неокрепшим юным натурам, осознающим, что пребывают лишь в начале жизненного пути, приходится особенно трудно в тот момент, когда предстоит сделать главный выбор, определив для себя, чему служить: Свету или Тьме? Ссылка на рецензию: Полезно? 89 Kino-govno.com - Михаил СудаковДа, книжная мрачность, нервозность и, в некотором роде, истеричность помахали читателям ручкой и залегли в спячку — надо полагать, до седьмого и восьмого фильмов. В итоге за так называемую атмосферу в "Принце-полукровки" отвечают ровно две сцены — открывающий 3D-эпизод с нападением Пожирателей Смерти на маггловский город и финальные полчаса, начинающиеся с довольно внушительного похода Гарри с Дамблдором за крестражем и заканчивающийся на удивление трогательным прощанием с одним из ключевых персонажей. Однако поднимать вселенский вой "Всё было не так! Дэвид Йетс изнасиловал наше детство!" — это всё равно что по утрам крыть трёхэтажным матом солнце, потому что оно, дескать, слишком ярко светит в окно и мешает видеть эротические сны. А вот не надо было устраивать спальню с солнечной стороны и жмотиться на жалюзи — ясно? Ссылка на рецензию: Полезно? 1810 Video.ru - Александр ЗубковКажется, и это совершенно логично, что в шестом фильме герои целуются чаще, а конфликт «любит-не-любит» чуть ли не затмевает проблему мирового порабощения Волан-де-Мортом. То есть рядовые, так сказать, бытовые радости выступают на первое место, что косвенным образом подтверждает сериальность «Поттера». По большому счету, сюжет уже давно не важен – те, кому он по-настоящему интересен, уже давно все прочитали, для остальных «Поттер» – чисто телевизионное удовольствие, поскольку магистральный сюжет уже давно принесен в жертву деталям, как, скажем, попытки выбраться с острова на фоне флешбеков в Lost. Ссылка на рецензию: Полезно? 239 Filmz.ru - Анатолий ЮщенкоCоздатели сказку обещали, а состряпали утомительное вступление к громкому финалу, эдакий фейковый трейлер, который длится два с половиной часа. Однако если вдуматься, можно прийти к вполне утешительному заключению: скрытых рефлексий в «Принце-Полукровке» столько, что ожидания желаемой сказки неуместны. Все-таки она медленно, но верно трансформируется в быль. Ссылка на рецензию: Полезно? 2915 Gazeta.ru - Дарья ГорячеваГлядя на столь монументальное эпическое полотно, как «Гарри Поттер», тянет закрыть глаза на все возникающие по ходу риторические вопросы. А они имеются. Например, отчего, обладая столь мощной собственной фактурой, персональным миром с массой героев, деталей и выдумок, «Гарри Поттер и Принц-полукровка» нет-нет, да и тащит понемногу из копилки мирового кинематографа. То вдруг фильм скатывается во «Властелина колец» и Дамблдор в огне становится совершенно неотличим от бьющегося с Барлогом Гендальфа, то неожиданно появляется сцена в духе японского хоррора. Или же другой вопрос: кто будет смотреть «Принца-полукровку», а главное, две следующие части, когда уже сейчас фильм решительно запутался в возрасте зрителя. Это кино совсем не детское, ведь на экране здоровенные лбы, которых через два года будет совсем непросто идентифицировать с учениками, но и никак не взрослое в силу простенькой драматургии и диалогов для школьников. Ссылка на рецензию: Полезно? 4430 Interkino.ru - Павел КортуновГарри Поттер с любопытством пролистывает дневник принца-полукровки, не отказывает себе в сливочном пиве, сверлит взглядом Драко, подмигивает очками Джинни Уизли, и центральные интриги продолжаются… но происходит и что-то ещё. Что-то, чему не учат ни на одном из факультетов Хогвартса и для чего совсем не нужны волшебные палочки. Школа волшебства и чародейства постепенно превращается в нормальный университет с прилегающим общежитием, обитатели которого души не чают в матёрых визуальных эффектах и расставаться с которыми всё тяжелее и тяжелее. Заклинание Конецфильма не помогает. Ссылка на рецензию: Полезно? 88 Timeout.ru - Василий КорецкийГлавной темой всей поттерианы является, как известно, могила. Но в «Принце-полукровке» готический, похоронный ландшафт, пара настоящих трупов и по-декадентски бледные лица злобных заговорщиков Снейпа, Лестрейндж и арийца Малфоя отодвинуты на второй план — необходимые для поддержания зрительского оптимизма романтические интермедии сливаются тут в одну розовую мыльную оперу. Как и положено подросткам, Гермиона, Гарри и Рон парятся только по поводу неразделенной любви (спасение мира — всего лишь досадное препятствие обжиманиям и поцелуям). Шашни тут сложносочиненные — например, для Гарри опасность умереть в девичьих объятиях куда более реальна, чем происки Сами Знаете Кого. Вдобавок в школе начинается новый курс — варка магических зелий, и милые инциденты с веселящими препаратами происходят непрерывно, превращая Поттера в «Электропрохладительный кислотный тест» для самых маленьких. Ссылка на рецензию: Полезно? 2621 Startfilm.ru - Петр ВалерьевичЭто получилась не магическая сказка, это чорт побери, триллер с элементами ужасов. Это не детский мир магов, а современный мир маньяков и смерти. Немного приукрасил, но в целом все так и есть, приятный цвет, в сине-темной гамме фильма, появляется только, когда что-то сгорает в муках... Выпустить слабый фильм создатели не могли, поэтому сразу закрою эту тему. Фильм более чем добротный, он мощный и очень красивый, он завораживает и держит в напряжении. Картинкой и видеорядом. Держать сценарием он не может, так как его кидает из стороны в сторону, его плющит то серьезным действом, то каким-то скучным повествованием, то взрывается все, то все стоят и плачут. Фильм - безнадега. Ничего светлого, чтобы помогало жить не осталось... Начиная с четвертой части, создатели начали потихоньку вытеснять маленьких зрителей из зала. Это уже не сказка, это правда жизни, которую знать юным думаю рановато, да и страшненькая она получилась... Ссылка на рецензию: Полезно? 4126 Kinokadr.ru - Гоша БерлинскийЙейтс уходит от острых углов, разрушая мосты по причине «шоп було», вместо масштабных похорон устраивая прощальные «сымания шапок» в вариации волшебников. И остаётся в выигрыше. Жаждущие Куарона — давно не целевая аудитория, взрослее, зато кто помладше — уже в восторге от увиденного. Квиддич, юношеские фрустрации, кто с кем и кто в кого — на месте, в изобилии, прям лучшая часть в серии. Хагрид всё такой же здоровяк-здоровяк, Полумна Лавгуд такая полумна, а Рон разрешил встречаться с Джинни. Что вы говорили, Дамблдор покинул здание? Какая жалость… Этакая отцензуренная фанатская иллюстрация. Как ещё одна фотография в «Ежедневном пророке». С претенциозным стилем, актуальным двухцветием — это модный кинокомикс, но лишь прикидывающийся «серьёзным», а на деле приготовленный для журнала про барби и переходный возраст. Или такое зелье, в которое вроде бы добавлены все нужные ингредиенты, по отдельности приятные — но вместе работающие как-то не так. А выпьют все. Ссылка на рецензию: Полезно? 165 Kinoafisha.msk.ru - Vlad DraculaИстория с Принцем-полукровкой, весьма растянутая во времени, оказалась не то чтобы уж прямо дьявольски интересной. Если не считать последних примерно минут двадцати, когда хоть что-то начинает происходить, весь фильм представляет собой бурное выделение гормонов неумолимо взрослеющими героями, однако в рамках двух-трех привычных школьных сюжетов. Ссылка на рецензию: Полезно? 2010 Kinonews.ru - Дмитрий ‘Римайер’ ЖигаловВ целом шестой «Гарри Поттер» получился отчаянно неубедительным и досадно нецельным – разрозненным набором происходящих событий, которые по сути стали просто переходом от событий предыдущих частей к ударной (хочется верить) концовке киносериала про лба со шрамом. Режиссер Йейтс и вся команда, экранизировавшая шестой том, словно ощущали себя техническим механизмом и ставили задачу не снять кино, а скопировать книгу. Может, они рассчитывали потом вдохнуть в картину жизнь взмахом волшебной палочки, восклицая «Люминус!», ну или «ДаёшьОскар!», - но палочка на этот раз почему-то отказалась работать. Ссылка на рецензию: Полезно? 2314
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-15 15:38:02
иван миронов
иван миронов оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 15-07-2009 19:38:02
Сразу не ожидаю от фильма ничего путного и актеры играющие роли в этом фильме мне совершенно не нравятся. Полезно? 2056
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 11:53:14
Mystique
Mystique оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 16-07-2009 15:53:14
Большое спасибо, конечно, создателям, НО зачем же таким просто варварским образом оборвали конец?! Я понимаю, что полностью и досконально воспроизвести книгу никто целью не ставил, но всё впечатление от фильма смазано. Где та батально-кровавая сцена битвы мракоборцев, преподавателей, студентов с Пожирателями Смерти после гибели Дамблдора?! Думаю многие почитатели этой книги со мной согласятся, что это ОГРОМНОЕ упущение! А в общем фильм отличный, но все же наверное в первую очередь для любителей книг о Г. Поттере, т.к. слишком уж пытались смягчить готичноссть и мрачность фильма юмором и не показали всей важности тех же крестражей например, т.е. в общем-то основной сюжет могут понять лишь люди читавшие книгу. Будем надеятся что следующая часть будет еще лучше и без больших упущений. А атмосфера все-же воспроизведена потрясающе=))) Полезно? 719
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 14:03:55
никитос
никитос оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 16-07-2009 18:03:55
Да-да-да, \"книга для очередной экранизации объемнее предыдущей\", \"актеры уже не маленькие\", \"да и актеры они не то чтобы очень\". Все это можно прочитать в каждой негативной рецензии. Но тем не менее, экранизации предшествующих книг это не портило. Одним словом, Девид Йэтс второй раз уже подсовывает нам какого-то своего личного Гарри Поттера. Если Орден Феникса мы еще проглотили, то урезанная версия событий шестой книги, а тем более добавленные эпизоды, на которые в книге и намека нет, не лезет ни в какие ворота. По сравнению с Йэтсом, Питер Джексон отдыхает. Полезно? 4532
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 14:30:21
reguina
reguina оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 16-07-2009 18:30:21
Предыдущие фильмы понравились куда больше, хотя, это скорее первые книги о Гарри Поттере были куда интереснее, из последующих ушло то ощущение волшебства, из сказки фильмы с каждым разом превращаются в фильм ужасов. Раньше фильмы о Гарри Поттере были детским, семейным, добрым фильмом, увлекательным и краисвым, сейчас мне трудно определить, на кого рассчитан этот фильм...На взрослых? слишком уж слабоват сюжет, для детей? Вряд ли стоило включать некоторые моменты. Фильм снят красиво, посмотреть один раз безусловно стоит, но второй раз смотреть уже не стала бы. Полезно? 3713
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 14:34:08
gamowwwer
gamowwwer оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 16-07-2009 18:34:08
Фильм не очень понравился...Режиссёр и сценарист неправильно расставили приоритеты в съёмке основных моментов фильма, хотя довольно успешно справились с этим в предыдущей части Полезно? 3122
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 16:00:18
Надежда
Надежда оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 16-07-2009 20:00:18
Думаю, большинство поклонников творчества Ролинг, ожидавших выход шестой части эпопеи были в курсе, что батальная сцена была сознательно вырезана создателями фильма ввиду того, чтобы сделать битву за Хогвартс единственной и решающей...Особенно, если учесть что сценаристы по контракту не имеют права вырезать все без одобрения самого автора, согласитесь, данное упущение не столь тяжко... Разумеется, все втиснуть в фильм было невозможно... Теперь, собственно о впечатлении. Фильм прекрасный - отличный звук, картинка, спецэффекты, игра актеров исполняющих роди Рона, Полумны, Беллатрисы, Драко. Слизнорт вышел просто бесподобным, а неадекватный под воздействием Феликса Гарри просто душка. Смутил поцелуй Гарри и Джинни ,поскольку в книге этот эпизод описан ярко и поистине возбуждающе. Что касается гормонов, то если между Гарри и мисс Уизли этого почти не было, то Кормак, облизывающий пальцы от мороженного и Рон, в припадке влюбленности тискающий Слизнорта - зрелища бесподобные. Мисс Лаванда Браун вышла шикарно, а Драко становится так же жаль, как и в книге. Сочетание иронии, юмора, сексуального подтекста делают эту воздушно-кремовую часть фильма весьма пикантной... Но все пропадает, все стирается, когда мы попадаем с героями на озера, а затем на Башню Молний. От этого горе становится еще более невыносимым, пожтому после фильма возникает такая пустота... Несите носовые платки, покупайте заранее еще билеты на последующие сеансы. потом скажете спасибо!!! Полезно? 3831
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 17:18:31
Алексей!!
Алексей!! оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 16-07-2009 21:18:31
Мне фильм понравился! Добавили юмора! Полезно? 3219
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 18:22:10
Александр
Александр
ссылка на отзыв | 16-07-2009 22:22:10
Совсем не понравилась концовка фильма.....Непонятно вообще почему не показали похороны. Гораций мне не очень приглянулся.....По книге он совсем другой. Что же касается экшена, то я тут не понял немного. Зачем сделали битву возле Норы, а защиту школы убрали? Где смысл? И еще один момент! Тонкс и Люпин! С какого бока они уже вместе? Ну а в целом неплохо =) Полезно? 389
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 21:19:45
Дмитрий
Дмитрий оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 01:19:45
Действительно, был немного разочарован не узрев в конце битвы за Хогвартс, хотя кто-то говорит здесь, что это было сделано умышленно... Чтож - пусть так, но все таки имея в \"арсенале\" столь сильную концовку в эмоциональном плане - Ийетс и компания могли бы обставить ее куда лучше, а то получилось очень урезано и как-то сумбурно - Убили Дамблдора, не показали похорон, и вот уже все, конец фильма. Очень жаль. Каждый наверное испытывал своеобразный шок когда читал этот момент и наверное каждый помнит сколь ярко он был описан в книге. Полезно? 265
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 23:10:07
Дарья
Дарья оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 03:10:07
Фильм снят хорошо....Но плохо,что вырезано так много очень важных сцен,от которых зависит впечатление от фильма.... Полезно? 2313
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 23:29:36
Оксана
Оксана оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 03:29:36
Очень долго ждала этого фильма и возлагала на него большие надежды, т.к. книгу читала на одном дыхании. Жаль, что много расхождений с книгой. Гибель Дамблода показана не так трагично, как в книге. Полезно? 2710
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-16 23:58:02
Glossy
Glossy оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 03:58:02
Книга более напрягающая, гнетущая. Даже психологическая. Книга страшнее. Трагедия, драматизм... Полезно? 2018
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 01:28:29
Зритель
ссылка на отзыв | 17-07-2009 05:28:29
Фильм отвтатителен, то и дело какие то обрезы, батальных сцен не было, на мой взгляд это самая худшая часть фильма, но надеюсь что они поскупились на батальные сцены в 6 части и припасли их на 7 Полезно? 3515
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 02:38:15
Зритель оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 06:38:15
ожидала куда большего Полезно? 339
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 04:06:57
Зритель оценил(а) в 9 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 08:06:57
Фильм - замечателен. Сказочке конец конечно, с предыдущими частями ни в какое сравнение вообще. Великолепная операторская работа. Минимум батальных сцен. Обилие длинных диалогов и пауз. Такое же обилие не совсем штамповых шуток, что радует. Но впечатление оставляет гнетущее, ибо мрачен фильм ну до невозможности, тем более в сравнении с предыдущими частями. Детям до 14 - не рекомендуется ) Вообще всем детям... Волшебство улетучилось, осталась драма, пусть не совсем банальная, но драма со знаком \"-\" (хотя есть в этом что-то, передающее в принципе дух самой книжки). Полезно? 1032
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 04:31:49
был выше, пы.сы.пы.сы.
был выше, пы.сы.пы.сы. оценил(а) в 9 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 08:31:49
Лучший отзыв - от Надежды ! :) Полезно? 1219
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 06:55:20
Зритель оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 10:55:20
Отстой полный, не говоря о плохой игре актеров, безобразном сюжете...перечислять долго и бессмысленно. Лучше всего описывает это фраза \"и ничего не может Гарри Поттер\" у \"Сегодня в мире\". Полезно? 1626
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 09:04:13
Nah
Nah оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 13:04:13
Фильм передержали. Где-то недобродило, где-то перебродило. И получилось то, что получилось. Полезно? 5219
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 09:36:03
Натали и Рина
Натали и Рина оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 13:36:03
По сравнениюж с книгой фильм оказался не полным. Он предназначен лишь для той аудитории, которая уже знакома с книгой. Из кинотеатра вышли разочарованными, уж слишком всё было наигранным и каким-та ненастоящим. В книге всё было очень мрачно, много грязи и крови! Убил накрашенный Гарри, его напомаженные губы - это нечто!)) Фильм поклонникам поттерианы посмотреть, мы думаем, стоит. Юмор там искромётный, очень интересно было наблюдать за Гарри под действием Феликса)) Игра всех актёров в общем неплохая, но какая-то суховатая. Полезно? 2514
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 10:01:26
Виктория
Виктория оценил(а) в 6 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 14:01:26
Фильм оставил противоречивые чувства.не сказать, что очень понравился, и не сказать, что очень не понравился. по сравнению с прошлой частью он стал намного понятнее, не такой темный, но...излишне комедийным. на этом фоне потерялись все интриги - и про принца-полукровку, и про крестражи...хиханьки-хаханьки...когда Рон выпил отравленную медовуху весь зал еще тупо ржал, думая, что это продолжение приколов, хотя там не до смеха должно было быть. Дамблдор, активно интересующийся личной жизнью ГП - без комментариев....и на фоне этого основная сюжетная линия совсем потерялась, все прошло мимо...непонятно, почему убрали половину воспоминаний. опять посчитали, что фильм будут смотреть только те, кто читал книгу?....смазали концовку....не понравилось новый Воланд де Морт,раньше молодого Волан де Морта играл совсем другой актер, который был, во-первых, красив (помнится, папа у Тома был писаным красавцем), во-вторых, не настолько круглолиц и, в-третьих, смотрелся внушительнее и зловеще...зато понравился Слизнорт - забавный старикашка))) Полезно? 1313
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 11:04:03
Эль Фин
Эль Фин оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 15:04:03
Товарищи!!!Это только мне попалась такая плохая копия или на самом деле Снейпа опять переименовали в \"Снегга\"? А хоркруксы опять стали крестражами, или как там их... Полезно? 6415
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 11:37:45
Сурок
Сурок оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 15:37:45
Тоска... больше всего понравился торт со снеговиком. а так- полная невнятица. \"Да, это Я - Принц-Полукровка\" - заявляет ни с того ни с сего персонаж. Почему он? Почему он Принц? - догадывайтесь сами. Полезно? 2611
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 11:43:33
NTT
NTT оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 15:43:33
Просто ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ фильм. А несовпадения с книгой - это неизбежно и, по-моему, абсолютно оправданно. Все сделано очень прфессионально. Спасибо режиссеру и актерам. У меня претензий нет. Полезно? 1034
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 12:43:07
Darya
Darya
ссылка на отзыв | 17-07-2009 16:43:07
Отзыв ЭЛЬ ФИН самый трезвый и объективный! Это ТО САМОЕ что чувствуешь после просмотра фильма. При условии что читал книгу! Фильм мог быть по своему хорош... но увы!.. Поклонникам книг о ГП просто \"показали\" на экране любимых героев. Скучно, не внятно, неубедительно. Действительно становится страшно за следующие, окончательные серии. Полезно? 318
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 12:55:10
Зритель оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 16:55:10
Ну что? Посмотрела я вчера шестой фильм о Поттере. Премьера должна была быть ещё в ноябре, но её перенесли на июль, я думала, что они там что-то доделывают, доснимают, и значит фильмец должен быть отпадным. Но меня ждало ткое разочаровние, что хотелось врикнуть на весь кинотеатр: \"ЛЮююдииии!! Дайте мне бревно, я запущу его в экран!!! \" Полезно? 3417
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 13:48:00
Ясень
Ясень оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 17:48:00
фильм -полная херь ( прим. херь- это не мат). Ничего хуже в жизни не видела. Согласна,что 5 часть еще более или менее смотрибельна,но 6-я... О, Боги... О, Небеса!!! Она ужасна. Я была на самом раннем сеансе в первый день..и знаете, со мной согласится весь зал...да..по ходу фильма есть несколько хороших сцен... но!!! это же 6я часть Гарри Поттера, не выдахшийся Американский Пирог или фильм-только-для-сбора-хоть-какой-то-кассы типа \"Грибов\"... а ощущения от фильма- именно такие... мне кажется, что актеры способны играть лучше... потому что в других частях все было прекрасно...ну или- просто лучше. Обратите внимание, что урезана и скомкана не только игра молодежи, но и \"зрелых магов\"... ну не раскрыто ни черта... совсем..все очень бедное и скупое... Хогвартс превратили в какую-то среднеамериканскую школу из среднеамериканского полухорора недодрамы... ужасно все... нет никакой глубины... только тупой наэротизированый юмор. Да, он не плох. И использовать его в массовом кино- хороший ход... но не в таких же количествах!!! или точнее- ни при отсутствии же всего остального!!! фильм уродлив... и прискорбно... я не знаю, зачем WB так поступили с фанатами Гарри Поттера. Полезно? 3814
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 14:57:49
Зритель
ссылка на отзыв | 17-07-2009 18:57:49
Вчера смотрели фильм с ребенком, зрелище \"так себе\". Тем кто не читал книгу, по большому счету, делать там не чего. Скучно, не понятно. Полезно? 219
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 15:37:21
Setora
Setora оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 19:37:21
Фильм меня разочаровал... Полезно? 2414
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 18:33:49
Зритель оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 22:33:49
Я тоже вот только что из кинотеатра. Впечатления - да-а-а-а-а-а..... Просто нет слов. Это кошмар. А я ещё что-то говорила про плохо снятую 4 часть! Да \"Кубок огня\" В 100 Роаз лучше по сравнению с иет г...ом, что вышло 15 числа на экраны. Согласна с Ясень - см. выше. Идею просто загубили самым наглым и бессовестным образом. Такую ахрененную увлекательную и зашибенную книгу совершенно не отразили в фильме! Ощущение было такое, будто пришла не на Гарри поттера, а на Очень страшное кино)))) Какие-то дурацкие шутки, тупой юмор.... Я вообще не поняла, что произошло. Сзади меня сидели люди, которые читали Поттера и на протяжении всего фильма я слышала гневные возгласы: \"Такого не было\", \"что за бред?!\" , \" Ну и тупость!\" и тому подобное. И я, надо признаться, полностью с ними согласна. Они всё внимание уделили любовным отношениям между героями, а самого главного и интересного совсем не показали. Выбросили битву за Хогвартс, воспоминания Мраксов, всё самое интересно просто опустили,начало совсем выкинули. Зато добавили совершенно идиотскую сцену вначале, как Гарри кадрит девушку, и проверяет, как пахнет у него изо рта...)))))) Ну что за фигня? Те, кто не читал, вообще ничего не поняли. Так что, я вам говорю: НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО БУДЕТ ВАМ ГОВОРИТЬ, ЧТО ФИЛЬМ ХОРОШ. Они так говорят, потому что не знают истиного сюжета, им просто понравились тупые шуточки, которые заняли весь фильм. Полезно? 4011
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 19:37:19
Машутка
Машутка оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 17-07-2009 23:37:19
Сегодня посмотрела фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка.Мне Понравилось но не так чтобы очень.Предыдущие фильмы были ярче,красивее,позитивнее и с более интересным сюжетом. Полезно? 917
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 20:45:48
Ясень
Ясень оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 18-07-2009 00:45:48
да... мне тоже казалось,что я смотрю очень страшное кино... и все бы ничего... но я пришла на Гарри Поттера... не \"в жилу\", не \" в кассу\"... ну просто никак... этот юмор для этого фильма мог быть только приправой... а не основным блюдом... это как есть соль без супа и говорить: \"Ммммм..вкуснотища))) а дайте ещё!!!\" Полезно? 229
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-17 21:10:57
PD
PD оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 18-07-2009 01:10:57
От фильма у меня остался довольно грустный осадок. Видно, что идея исчерпала себя. Главные герои выросли, в них уже нет того светлого энтузиазма, с которым на протяжении прошлых частей распутывали тайны и спасали школу от злых сил. Теперь это обычные молодые люди, слегка зацикленные на своей личной жизни, для которых Хогвардс потерял всякий интерес. Взрослые персонажи как-то съежились и поблекли. Хагрид появляется в фильме лишь раз. При том всякая связь между ним и главными героями пропадает. Профессор МакГонагалл - ветхая старушка, мечтающая поскорее уйти на пенсию. Дамблдор утратил присущее ему обаяние, перестал производить впечатление могущественного волшебника. Не знаю в чем причина. Наверно, виноваты в равной мере, и режиссер, и автор книги. Я читал шестую часть, она показалась мне самой слабой. Полезно? 1019
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 00:14:14
Серёжа
Серёжа оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 18-07-2009 04:14:14
Всех поздравляю с просмотром эротичеко-приключенческой драмы с элементами юмора.Не буду говорить об игре актёров,поддержу то что они тут раслабились,только отмечу что мне понравилось как сыграл Слизнорт(Джим Броадбент).Говорят что в коллекционом выпуске будет и похорон Дамболдорпа,прощалный разговор Джинни и Гарри и еще много упущеных моментов, но информация не подкреплена,но был плюс-не пришлось обьяснять в чём вообще был смысл части,а то некоторые мои знакомые которые нечитали книги и пошли на пятый фильм не поняли его.Вообще натягиваем это на прогресс,хотя я был разочарован,хоть и был готов к удару.И всёравно любимыми остаются 1 и 2 часть снятые К.Коламбусом,где он точно подобрал актёров-професоров,и сумел помочь им сыграть так как надо,самой плохой считаю 3 часть. Полезно? 913
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 01:19:06
Таня
Таня
ссылка на отзыв | 18-07-2009 05:19:06
Полностью согласна с Nah. Полезно? 69
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 01:55:00
crazywolf
crazywolf оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 18-07-2009 05:55:00
Хотелось конечно большего, но то что есть тоже радует глаз, чувствуется что это фундамент для финала, горю от нетерпения жду продолжения Полезно? 916
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 04:58:05
Ирга
Ирга
ссылка на отзыв | 18-07-2009 08:58:05
Душеразлирающее зрелище!!! Полезно? 3512
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 06:48:29
Ясень
Ясень
ссылка на отзыв | 18-07-2009 10:48:29
недопирог...недо очень страшное кино... и это мы так о \"Британии\", о по сути саге...сказке... и вообще- это мы про Гарри Поттера... даже на китайском вещевом рынке подделке интересней и качественней... щас урыдаюсь от этого драматизма... потому что фильм не зацепил никак... есть просто моменты...но они и в книги были хороши... температура недовольства,конечно, спадет... и даже сейчас падает..но только потому что я читала книгу- и уже самой все додумано и в такой подаче режиссера. Полезно? 179
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 14:26:48
Надежда
Надежда оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 18-07-2009 18:26:48
Очень люблю всю сагу о Гарри Поттере, с нетерпением ждала выхода 6 части и..... очень расстроилась. Много моментов упустили, конец совсем не получился. Мне кажется, что это самая худшая экранизация из всех предыдущих. Надеюсь и верю, что следующие будут лучше! Полезно? 177
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 15:14:17
Tarkasha
Tarkasha оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 18-07-2009 19:14:17
Двойственное ощущение сложилось после фильма. Пожалуй, впервые мне захотелось встать и уйти из зала (как многие и сделали), но высидела до конца, борясь с зевотой, дабы не сложилось необъективного мнения. Полезно? 378
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 21:33:20
Зритель
ссылка на отзыв | 19-07-2009 01:33:20
Фильм снят очень качественно!Звук,картинка,музыка-все на высоте!В том числе и игра актеров.НО!Опять же-очень много важных моментов вырезали и перекрутили.Начало-вообще отстой,девушка в кафе вообще не в тему.Встреча Гарри с Дамблдором произошла как-то спонтанно,что наталкивает на мысль-а ведь могли и не встретиться.Дальше-трансгрессировали они,конечно,эффектно,и Гарри прибывает в дом Уизли.Джинни страстно его встречает,как,впрочем,и все остальные.И опять таки-не все герои,что были описаны в книге,показанны!Где Билл и Чарли?Где красавица Флер,которая сообщила Гарри,что они с Биллом женятся?!Из-за этого промаха режиссёров появляется вероятность,что в седьмой части фильма сцену со свадьбой вырежут,либо она будет,но это поставит тех зрителей,что не читали книгу,в тупик.Идём дальше.В поезде,после сцены где Драко \"разбирается\" с Гарри,Поттера нашла не Тонкс,а Полумна.И снова-на Тонкс в фильме сделали совсем мааленький акцент,показали всего пару раз... Полезно? 1718
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 22:31:44
Бак
Бак оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 02:31:44
я читал книгу 1056 раз и посмотрел фильм сегодня. меня всё устроило. абсолютно всё. главный враг - разумеется - подростковые гормоны. вот и идёт война за девочек. юмор получился великолепным (кстати у меня IQ 129). фильм держит в напряжении при показе эпизодов с Малфоем, пожирателями. Сцена в пещере сделана просто нет слов! нуу... может тут у меня есть небольшая претензия, что дамблдор всё так спокойно выпил, а в книге он бился в конвульсиях. сцена на астрономической башне также сделана очень эффектно. в сцене где гарри и джинни сидят на земле возле тела дамблдора и все убирают светом из палочек чёрную метку я не сдержался. платок был весь мокрый от слёз. битву режиссёр убрал чтобы показать нам единственную и решающую битву в седьмой части. феникс в конце - это вообще супер!!! всмотритесь в эту сцену внимательно и вы увидите смысл. Я увидел точно. Мне 6й фильм понравился гораздо больше остальных. самой плохой же я считаю 3ю часть. я ваще щас напишу моё мнение по убыванию по кчеству фильмов: 6-5-2-1-4-3.третий ужасный шестой прекрасный. моя оценка шедевр. Полезно? 1634
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-18 22:35:52
Бак
Бак оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 02:35:52
Малфой, Ленстрейндж и Реддл сыграли просто превосходно!!! гарри играет по-прежнему отвратительно, рон и гермиона вполне пристойно. а оценка шедевр, конечно, шестой части, а не игре актёров. Полезно? 1724
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 00:00:41
Игорь
Игорь оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 04:00:41
Фильм по атмосфере проигрывыет пятой части. Она(5-ая чать),по мнению знакомой,которая не читала ни одной книги о Гарри,воспринила фильм как ужастик с элементами готики,что намного лучше,чем простой,практически ненапрягающий фильм с романтическим подтекстом. Согласитесь,сцена убийства Дамблдора во время прочтения книги вызывала настоящее чувство опустошенности,а когда тело дирктора окружила толпа учителей и учеников,то натурально ощущаешь ужас,охвативший людей. В фильме это сцена обставлена так,как будто обитатели Хогвартса каждый день собираются у стен школы и смотрят на тело директора,попутно прогоняя назойливый череп над ними. После этого Гарри и Гермиона весело беседуют о том,что сестре Рона,Джинни,разрешено обниматься с мальчиком,который выжил. Молчу про то,что похороны Дамблдра(величайшего из волшебников!)оставлены за кадром. Сценаристы вырезали много моментов, которые для дальнйших приключений Гарри жизненно необходимы,ведь без этой информации нечитающий оригинальные книги зритель не поймет,откуда и как парень узнал,где схоронены крестражи! Полезно? 1711
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 00:20:32
Люкс
Люкс оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 04:20:32
Фильм не понравился абсолютно, бездарно проведенные два с половиной часа. С книгой не сравнить! А те, кто не читал книгу вообще ничего не поняли:(( Полезно? 1712
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 00:41:38
Психея
Психея оценил(а) в 9 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 04:41:38
ходила на этот фильм 2 раза,и в инете посмотрела ещё дважды.мне фильм очень понравился,хотя я могу понять все негодования...от концовки,конечно,я ожидала большего,похоронам дамблдора вообще не уделили должного внимания.но что касается юмора,я смеялась,как ненормальная и весь зал вместе со мной,я бы не назвала это \"тупым амереканским юмором\",всё в норме,всё в меру...что касается игры актеров,то,на мой взгляд,говорить что-то про ветеранов кенематогрофа,которые получили \"оскаров\" просто не тактично,они великолепны,а молодая часть актерской труппы,по-моему,тоже показала себя на должном уровне,за исключнием разве что бонни райт...естественно,книга лучше,но это же просто невозможно передать и учесть все моменты на экране,фильм и так на 2,5 часа...представляете,что бы было,если бы нам всю книгу выложили на экране.вообщем,достойный фильм!жду продолжения! Полезно? 1116
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 01:45:29
Оленька Ванильная
Оленька Ванильная
ссылка на отзыв | 19-07-2009 05:45:29
Господи Боже что же это твориться!!!!Наконец дождалась июля ,наконец пришла на примьеру и на тебе.....такой кошмар,изуродованный сюжет ,как будто фильм собирали из того что попадалось под руку.Люди я за то чтобы устроить каой то митинг или что то в этом роде и режиссёра Иейтса сменить на кого нибудь из предыдущих иначе 7 часть будет астолько же обезабражена .Мы против Иейтца срочно меняйте пока не стало поздно,в ходе просмотра мне стало ясно что Гарри Рон и Гермиона скорее хотят отсниматься в фильме и что бы их не трогали.Просто Безобразие..... Полезно? 267
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 04:49:00
Зритель оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 08:49:00
Мерзость самая отвратная экранизация. Я только что из кинотеатра и я очень огорчен что испорченна одна из самых интересных книг серии. Дух дешевых пиндосских комедий. Вся сила книги была уничтожена, режиссером придурком. Гораций превратился в жалкого, клинического идиота, он и по сюжету книги не был эталоном для подражания, но в фильме совсем уж. А все что касалось Волан-де-морта было скомкано. Все чем можно было пренебречь было показано и в итоге полное... Полезно? 2510
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 06:23:12
Зритель оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 10:23:12
скучно скомкано непонятно тупо бездарно - 6я часть поттерианы Полезно? 228
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 10:00:52
Игорь
Игорь оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 14:00:52
Вечные поклонники поттерианы (такие, как я) - похвалят Полезно? 1017
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 11:33:18
FRL-KEANE-RUSSIA
FRL-KEANE-RUSSIA оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 15:33:18
Переврали по-полной...расчётливый Йетс снимал не нормальную киноленту, а картинку, с которой можно отгрести побольше бабла...И меня от этого тошнит, посему ЕДИНИЦА, а лучше НОЛЬ!!! Полезно? 2112
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 12:58:55
Саша
Саша оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 16:58:55
В мире кино среди \"Зрителей\" наблюдается странная тенденция - катить бочки на любой мало-мальски высокобюджетный фильм, находить зацепки, придираться по мелочам, и особенно это касается экранизации по книге. Полезно? 1525
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 15:59:13
ШМеЛь
ШМеЛь оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 19:59:13
Что можно сказать по поводу фильма \"Гарри Поттер и Принц-полукровка\"? Посредственно и это очень печально. Пусть не осталось сказки, но волшебство... куда же оно подевалось? Полезно? 315
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 17:32:01
Спикер
Спикер оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 21:32:01
В целом фильм оставил благоприятное впечатление. Не понимаю людей, оценивающих его в 1-2 из 10. Хотя, возможно, они просто не читали книгу. Скорее всего они забыли прошедшие события и просто ничего не поняли. Этот фильм нужно смотреть только тем, у кого дома лежит полное собрание книг. Конечно, в фильме что-то вырезали, что-то изменили, но как же иначе? В любом случае смотреть и получать удовольствие можно. Полезно? 920
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 17:44:00
НАСТЯ
НАСТЯ оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 21:44:00
ПРИЗНАТЬСЯ ЧЕСТНО Я БЫЛА В ПОЛНОМ НЕ ОДЫКВАТЕ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА,ФИЛЬМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ,ЕСЛИ В ПРЕДЫДУЩИХ ЧАСТЯХ ВЫРЕЗАЛИ НЕ МНОГО,ТО ТУТ ПЕРЕВЕРНУЛИ ВЕСЬ ФИЛЬМ,МЕНЯ ПОЙМУТ И ПОДДЕРЖАТ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЧИТАЛИ ЭТУ КНИГУ НЕ ОДИН И НЕ ДВА РАЗА,А НАМНОГО БОЛЬШЕ.НАЧАЛО ФИЛЬМА ПОЛНЫЙ БРЕД,ДАМБОЛДОР ЗАБИРАЛ ГАРРИ НЕ ИЗ БАРА А ИЗ ДОМА,А ПРО ЗАМЫСЕЛ ЭТОЙ КНИГИ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ,РОУЛИНГ ДАЛА ВСЕМ ПОНЯТЬ ЧТО В ЭТОЙ КНИГЕ ВСЯ СУТЬ,ВСЯ ЗАВЯЗК.КРИСТРАЖИ ЭТО БЫЛО ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ КНИГЕ,ПРИ ЭТОМ В ФИЛЬМЕ ГЛАВНОЕ БЫЛО ТО КАК ЗА РОНОМ БЕГАЛА ПАЛАУМНАЯ ДЕВИЦ.НЕ ПОКАЗАЛИ ПРО ЕЩЕ ОДНО ВОСПОМИНАНИЕ ДОМОВИКА КАК РАЗ ТАМ РЕЧЬ ШЛА О МЕДАЛЬОНЕ,А ПО ПОВОДУ СМЕРТИ ДАМБОЛДОРА Я ПРОСТО В ГНЕВЕ,ОН БЫЛ ДЛЯ ФИЛЬМА И ДЛЯ НАС ВСЕХ НЕОТЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ,ГОСПОДИ ЧТО ЗА БРЕД ОНИ СНЯЛИ,КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ПОКАЗАТЬ ПОХОРОНЫ БЕДНЯГИ И ФЕНИКС У НИХ УЖАСНЫЙ,КОГДА Я ЧИТАЛА КНИГУ Я РЫДАЛА В ЭТОТ МОМЕНТ.АКТЕРЫ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ИГРАЛИ УЖАСНО,НЕ БЫЛО ПЕРЕДАНО ЧУВСТ,ИМОЦИЙ,ГАРРИ БЫЛО ДО ФЕНИ НА ДЖИННИ,ХОТЯ В КНИГЕ ЭТО НЕ ТАК,ВООБЩЕ НАРОД ФИЛЬМ ОДНИМ СЛОВОМ ГАВНО,И РЕЖИСЕРУ ОТОРВАТЬ РУКИ И ЯЙЦА ТОЖЕ. Полезно? 3312
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 17:59:12
НАСТЯ
НАСТЯ оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 21:59:12
МНЕ ВОТ ОДНО ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ ТАК ЗАПОРОЛИ 6 ФИЛЬМ ЧТО ЖЕ БУДЕТ В 7 Я УЖЕ ДАЖЕ БОЮСЬ И ПОДУМАТЬ,КАК ЖЕ ОНИ БУДУТ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ,ВЕДЬ В ЭТОЙ ЧАСТИ ОЧЕНЬ МНОГО МОМЕНТОВ УПУЩЕНО,ОСОБЕННО С ВОСПОМИНАНИЯМИ В ОМУТЕ ПАМЯТИ,ВЕДЬ ВОСПОМИНАНИЯ ПРО РОДИТЕЛЕЙ ТОМА НЕ БЫЛО,А ВЕДЬ ТАМ ПРО КОЛЬЦО И В 7 ЧАСТИ ГОВОРИТСЯ ЧТО ЗА КАМЕНЬ НА ЭТОМ САМОМ КОЛЬЦЕ,ВЕДЬ ЭТО ОДИН ИЗ ДАРОВ СМЕРТИ,А БУЗИНОВАЯ ПАЛОЧКА,ВЕДЬ СНЕЙП ПОМНИТСЯ В КНИГЕ УБИЛ ДАМБОЛДОРА ИМЕННО ЕЙ,А В ФИЛЬМЕ ОН УБИЛ СВОЕЙ ПАЛОЧКОЙ,ВООБЩЕМ ПОВТОРЮСЬ,Я ПОЛНА ВОЗМУЩЕНИЙ И ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ,ХОЧЕТСЯ УБИТЬ ЭТОГО РЕЖИСЕРА,ВЕДЬ ВСЕ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ ФИЛЬМ,А ТУТ НА ТЕБЕ ПОЛУЧИТЕ ОТСТОЙ.МОЖЕТ ОНИ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ ПРИЗЫВ К НАРОДУ,МОЛ ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ КНИЖКИ. Полезно? 2310
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 19:28:10
Асель
Асель оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 19-07-2009 23:28:10
Филмь конечно супер, но все-таки не точно сходитстя с книгой.Некоторыие персонажи выгледят не как в книги. Мне нравится все фильмы Гарри Поттера. А поцелуй Гарри и Джинни порсто офигительный. Полезно? 918
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 20:45:39
Алексей
Алексей оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 00:45:39
После просмотра фильма долго переваривал увиденное. Фильм в целом понравился, но больно походило на куски тех трейлеров, что мы видели раньше, даже плевать, что много вырезали, только теперь стало по настоящему страшно за седьмую часть, пусть выкручиваются и впихиваэт то, что не вошло в шестой фильм... Понравилось: квиддич,Рон+Лаванда, Гарри+Джиннии, Слагхорн,Реддл, музыкальное сопровождение. Не понравилась концовка(как-то простоватнько), про несоответствие книги писалось много выше, хотелось увидеть некоторые другие моменты(хотя бы вместо атаки на Нору),Дамблдор...ИМХО Полезно? 312
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-19 23:57:23
Соловьев Роман
Соловьев Роман оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 03:57:23
Господа Mystique и прочие. Полезно? 79
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 02:07:08
ФАНАТ
ФАНАТ оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 06:07:08
ГАРРИ СЫГРАЛ НИКАК. НА НЕГО СКУЧНО СМОТРЕТЬ ХОТЯ ЕМУ КАК ПОЛОЖЕНО ОТДАЮТ МНОГО ВРЕМЕНИ. ПОНРАВИЛОСЬ КАК АКТЕРЫ СЫГРАЛИ ТОМОВ РЕДДЛОВ И ДРАКО МАЛФОЯ!( ВООБЩЕ ТОМ РЕДДЛ В ПРИЮТЕ И В ХОГВАРТСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!!! И МАЛФОЯ КАК И В КНИГЕ БЫЛО ЖАЛКО.) СЦЕНА С ПОДЖИГАНИЕМ НОРЫ (КОГДА НЕ В ТЕМУ ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ (И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ???) ПОЯВИЛИСЬ ПОЖИРАТЕЛИ И СОЖГЛИ УЛЕТЕВ-НЕПОНЯТНО, З А Т О - ГЛАВНОЕ МОЧИЛОВО В КОНЦЕ ПРОСТО ЗАБЫЛИ!! ДАМБЛДОР СТАЛ ДРУГИМ! УБИЛИ НЕОЖИДАННО, ХВАЛЮ, ОДНАКО ГАРРИ ПРОСТО НА ЭТО ПОСМОТРЕЛ ПОД ЛЕСЕНКОЙ, ПОТОМ ПРИТВОРНО ПОПЛАКАЛ, И ПОД ЯСНЫМ СОЛНЫШКОМ РАДОСТНО СЛУШАЛ ГЕРМИОНУ О ТОМ ЧТО РОН РАЗРЕШАЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ С ЕГО СЕСТРОЙ ДЖИННИ-И ЭТО СРАЗУ!!ПОСЛЕ ГЛАВНЕЙШЕЙ СМЕРТИ ВО ВСЕХ 7 КНИГАХ!!! ГДЕ ТРАГЕДИЯ?? ГДЕ ПОСЫЛКА В ПРЕДСТОЯЩЕЕ ТЕМНОЕ БУДУЩЕЕ?! ПРОСТО ПОДНЯЛИ ПАЛОЧКИ?? ГДЕ 200 000 000 $ ?! НЕТ ОФИГИТЕЛЬНЫХ СПЕЦЭФФЕКТОВ ОТ КОТОРЫХ ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ! ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕ ТАКОЕ ГНЕТУЩЕЕ КАК ОТ КНИГИ, НО РЕЖИССЕР ИСПРАВИЛСЯ (ПОСЛЕ 5 ФИЛЬМА). 3 ФИЛЬМ ЛУЧШИЙ ИМХО Полезно? 507
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 02:41:56
Иван
Иван оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 06:41:56
скажу одно посмотрев фильм не нашел в тем тех сцен баталий над городом которые показывали в тизерах - бред ваще - урезали? Полезно? 106
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 06:12:18
У.Джус
У.Джус оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 10:12:18
Жаль потраченых денег и времени. Ожидал много большего.Первая же сцена фильма поставила в тупик. Слизнорт думается должен быть другим, внешне и по темпераменту. Рон превратился в идиота. Драко стал \"очень\" взрослым (в поединке в туалете он кстати пытался применить непростительное заклятие, а по фильму - пал как невинная жертва жестокого Гарри). Том в детстве неплох, но Том в юности - перебор.(Морфин даже спутал Тома с его отцом). Пещера рисовалась в воображении совсем не так - какие-то крсталлы, озеро размером с лужу, населенное Смеагорлами. Финал вообще отвратителен. Посмотрев этот \"шедевр\" наверно не пойду на заключительные фильмы, так, ознакомлюсь потом. Полезно? 189
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 09:50:47
Ононим
Ононим оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 13:50:47
Фильм-полный провал.Как такое можно снимать?Все время,которое я провел,знакомясь с фильмом,не покидало ощущение,что смотришь другой фильм.Все помнят,что 5 часть Полезно? 266
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 10:18:10
Suesann
Suesann
ссылка на отзыв | 20-07-2009 14:18:10
Два года я ждала этого фильма и такой потрясающий облом!... Зрелище удручающее. Бессвязный и бессмысленный сюжет, тусклая мрачная картинка. Создается впечатление, что персонажи толком не понимают, что делают, троица отвратительна как никогда, ни один из героев не вызывает симпатии. Кроме,может быть, Полумны, но ее катастрофически мало. Полезно? 268
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 13:51:56
Зритель
ссылка на отзыв | 20-07-2009 17:51:56
Если сравнивать книгу и фильм, то это, конечно, небо и земля. Столько смысловых моментов вырезано, читать книгу гораздо интереснее.Не знаю, как можно было доверить Йетсу 6 фильм, если 5 у него получился не ахти.Если смотреть только фильмы, то непонятно, как в следующем фильме будет объясняться какие крестражи необходимо искать(а может и все поиски Йетс вырежет??), хотя это, конечно дело Йетса. Полезно? 115
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 15:57:20
кибернетик
кибернетик оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 19:57:20
посмотрел сегодня этот фильм и очень был рад тому, что смотрел на компьютере, скачав из итрернета, а не потратил кровнозаработанные на поход в кинотятр на это Г.... Полезно? 258
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 18:32:49
AnechkA
AnechkA оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 22:32:49
Уж не знаю, что случилось с Йетсом, но Орден Феникса был гораздо лучше. Конечно, всю книгу в фильм не впихнешь, но все-таки Принц-полукровка получился уж слишком \"оборванным\":так много всего опущено, столько важных деталей, без которых сюжет просто теряет смысл для тех, кто читал книгу. И так мало внимания уделили крестражам, а они так важны для следующей части. В общем, сняли вообще не то, что нужно и важно, а какую-то слабенькую любовную мелодраму. От Гарри Поттера не осталось ничего похожего на Гарри Поттера. Сказка исчезла.Грустно:( Полезно? 1310
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 19:45:53
ПСИХея
ПСИХея оценил(а) в 9 из 10
ссылка на отзыв | 20-07-2009 23:45:53
Эх,ребята!!знаете,что самое интересное?вы можете сколько угодно писать мерзости и гадости о 6-ом фильме и всё равно,даю 99,9%,что вы все вместе и каждый в отдельности пойдёте и на 1ую,и на 2ую части даров смерти...а потом будете плакать в жилетки друг друга,что закончилась великая(другого слова и не подобрать)эпоха гарри поттера!а со временем,возможно,купите диски со всеми частями этой саги,где будут и 5ый фильм,который так же долго и усердно критиковали,и шестой и будете их пересматривать...ведь заметьте,что несмотря на то,что\"орден феникса\"объявили провальным фильмом,\"принц\",тем не менее,бьёт рекорды по кассовым сборам...\"Гарри поттер\"воздвиг себе нерушимый памятник в мире большого кино,и к этому приложил руку и всеми нелюбимый(непонятно,кстати,мне,почему)дэвид йейтс.а некоторым просто хочется выпендриться и раскритиковать всё в пух и прах!ИМХО-шестой фильм-лучший Полезно? 2418
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-20 21:35:55
Dashuk
Dashuk оценил(а) в 6 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 01:35:55
Ну что я могу сказать...Сегодня ходила на фильм. Честно говоря, ожидала нечто большее. Нет, фильм конечно тоже понравился, но могли бы вырезать кое - какие ненужные сцены и добавить лучше. И как - то все штампами, непонятно. Думаю, для тех, кто не читал книги, суть полностью не была раскрыта. Порадовал небольшой юмор в некоторых местах. Растянули конечно...даа... А вот музыка хорошо подобрана, и , думаю актеры сыграли тоже очень хорошо. Особенно блестяще раскрыла свою роль Хелена Бонэм - Картер, Эванна Линч и Том Фелтон. Троица в этот раз тоже неплохо сыграла. А вот Слизнорт совсем другой... Трейлеры конечно очень отличаются от самого фильма. Ну, думаю, что абсолютно одинаковых вкусов не бывает... Так - что будем ждать теперь ДАРОВ СМЕРТИ и надеяться, что в этот раз заграничные киношники раскроют смысл фильма... Полезно? 75
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 01:02:57
Евгений
Евгений оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 05:02:57
посмотрел фильм, в целом фильмец не очень, а почему щас разберем. Полезно? 2610
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 01:34:30
Евгений
Евгений
ссылка на отзыв | 21-07-2009 05:34:30
да и еще забыл добавит: Полезно? 156
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 09:27:26
Александр
Александр
ссылка на отзыв | 21-07-2009 13:27:26
В целом фильм не плох, конечно поклонники книги жаждут 100% соответствия экранизации, но увы такого не когда не будет. Смиритесь, нужно относиться к фильму как к фильму, а не сравнивать его с книгой. И личный совет, не стоит перед премьерой фильма еще раз перечитывать книгу, пусть все детали смажутся памятью, в противном случае вы испытаете полное разочарование. Полезно? 713
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 11:45:03
наталья
наталья оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 15:45:03
Я В ШОКЕ!!! Тут кто то сказал, что надо яйца поотрывать режисеру, так я бы оторвала всем ( кроме Малфоя, вот уж кто хорошо сыграл... не придерусь даже к тому что он был не в мантии как положенно, а в смокинге) Актеры тупят безбожно,сцена, где Гермиона переживает за связь Рона с другой девушкой и где она \" натравливает\" на него птиц выглядит просто ужасно. У Гермионы была ярость и боль по книге, а здесь она просто и тихо сказало \" Оптуньё\" и все. Как МИЛО... Про Рона вообще говорить не хочется, выглядит глупо на протяжении всего фильма. Профессор Слизнорт не такой как по книге, а здесь вообще нипонятно что. Книги про Гарри Потера мои любимые книги, могу читать и перечитывать долго и не устать, но фильм?... Даже сцена в пещере показана вяло и безжизненно. Пожиратели смерти - гопники, которые просто побили посуду в Хогвартсе и ушли... Вырезанно и переделанно все что можно переделать. Вообщем я осталась не просто не довольна а в шоковом состоянии. Так все испохабить. Надеюсь, что когда нибудь судьба этого фильма, как и судьба фильмов \"Кинконг\" и \" Годзилла\" изменится, придет другой режисер и снимет все по другому и намного лучше и живее Полезно? 2311
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 12:03:03
наталья
наталья оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 16:03:03
Добавлю... просто забыла дописать. В конечной сцене ,где выясняется, что Снег принц полукровка, этот эпизод сыгран отвратно. Ну что это за дела? - Я, Гарри, принц - полукровка! ( Типа, доволен?)и ВСЕ и мирно уходит. а про расследование Гермионы вообще ничего не сказанно. Вообщем как будут связывать 6 и 7 книги неизвестно, ведь все самое главное и значимое вырезали. Полезно? 187
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 14:07:32
АННА
АННА оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 18:07:32
Мдаааа.... Я в шоке .... Из книги вырезали очень очень Полезно? 2510
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 14:52:31
Зритель
ссылка на отзыв | 21-07-2009 18:52:31
ПСИХея, то что вы написали про рекордные кассовые сборы, безусловно вы правы, но ведь люди смотрят его не из-за качества, а из-за: во-первых впечатлений от прошлых фильмов, и во-вторых из-за самого названия этого фильма))Если бы я знала, что фильм настолько по-идиотски снят и столько всего вырезано, я может и посмотрела бы его, но только позже, через инет. Полезно? 158
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 14:52:50
Зритель оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 18:52:50
Унылое зрелище этот фильм... Нет в нём напряжения ни капли. Больше всего захватывает тот момент, когда рука трупа появляется из воды и хватает Гарри, а не когда Дамблдор стоит на вершине Астрономической башни и его вот-вот убьют. Снегг теряет свой мрачный характер, всё больше становится каким-то комическим персонажем (чего стоит только сцена с Маклаггеном у Слизнорта на вечеринке). Все сцены, которые должны быть напряжёнными и заставлять зрителя сжать кулаки, получились в фильме пустыми.. Ну да, убили Дамблдора, ну да - Снегг оказался каким-то там Принцем-полукровкой... Зато мы точно знаем, что Рон разрешил встречаться Гарри с Джинни, что Гарри вырос и Дамблдор советует ему побриться - это всё выглядит убедительнее и важнее, чем смерти людей, чем гибель Дамблдора. Беготня среди пшеницы-кукурузы в Рождество, Слизнорт, ворующий растения, покорный Поттер, смотрящий как вокруг него творятся всяческие безобразия - бред. Ходил на фильм с другом (он книги не читал), так вот он сказал - \"да что-то и не очень грустно было, когда Дамблдора убили, быстро всё как-то...\" Не удалось этой картине донести чувства, не говоря уже о том, что смысл там потерян напрочь. Пресно, скучно и печально. Полезно? 267
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 15:23:44
Анна
Анна
ссылка на отзыв | 21-07-2009 19:23:44
Да, и зачем мне интересно они пересли фильм на июль??? что то незаметно что они что то переделавали,могли бы и показать сразу премьеру фильма а не в июле!!!! Полезно? 134
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 18:13:04
svush@
svush@ оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 22:13:04
еле-еле досмотрела до конца.Честно, 2.5 ч прошли зря,лучше б дождалась диска,жалко потраченного времени. Хотелось уйти минут через 30 после начала,где то на окончании 2го часа я проснулась,потом снова хотелось уснуть. Полностью поддерживаю мнение Nah -в цель! как то похожа сцена убийства Дамблдора на падение Гэндальфа во \"Властелине\",мимика лица,да и жесты,пейзажи тож что-то напоминают.Может мы уже выросли и не понимаем подростковой любви.Это лично мой вывод... Полезно? 118
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 18:20:20
Apple
Apple оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 22:20:20
А еще их учили проговаривать заклинания мысленно, этого тоже не было... Полезно? 166
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 19:19:39
Екатерина
Екатерина оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 23:19:39
Если честно, совсем не понравился фильм... Если бы не знала о чём книга, то вообще ничего не поняла. Для детей слишком заумно, для взрослых - глупо. Хотя, по книге, разворачиваются романтические отношения между героями, но в экранизации это как-то обыграно более чем неудачно, просто со стандартными подколками, которые больше расчитаны не на передачу смысла, а на коммерческий успех. И потом, столько пустоты на протяжении двух часов, какой-то размазни, что хотелось спать. Всё дёрганное, непонятное, тёмное...хотели передать драматизм, а получилось, что ничего не показали, только мозг и глаза начали уставать. Раскочегарилось кино только ближе к концу, когда Гарри и Дамблдор отправились за крестражем. и ещё стоит отметить, что в этом фильме очень хорошо выглядел профессор Снег. :) Полезно? 155
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 19:57:52
ФАНАТ №2
ФАНАТ №2 оценил(а) в 6 из 10
ссылка на отзыв | 21-07-2009 23:57:52
невозможно впихнуть в фильм всю толстую-это понятно. книга всегда лучше, имхо. Приходится режиссеру что то вырезать-нет выбора! но ему нужно было правильно расставлять приоритеты по сценам! придумывать херню типа со сценой вначале про тупую официанку и дыхание нечего было тратить экранное время, что ему книги мало?! у него несколько недель назад умер самый дорогой человек а он телок клеит! эпизот с бесцельным поджогом дома тоже ни к чему (оставили б его в седьмой части там где он должен быть). а вот зато на конец экранного времени, извините, не хватило. гарри постоял, дамблдора поскорей убили, побыстрому поплакали и чтоб не тянуть оставшуюся минуту просто подняли палочки и все, а похороны нахер никому не нужны! самое эмоциональное место в книге (а может и во всей истории) не вызвало у меня ровно никаких чувств. обидно, что йетс (ну и плюс еще сценарист) так безобразно отделял нужные сцены от ненужных. думаю еще 2 его фильма это ... безумие Полезно? 374
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 23:10:51
Ольга
Ольга оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 22-07-2009 03:10:51
Книгу не читала (водила 7-летнюю дочь). Непонятно вообще ничего. Не осталось ничего из первых частей - ни волшебства, ни загадок, ни интриги, ни противостояния. Ни одной тайны на протяжении всего фильма не было раскрыто. Почему рука у Дамблдора черная? Причем тут вообще принц-полукровка? Про него всего пару упоминаний, и то вскользь. Зачем дом сожгли? И таких вопросов - куча. Все какими-то полунамеками. Типа: кто знает - поймет. Но кто знает - плюется. Кто не знает - аналогично. Фильм ни семейный, ни детский. Просто никакой. Испортил все впечатление. Обычный среднестатистический фильм. На раз посмотреть. Зато игры по фильмам неплохие делают. Хоть что-то позитивное. А Роулинг наверное специально такой плохой сценарий одобрила. Чтобы зрители книги побежали покупать, дабы хоть что-то понять. Полезно? 196
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-21 23:52:34
Зритель
ссылка на отзыв | 22-07-2009 03:52:34
Книгу не читал. Желание встать и уйти возникало каждые 10 минут. некоторых артистов нужно было заменить особенно девушек. Полезно? 136
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-22 10:50:30
Денис
Денис оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 22-07-2009 14:50:30
Самый хреновый фильм снятый самым хреновым режисёром. Гарри Поттер превратился в сплошной блатняк как среди актёров так и среди режисёров. Хуже можно но уже надо стараться. Набор эпизодов, никакой линии, отвратная игра актёров, полный тупняк во всём ничего общего с книгой. Фильм должен был итди в прокат с названием \"Гарри Поттер и хотим срубить с лохов бабла\". Полезно? 239
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-22 16:28:54
Евгений
Евгений оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 22-07-2009 20:28:54
Фильм сняли красиво. но не более того. могли уже и эту часть поделить,и на самом деле было бы на много интерестнейи больше всего обидно что вырезали битву((((((((((((((((( Полезно? 124
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-23 14:46:06
Анонимка
Анонимка оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 23-07-2009 18:46:06
Фильм оказался немного...скомканным))Хотелось больше действий и захватывающих моментов.А сцен и вправду много вырезали.Такое ощущение ,что режиссер куда-то торопился.Экшн на экране создавали только пожиратели смерти... Полезно? 85
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-23 16:22:50
Nymo
Nymo оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 23-07-2009 20:22:50
Хм... Грустно однако, но не за Дамби, а за очередную пустышку. Честно говоря, я уже сам не знаю, что стоит ожидать от экранизации Поттерианы. Сначала была прекрасная работа Коламбуса, потом довольно таки интересная третья часть. Начиная с четвертого фильма все как-то резко начало скатываться. Море показухи, мало эмоций... За последние три фильма я могу вспомнить разве что горе Аммоса Диггори, оно смотрелось хоть как-то задевающе. Очень интересно куда делся изначальный Рэдклифф? Или может он просто не умеет играть лучше? Читая книги в кульминационных местах, я всегда чувствовал что-то в стиле \"Как? Почему? Разве можно жить дальше?\".... Тут же какой-то цирк шапито. Урезание мюжета оставим на усмотрение сценаристов, даже ничего комментировать не нужно. Жизнеутверждающая концовка о том, что всем хочеться тепла и любви, но нет никаких эмоций на лицах этих болванчиков, которые почему-то зовутся актерами. Кино смотрится в основном из-за его изначальной уникальной идеи, но можно и на мой скромный взгляд нужно снимать с упором на человеческие ценности, а не на экшн, ведь именно этим полны книги. Полезно? 155
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-23 16:25:53
Trina
Trina оценил(а) в 9 из 10
ссылка на отзыв | 23-07-2009 20:25:53
фильм понравился,достаточно интересно,хотя,я ожидала большего.Как-то мало эмоций,экспрессии нет)) Полезно? 88
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-23 17:51:06
Lucky
Lucky оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 23-07-2009 21:51:06
Отличный фильм, но только не для тех, кто читал книгу, ведь судя по комментариям выше, из 20 человек, читавших книгу, фильм нравится одному, причем этот один–САМЫЙ УМНЫЙ из них. Господа, чего вы ждали от фильма по мотивам книги? Того, что сценаристы впихнут 600 страниц в 2,5 часовой фильм? Это будет уже не фильм, а набор роликов. Нельзя оценивать такой фильм, опираясь на первоисточник. Ведь что такое Гарри Поттер (фильм, а не книга)? Это что-то необычное, луч света в киноиндустрии, погрязшей в плагиате. И даже без актерской игры, внятного СЮЖЕТА и драмы фильм все равно посмотрят миллионы, так как он ДРУГОЙ. Если вам нужно все выше перечисленное, то смотрите, например, \"Темного рыцаря\" с Хитклиффом Леджером. Теперь, о фильме. Фильм смотришь на одном дыхании (не думая о книге, конечно). Великолепная работа оператора, очень неплохой юмор (почему он \"тупой американский\", я так и не въехал (мой IQ 149)). Очень понравилось трио Хагрид, Поттер, Слизнорт ( ах да, там еще Арахнид, правда его актерская игра незначительна). В общем рекомендую тем, кто не читал книгу или умеет смотреть фильм правильно. Полезно? 916
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-23 21:28:49
Зритель оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 24-07-2009 01:28:49
хороший фильм нет слов ,но ожидал более масштабной битве в Хогварсе.И несколько урезаны отдельные сцены . Полезно? 1311
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-24 11:59:57
Юля П
Юля П оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 24-07-2009 15:59:57
Не прочитала ни одной книги о Гарри Поттере, однако это - единственный фильм в который я не поняла. 3 часа сидела пыжась понять что там происходит, фильтруя любовные ахи-вздохи подросших героев, - и вдруг - БАЦ - зажегся свет и пошли титры. Жалею времени, потраченного на просмотр. Полезно? 117
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-24 19:53:11
sler
sler оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 24-07-2009 23:53:11
Да, это действительно самый худший фильм из всей поттерианы.Такого я совсем не ожидала, ничего не продумано, так на мой взгляд взяли там, взяли сам и соеденили, а вы фаны смотрите...проглотите!!! Просто ужас!!!Даже не знаю чего ждать от даров смерти... Полезно? 158
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-24 21:09:14
Elino4k@
Elino4k@ оценил(а) в 6 из 10
ссылка на отзыв | 25-07-2009 01:09:14
Фильм так-то нормальный,но концовочка уж просто кошмар!!! Нафиг так обрывать,а? Могли б нормально закончить,как по книжке! Половину всего отрезали,какую то ерунду в конце поставили. Полезно? 711
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-25 11:54:32
Александр
Александр оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 25-07-2009 15:54:32
Фильм апупенный, мне оч сильно понравилось!!!! Всё супер, правда много вырезали из фильма !!!! А так всё понравилось.. Полезно? 817
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-25 15:02:37
ufrfhju
ufrfhju оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 25-07-2009 19:02:37
Люди, мне страшно за 7 фильм... Полезно? 216
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-25 22:30:30
Medium
Medium оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 26-07-2009 02:30:30
Я согласен со всеми кто считает Йетса \"хорошим\" \"режиссёром\".Так пересрать такую интересную книгу надо иметь большой талант. Полезно? 274
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-26 01:52:39
JZ
JZ оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 26-07-2009 05:52:39
Фильм - просто нарезка кадров. Этим все сказано. Именно такое впечатление после себя оставил. Незнаю как горе-режиссер и команда собираются все это расхлебывать в последних двух (видимо первая часть экранизации последней книги будет \"работой над ошибками\"), и незнаю что уж они там придумают чтобы погасить гнев (причем весьма праведный гнев) фанатов, которые скандируют о том что фильм получился туповат (да что там! ТУПОЙ!) о том что он РЕАЛЬНО не раскрыл и половины всего что было в книге. Черт возьми, звучит это конечно может и глупо но помоему если бы съемку фильма поручили тем же фанатам получилось в разы интереснее... Полезно? 205
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-26 04:28:25
Елена)
Елена) оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 26-07-2009 08:28:25
В целом фильм неплох! Полезно? 1012
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-26 22:45:12
ФАНАТ № 3
ФАНАТ № 3 оценил(а) в 7 из 10
ссылка на отзыв | 27-07-2009 02:45:12
Блин, для такой экранизации такой книги можно было устроить баталище из спецэффектов, а не хлюпкое и дешевое разрушение моста и огонь на озере. Даже 5 фильм в конце баловал множеством впышек от заклятий и обилием спецэффектов. В шестой книге же в конце должна быть еще более красивая и масштабная битва, а в фильме наоборот-мы получили титры. По ходу 200 млн $ ушли н зарплату актерам, причем многим из них не за что(редклифу к примеру платят только за то, чтобы его лицо маячило в кадре с однообразной постной физиономией). После того, как я пересмотрел 4 фильм я заметил, что превращение черного дыма в пожирателей смерти сделано качественней (в плане спецэффектов) чем здесь, в 6!! Создатели тупо зашибают бабло и у них есть еще 2 фильма! Актеры не играют(это не касается ролей снегга, малфоя, тома реддла, слизнорта), работают выкладываясь только композитор и оператор, режиссер с сценаристом БЕЗДАРНОСТИ Полезно? 345
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-27 11:11:26
Кисюньчик
Кисюньчик оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 27-07-2009 15:11:26
Да-а-а-а-а, друзья мои! Полезно? 2417
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-27 18:22:41
greenleaf
greenleaf оценил(а) в 5 из 10
ссылка на отзыв | 27-07-2009 22:22:41
я думаю все согласяться с тем что в фильм был немного скушноват.были сцены давольно неплохи, а так фильм собран с одельных кусков, еслиб я не читал книгу я б нефига непонял бы, одна из тем фильма ет любовь, хотя она там не очень разкрыта. Много вопросов???, да вопросов и правду много, но большынство ответов всех ждёт в 7 части, по крайней мере в книжки ответы на вопроси есть...хоть собрали огромный бюджет, славы етот фильм не заслужыл... Полезно? 154
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-27 22:20:57
Leshka
Leshka оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 28-07-2009 02:20:57
Отвратительная экранизация хорошей книги!!! Фильм пустой и не интересный, он не производит впечатления целостного произведения, а скорее похож на нарезку ничем не связанных между собой коротких эпизодов. концовка просто убила!!! Её по сути нет :((((( и вся эта лабуда стоила 200.000.000 долларов.... Единственный сильный эпизод фильма - история молодого Тома Редала, мальчик (ради интереса надо узнать как его зовут) сыграл просто выше всяких похвал. В общем это самый плохой фильм о Гарри Поттере. (Лучший фильмом на мой взгляд является \"Узник Азкабана\") Полезно? 186
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-27 22:45:37
Leshka
Leshka оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 28-07-2009 02:45:37
Люди, ну согласитесь, что Йетс перегавнял всё что только мог. \"Принц полукровка\" - самая сильная и драматичная книга из всей серии...Так снимать нельзя. 100% труд этого бездаря оценивают по кассовым сборам, а не по качеству фильма. Сначала он полностью изговнял \"Орден Феникса\" и к сожалению \"набравшись опыта\", в \"Принце\" превзошел себя..... Даже не хочеться думать о том, что он сделает с заключительной частью серии.... Полезно? 185
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-27 22:53:49
Leshka
Leshka оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 28-07-2009 02:53:49
Ну удалось же Питеру Джексону снять \"Властелина колец\" так, что все три фильма можно смело считать шедевральными..... Я просто в бешенстве, от того как эта кучка уродов во главе с Йетсом испортила все что могла.... Полезно? 188
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-28 11:42:51
Mistique
Mistique
ссылка на отзыв | 28-07-2009 15:42:51
Т.к. писала первый отзыв с горяча,после первого премьерного сеанса, то надеюсь все меня простят если спустя некоторое время и почитав ваши отзывы напишу еще один. В первую очередь, уважаемый СОЛОВЬЕВ РОМАН, представьте себе,я читала все 7 книг, притом минимуи по 4 раза, и все равно выражу свое недоумение по поводу отсуствие битвы за Хогвартс в 6 части. Ведь она показывает всю серьезность начинающейся бури и является лишь приквелом,бледной тенью тех кошмарных событий,которые свершаться там же спустя год. Так что будем уважать чужое мнение,если вам и без битвы нравиться,то пожалуйста,но утверждать по поводу других людей пожалйста не беритесь. Теперь дальше,мне очень понравились отзывы многих высказавшихся тут людей. Все всё расписали по пунктам, приятно было почитать, спасибо вам единомышленники!!!=))) Хочу отметить отзыв Сурка - очень кратко и точно подмечено - Северус в конце говорит \"Я мол принц-плукровка\", а как и что и почему так мол сами догадайтесь XD однако это по книге был не маловажный факт, ведь не зря же она называется именно \"Гарри Поттер и Принц-полукровка\" . В-третьих, поддержу тех,кто написал, что ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ КНИГИ!!! т.к. страшно подумать на чем будет постороен 7 фильм?! Ведь например, тут и с кольцом толком ничего не понятно, а диадемы вообще не видно было! ну и т.д. Полезно? 102
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-28 16:00:13
убитый фильмом на смерть
убитый фильмом на смерть оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 28-07-2009 20:00:13
Фильм ф топку, Иейтца на кол!!!!! Братьям Ворнерам - не смываемый позор, и общественное порицание..... Полезно? 1311
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-29 00:16:00
Фанат №4
Фанат №4
ссылка на отзыв | 29-07-2009 04:16:00
Кисюньчик: \"На выходе из кинотеатра спросила мужа (он не читал книгу) - ты понял, о чём фильм? Полезно? 296
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-29 18:25:08
Зритель оценил(а) в 8 из 10
ссылка на отзыв | 29-07-2009 22:25:08
2 дня назад посмотрела Поттера.. Могу сказать одно - чем дальше фильм (по сериям) тем интересней... 1-3 вооще супер!!! А дальше все хуже и хуже и хуже... Книга лучше! Ну я сидела смотрела фильм. А потом уже когда начала вникать в него, завораживаться, тогда через 15 минут включили свет и все. КОНЕЦ ФИЛЬМА!!! Книга интересней... Но... посмотреть можно) Полезно? 513
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-29 22:52:49
Tarkasha
Tarkasha
ссылка на отзыв | 30-07-2009 02:52:49
Угар, ребят! Коммент \"Кисюнчик\" самый правильный(= Полезно? 132
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-30 13:47:32
Ононим
Ононим
ссылка на отзыв | 30-07-2009 17:47:32
Пы.cы к моей рецензии.Cейчас меня просто до дрожи пробирает за 7 часть.Честно,даже если \"Дары Смерти\" будут тупо работой над ошибками,фаны этого мальчика со шрамом все простят Йеитсу.Жду director\'s cut. Полезно? 65
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-30 14:26:32
Ульяна
Ульяна оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 30-07-2009 18:26:32
Фильм оставляет ощущение того, что тебя обманули. Причем ты начинаешь это смутно понимать уже минут за 40 до конца фильма - никаких интриг и их разоблачения не будет. И даже вялотекущая и малоинтересная интрига с личностью принца-полукровки (я книгу не читала, действительно не знала кто это) выливается в ничто. И вроде в смерти Дамблдора не все так однозначно... но до свидания, ребята! Никаких ответов, это просто очередная серия санта-барбары, растянутой на много лет! Еще ни одна серия о Гарри Поттере не заставляла зевать и поглядывать на часы! Во всех частях присутствовала завязка, интрига, развязка! И никогда зритель не чувствовал себя настолько обманутым.. Полезно? 128
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-30 14:38:23
Lucky
Lucky
ссылка на отзыв | 30-07-2009 18:38:23
Советую всем вообще не читать книги о Гарри Поттере, чтобы не портить впечатление от фильма, во-вторых, есть много гораздо более интересной и захватывающей литературы, нежели произведения Дж. Роулинг. А если хочется современной литературы, то почитайте, например, Стивена Кинга. Полезно? 323
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-31 11:25:35
Alex
Alex оценил(а) в 6 из 10
ссылка на отзыв | 31-07-2009 15:25:35
Гарри Поттер и Принц Полукровок - этот фильм испортил весь кайф которого так ждали фанаты Потерианы, 6 часть должна была стать шедевром, одним из лутшых фильмов о Гарри Поттере. Слишком мало спецыфики, мало информации. Хотя мы должны понимать что в 2 часа всю книгу не вместиш, но можно было зделать и получше. Например вконце, когда была битва за школу, эту битву зделали за 5 минут, не больше. А похорон Дамблдора, по книжке ет была катастрофа, а в фильме тока пару слов, и то от 3 друзей. После 6 книги я начал пережывать за 7, если в 7 не отыграються за Принца Полукровку то фанаты потеряют веру в Героя. Полезно? 128
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-07-31 11:30:28
Игорь
Игорь
ссылка на отзыв | 31-07-2009 15:30:28
Я написал сначала положительный отзыв о фильме. Надо сказать, что я шёл на него с целью вспомнить те эмоции и уже можно сказать милых сердцу персонажей, вновь вспомнить историю Роулинг. Показалось, что вроде бы мне удалось это сделать. Однако прочитав многочисленные отрицательные отзывы. Я решил перечитать две последние книги поттерианы, освежить в памяти и за 4 дня слопал обе. Возмущение, которое меня затем постигло было кошмарным. Я понял, наконец, тех людей, которые ставили многочисленные двойки и единицы, которые видимо либо перечитали книгу до просмотра, либо помнили оригинал больше чем я. Вообщем тут можно писать очень долго и разбирать каждую сцену в отдельности. Скажу лишь главные из тех многочисленных ошибок, что совершили создатели. Сама по себе книга принц-полукровка, которая так или иначе хоть и старается быть самостоятельным, отдельным от других произведением, всё равно по духу остаётся предысторией Даров Смерти (самой сильной книги серии), соединёнными с хрониками Того-Кого-Нельзя-Называть. Здесь есть сюжетная линия, которая поддерживает интригу в произведении до самого конца, она связана с личностью принца-полукровки, с действиями Драко Малфоя, со взаимодействием Малфоя и Снегга, а самое главное с тем, что на всё это смотрится глазами Гарри. Так вот, необходимо было очень-очень аккуратно и бережно, без урывков, без ужимок, вставаив все сцены, связанные с этим, где-то быть может, что то даже добавив от себя (вместо бессмысленной сцены с поджогом Норы) перенести всё это на экран. Здесь нужна тончайшая работа режиссёра и сценариста. Йейтсу нельзя было доверять именно этот фильм. Даже пусть бы снимал Дары Смерти, но только не принца-полукровку. Затем, мне действительно стало страшно за сюжетную линию Даров Смерти. Как это не прискорбно звучит, но её видимо также обрежут нафиг. Ну, раз уж ты не показываешь Дурслей, то вставь хоть в том же доме Слизнорта Кикимера или где-нибудь в школе хотя бы. Ну, раз уж ты вырезал воспоминания Боба Огдена (хотя с соответствующим подбором актёров это был бы сильнейший эпизод фильма, только его украшающий), то как можно не показать воспоминание, где Тот-Кого-Нельзя-Называть просит места в Хогвартсе. Ведь помимо самой уникальности сцены разговора Дамблодора с ним, здесь и завершение образа главного убийцы, и иллюстрация через внешность, как уродует себя человек, разбивая свою душу и, конечно связь с диадемой Кандиды Когтевран. Едем дальше, вопросы касающиеся атмосферы. В самом начале принца-полукровки при разговоре Фаджа и магловского премьер-министра была сказана самая главная фраза для атмосферы книги: «Мы находимся в состоянии войны». Роулинг чудесным образом удаётся передавать эту атмосферу в Хогвартс. Без этой атмосферы, без гуляющего по всюду ужаса, фильм действительно может обретать оттенки мыльной оперы. Где-то фильм подходит к этой атмосфере, но полностью она не раскрыта, например Белла Лестрейндж не приходила в школу при убийстве Дамблдора, и не надо её было пихать, этим тоже создаётся впечатление, что Пожиратели Смерти – стайка сумасшедшей гопоты. Зритель думает, что на тёмной стороне Белла, сам Тот-Кого-Нельзя-Называть да парень, похожий на волка, а уж никак не армия. Ну и зрелищность, не такая как ожидалось. Жаль. Повторюсь, что фильм Йейтсу доверили зря. На актёров гнать я не собираюсь, всё равно их лица будут ассоциироваться с лицами персонажей, а играть они умеют, их нужно было просто правильно показать, а это уж режиссёр с оператором должны делать. Не многие сцены взятые слово в слово из книги будут всплывать в памяти, когда читаешь или вспоминаешь. Возможно ещё некоторые фотки, обоины, с подбором костюмов или эмоциями, которые ты так себе и представлял. Но это как я говорил в первом отзыве для вечных поклонников поттерианы, таких как я. Читайте книжки господа. Полезно? 187
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-01 20:44:57
Чингис
Чингис оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 02-08-2009 00:44:57
А мне не понравилось, то что нету сцены Дамблдора с Дурслями!И то что боя в Хогвартсе нет мне также не понравилось.Почему нет нового министра?Да ваще как-то 6 часть в версии фильма потеряла много чего.И почему это Гарри стоял как вкопанный,когда пришли убивать Дамблдора.И неужели Хогвартсу было жалко денег на похороны покойного директора?)Где эта сцена? Полезно? 96
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-03 10:37:09
Алёнка
Алёнка
ссылка на отзыв | 03-08-2009 14:37:09
Хм... Ничего не могу сказать, ещё не смотрела, но судя по отзывам фильм так-себе. Даже не знаю, стоит ли тратить время... Не хочу разочароваться... Не люблю это чувство... Так обидно становится... Я ведь практически выросла на Джоан Роулинг... Я её так люблю. И тут- такая лажа. И ещё эти Сумерки... Куда катится мир?! Полезно? 56
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-03 10:42:59
Карэн Дарлинг
Карэн Дарлинг
ссылка на отзыв | 03-08-2009 14:42:59
Уважаемая Трина! Вы говорите \"мало эмоций\"?! А вы Сумерки смотрели? Честно, Поттер -то поэкспрессивней будет, чем эта вампирская лажа! И вообще, Хогвартс рулит!!! Поверьте мне, книга очень удачная, просто с режиссёром лоханули))))))) И вообще, если бы не Принц-полукровка, я так никогда бы и не начала писать собственный роман)))))) Полезно? 84
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-03 23:25:39
Inessa
Inessa оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 04-08-2009 03:25:39
Ну что можно сказать. Засрали хорошую картину! А какой мог получиться фильм. Полезно? 156
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-04 03:01:15
Софья
Софья оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 04-08-2009 07:01:15
Не знаю ребят, я считаю что это сугубо для любителей всех предыдущих книг и фильмов. Лично я обожаю Гарри Поттера. Так что я в восторге. Всё как надо, актёры в этом фильме просто превзошли себя, особенно Руперт(Рон) И Дэниэл(Гарри)... Полезно? 1013
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-04 17:57:56
Кисюньчик
Кисюньчик
ссылка на отзыв | 04-08-2009 21:57:56
А я, между прочим, и есть любитель всех предыдущих книг и фильмов... Полезно? 86
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-04 20:03:32
Халат_
Халат_ оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 05-08-2009 00:03:32
Я сходила на фильм дважды и как не старалась найти там ГП,пардон не нашла:(((Непонимаю зачем было вводить сцены которых небыло,а важное вырезать?Впечатления от фильма вообще нулевые.Тройка играла просто жутко,помойму они сдулись окончательно:((Самое обидное что фильм сняли типо про отношения,но и там все до жути упростили.На сколько я помню у Рона с Гермионой все было куда сожней чем:Рон тупой и не видит что Герми по нему сохнет,а Лаванда более сексуально активна да и ближе стояла.Про Гарри и Джинни немогу ничего сказать потому что ничего и непоказали,сложилось впечатление что пацану непринципиально с кем быть,а Джинни хоть шнурни завязывать умеет.Как будто они упростили всех до уровня среднестатестических американских подростков с недалеким умом,а персонажей вообще нет!Про сюжетную линию молчу,там одни слезы!!!:(Уменя впервые нет желания идти на следующий фильм,особенно учитывая кто его снимает.И это при том что я фанат №1! Полезно? 196
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-05 17:24:13
Кисюньчик
Кисюньчик
ссылка на отзыв | 05-08-2009 21:24:13
Дайте зрелищща!!! Полезно? 166
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-05 17:25:31
Кисюньчик
Кисюньчик
ссылка на отзыв | 05-08-2009 21:25:31
Дайте зрелищща!!! Полезно? 135
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-05 17:26:52
Кисюньчик
Кисюньчик
ссылка на отзыв | 05-08-2009 21:26:52
Дайте зрелищща!!! Полезно? 135
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-05 17:27:42
Кисюньчик
Кисюньчик
ссылка на отзыв | 05-08-2009 21:27:42
Дайте зрелищща!!! Полезно? 165
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-06 00:25:25
ФАНАТ № 5
ФАНАТ № 5
ссылка на отзыв | 06-08-2009 04:25:25
Да задолбали вы все ныть! я знаю, что фильм можно было снять получше! но попробуйте запихнуть все события, к примеру, сериала «Lost» в один полнометражный фильм! если книгу \"принц-полукровка\" попытаться показать за 2 часа не потеряв ни одной сцены, ни одного события, то вы увидите лишь мелькающий с огромной скоростью набор кадров. чтобы этого избежать, Йетс должен был ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ вырезать лишние сцены!!!!!! ОН ЧТО, РВАЛ КНИГУ ЗАКРЫВ ГЛАЗА?! Полезно? 1611
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-09 08:44:53
Аутодафэ
Аутодафэ
ссылка на отзыв | 09-08-2009 12:44:53
Фанат номер 5 ))) Полезно? 54
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-10 18:40:57
Фанат №5
Фанат №5
ссылка на отзыв | 10-08-2009 22:40:57
\"Аутодафэ\": не все еще потеряно)))))\" Полезно? 104
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-10 21:20:36
Аннет
Аннет оценил(а) в 4 из 10
ссылка на отзыв | 11-08-2009 01:20:36
Конечно, при сравнении любого фильма, снятого по книге, книги всегда выигрывают, но в этом случае разница слишком заметна. Как мне показалось, создателям не удалось передать и десятой доли информации и эмоций, которые были в книге. Но это даже не главное. Главное то, что сюжет остается загадкой, как мне показалось, для человека, не знакомого с ним заранее. Все выдрано кусками, а про самого принца-полукровку в фильме упомянуто 2 раза (и зачем было так его называть?). Главная задача героев - спасти мир - задвинута на задний план, гораздо обширнее освещается то, кто в кого влюбился и с кем зажимался. В общем, любители Гарри Поттера, конечно, будут смотреть и этот фильм, но не думаю, что они будут в восторге. Полезно? 52
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-11 22:44:23
Бак
Бак оценил(а) в 10 из 10
ссылка на отзыв | 12-08-2009 02:44:23
мне просто смешно читать, как бедному Йетсу хотят оторвать яйца. Мне также смешно читать как этот фильм все обсирают. Мне очень смешно видеть красные единички и двоечки. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ БЫЛО СМЕШНО, КОГДА Я ПОСМОТРЕЛ ФИЛЬМ. СМЕЯЛСЯ Я НЕ НАД СЦЕНАРИЕМ, а над отличным юмором (повторюсь если кто забыл мой айкью 129). Были и трогательные сены и сам фильм с глубоким смыслом. Я опять же не нашёл повода чтоб тут орать про то что вырезали сены хотя я читал книги миллион раз. В общем так. Те, кто поставил фильму 9 и 10, знайте - вы не одни и вы сделали правильный выбор. Те, кто поставил 1, 2, 3, 4 - советую ещё раз подумать (или пересмотреть) и возможно поменять отзыв. 5, 6, 7, 8 - советую окончательно опредилиться (перечитать все отзывы и хорошо подумать). Короче, моя оценка - ШЕДЕВР. Полезно? 1815
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-13 15:20:11
ФАНАТ №6
ФАНАТ №6
ссылка на отзыв | 13-08-2009 19:20:11
Мда.. если первые два фильма были пропитаны атмосферой волшебства-спасибо Коламбусу, третий фильм благодаря Куарону получился самым лучшим, четвертый был самый захватывающий и в плане действия и по спецэффектам - он был просто набит магией и заклинаниями, то с приходом Йетса магия стала превращаться в обыкновенность. В первых четырех фильмах (ну и пусть еще пятый немного) мы оказывались совершенно в ИНОМ мире, в абсолютно другом, находящимся на грани фантастики! Шестой превратился в МОЛОДЕЖНУЮ КОМЕДИЮ!!! там нет атмосферы магии! там не тот другой мир, там наш мир! мы хотим видеть иную реальность а не то что нам показывают под названием книги Роулинг! Ей самой не стремно, что этот фильм называется так же как и её книга? это же не Гарри Поттер! это обыкновенная молодежная комедия с участием актеров, которые в нашем сознании уже прочно ассоциируются с героями книг! о том что мы пришли не на американский пирог 6 нам говорят знакомая заставка WB в облаках, само название фильма, актеры и музыка Николаса Хуппера! Все! Само название Принц-Полукровка упоминается в фильме 3 раза: вначале как название фильма, на книжке, и со слов Снегга. Мне кажется, что в героям лучше дать мобильники и коммуникаторы, а не волшебные палочки! И Хогвартс это уже обычная школа для подростков и учатся там не волшебники, а самые обыкновенные люди и занимаются там тем, что клеют друг-друга! Это не тот мир. Не тот Полезно? 193
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-15 19:44:03
ФАНАТ №7
ФАНАТ №7
ссылка на отзыв | 15-08-2009 23:44:03
После просмотра этого шедевра складывается впечатление,что фильм снимали по краткому содержанию оглавления книги. Полезно? 104
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-16 08:29:26
мнение злыдня
мнение злыдня оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 16-08-2009 12:29:26
ну фильм ниочем, 1,5 литра белого медведя + пиратскя двд = ничем не попортят кино. Полезно? 48
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-16 21:54:30
Миха111
Миха111 оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 17-08-2009 01:54:30
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИ как вы можете смотреть эту гадость ну это же такая бредятина......Какой мальчик волшебник с молнией на лбу?????Нафиг он нужен........Я даше своему ребенку бы не дал смотреть этот бред если бы он у меня был.....А эта как её????? Вообщем создательница ну куда она строчит у нее уже состояние в миллиарды ушло куда больше то в ее годы..... Полезно? 320
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-18 14:29:16
Кисюньчик
Кисюньчик
ссылка на отзыв | 18-08-2009 18:29:16
Молодчага, Фанат№6...вот именно это и сидит в голове, а словами не выражается. Полезно? 64
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-19 16:06:53
ПРОСТО МНЕНИЕ
ПРОСТО МНЕНИЕ
ссылка на отзыв | 19-08-2009 20:06:53
Очень интересны все отзывы. Увлекательно было их читать. Фильм я еще не смотрела - в кинотеатре не успела из-за работы, лежит скаченный дома.Если говорить обо всех фильмах о Гарри Поттере, то мне очень понравились первые два - милые, волшебные.С каждым последующим фильмом сюжет становился все более мрачным и запутанным,но я не считаю что это умаляет достоинства картины.В общем и целом после прочтения всех отзывов буду смотреть фильм и уже чувствовать себя экспертом.))Спасибо всем за интересные и полезные отзывы! И не ссорьтесь, каждый имеет право на собственную точку зрения. Полезно? 71
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-20 00:21:13
Фанат №1,2,3,4,5,6,7 - короче
Фанат №1,2,3,4,5,6,7 - короче
ссылка на отзыв | 20-08-2009 04:21:13
Бак, не знаю, что вы смотрите, если этот фильм для вас шедевр. Я фанат Гарри Поттера и с нетерпением жду каждый фильм о нем. Но если хотите видеть именно шедевр, а не фильм, тупо срубающий бабло на бедных фанатах, посмотрите, к примеру, Титаник! Вот это действительно фильм-шедевр!! Или пересмотрите Узник Азкабана - это тоже шедевр! Но никак не шестой фильм - Йетсу до Куарона как до соседней галактики! И не говорите, что те кто поставил 9 и 10 одни сделали правильный выбор! С какой стати?! Выбор каждого правильный, каждый решает сам, что правильно! И те, кто поставил 1 и 2 правы!! Полезно? 63
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-20 01:01:54
Я
Я
ссылка на отзыв | 20-08-2009 05:01:54
Там не влезло-короче Фанат 1,2,3,4,5,6,7- это я. ДА, кстати, при прочтении книги моё воображение рисовало лично мне намного более сильные картины. Думаю что современный кинематограф с бюджетом 200 млн в состоянии представить нам такие визуальные картины наподобие того, что рисовалось в голове при чтении, не ограничиваясь при этом хлипким разрушением моста в начале за весь фильм. Полезно? 74
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-20 23:09:06
НАСТЯ
НАСТЯ оценил(а) в 1 из 10
ссылка на отзыв | 21-08-2009 03:09:06
ВСЕМ СНОВА ЗДРАСТЕ,ЧТО ХОЧУ НАПИСАТЬ НА ЭТОТ РАЗ. Полезно? 77
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-25 13:19:40
Кисьньчик
Кисьньчик
ссылка на отзыв | 25-08-2009 17:19:40
Да, абсолютно согласна с НАСТЕЙ. У меня тоже до сих пор осадок...кошмарный сон просто! Я впервые пишу комент не один раз. Любимых фильмов, которые хочется пересматривать ещё и ещё слишком уж мало...А так хочется сказки хоть иногда! Раньше под настроение смотрела всегда \"Властелина колец\", \"Десятое королевство\" и \"Поттера\". А теперь, когда волшебный мир Г.П. обернулся реальностью, уже и не хочется его смотреть. Эта реальность окружает нас везде, на каждом углу, в метро, в переходах, в маршрутках, трамваях и автобусах, в магазинах, в гипермаркетах, в кафешках и вот, увы, в кинотеатрах. А так хотелось от этой самой реальности убежать! Не получается. Догоняет. Увы, но образы из шестого Поттера глухо сидят в мозгу. Не хочу смотреть на похождения психически неуравновешенного подростка...сегодня нам показывают как ВОЛШЕБНИК проверяет запах изо рта, а что покажут завтра? Может ночные поллюции Гарри? Это же интересней, только для кого??? Полезно? 32
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-25 20:50:34
Игорь (fotopo)
Игорь (fotopo)
ссылка на отзыв | 26-08-2009 00:50:34
НАСТЯ, Кисюньчик Полезно? 44
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-25 20:55:39
VitaKo
VitaKo оценил(а) в 2 из 10
ссылка на отзыв | 26-08-2009 00:55:39
Я считаю эту часть худшей частью фильма о Поттере!!! Полезно? 67
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-26 11:23:56
Кисюньчик
Кисюньчик
ссылка на отзыв | 26-08-2009 15:23:56
Игорь,я с вами за! Наши мысли на одной волне. Но посмотрите - Джексон же снял гениально произведение, которое не осмелились ваять ни Спилберг, ни Лукас...я думаю, все у него получилось только потому, что он душой болел за своё дело, а не за маячившие баблы на горизонте. Ну и ещё его конек - упор на книгу, с этим не поспоришь. А ведь задачка у него была ой-ой-ой какая не простая...но справился же! Просто каждому дано своё. Кому то - снимать офигительно красивые и зрелищные блокбастеры...а кому то сериал \"Грехи\" (кстати посмотрите это Йейтсово творение, поймете откуда у Поттера 6 ноги растут). Полезно? 43
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009-08-28 12:47:11
Похмелье
Похмелье оценил(а) в 3 из 10
ссылка на отзыв | 28-08-2009 16:47:11
В нашем кинотеатре сейчас только завезли ленту с \"Кубком Огня\". Зато фильм скачал сразу, в день премьеры (анлим правит миром!) А до конца досмотрел только сейчас, и то через силу. |

