Комедия Кэтерин Дикманн с такой убийственной точностью воспроизводит жизнь молодой матери, что ее следовало бы выдавать бесплатно вместе с тестом на беременность. Девушки, подумайте дважды: оно вам надо? При этом, конечно же, все заканчивается на радостной ноте (мол, везде есть свои плюсы), но умилиться детским беззубым мордочкам, скорее всего, смогут лишь те, для которых, по меткому выражению героини Турман, «сожалеть уже поздно». Все это местами смешно, местами — грустно, словом, идеальное сандэнсовское кино. Единственный недостаток «Материнства» в том, что снял его, похоже, все тот же режиссер, который снимает 80% всех американских независимых фильмов. Фильмы талантливые и, как говорится, «милые», но уже через месяц вспомнить о просмотренном не удается ровным счетом ничего. Впрочем, у «Материнства» здесь есть чем похвастаться — а именно Умой Турман, узнаваемо отплясывающей босиком под музыку пост-панк.